Ну что ж. Надоело кормить мне вас завтраками (а вам, видимо, надоело их кушать

). Пора и рассказать еще немножко.
За осень было сделано не так много. Помехой тому были различные жизненные обстоятельства и моя патологическая лень. :roll:
Решил я поменять стекло. То, что стояло, похоже, было родным судя по качеству приклейки и целости внутреннего уплотнителя. Из-за того, что оно было родным, оно было затерто настолько, что в солнечный день через него не было видно НИЧЕГО.
По причине того, что стекло было приклеено в 84-м фашистами на совесть, ногами выдавить его не удалось. Срезать его специальной струной у нас тоже почему-то не получилось. Пришлось кувалдой.
Только по неопытности я не догадался положить на капот и на торпеду ненужные тряпки, чтобы они все стекла собрали.
Ну салон-то хрен с ним - все равно ковер пола буду менять (уже запасен темно-синий в хорошем состоянии). А вот из углублений петель капота и пространства около моторного щита, чувствую, затрахаюсь выметать.
Остатки стекла на герметике долго и нудно снимал сапожным ножом. Чтобы срезать стекла снизу, пришлось быстро торпеду скинуть...
Новое стекло было куплено за 2300 р. (дорого, но дешевле тогда не нашел). Еще за 700 набор для вклейки.
Клеили сами и вклеили мы его не очень - оно немного смещено влево, если смотреть на машину спереди. А справа я нашел небольшую дырочку - герметика там мало положили.
Вопрос: кто знает, что туда можно зафигачить, чтобы на скоростях, близких к 200, там воздух не свистел? 
Оно, конечно, течь не будет - сверху еще уплотнитель надевается, а вот посвистывать может.
Думаю заделать туда силиконового герметика.
Переклеивать стекло не советовать!
С новым стеклом смотреть на мир стало гораздо приятнее.

Я уже отвык от такой четкой картинки с водительского места.
Осталось срезать остатки герметика, как-нибудь одеть уплотнитель (так просто он не встанет) и приклеить заркало - специальный клей уже куплен. Зеркало думаю взять от 2109.
Или из русских зеркал, клеящихся на лобовуху, есть получше?
Также поменяли спереди диски и колодки. Сзади справа наконец-то правильно собрали тормозной механизм и тоже поставили новые колодки. До заднего левого руки еще не дошли.
В районе задних арок изнутри на ненесущем железе есть небольшие дырки. Еще давно убрал с них все сопли, протравил преобразователем и брызнул цинковой грунтовкой. За год стояния ничего криминального с ними не случилось. Теперь заделываю их шпатлевкой со стекловолокном - мощная вещь! Конечно, сварка лучше, но ее нема.
Ну, в общем, вот так.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"