Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:27

Ratkov, вы мне объясняете? smile.gif
спасибо, не нуждаюсь...





#62 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:35

SantaDragon,
Цитата

ага, все так, если конечно ВР будет работать на макс. оборотах...

Если расточить диффузоры карба - разрежение будет ещё меньше - тогда и стандартный ВР работать не будет уже после 2000 об/мин :mrgreen:





#63 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:43

Цитата(Ratkov)
SantaDragon,
Цитата

ага, все так, если конечно ВР будет работать на макс. оборотах...

Если расточить диффузоры карба - разрежение будет ещё меньше - тогда и стандартный ВР работать не будет уже после 2000 об/мин :mrgreen:

хм... у меня 25х27 на спорт вале при подключении ВР на макс оборотах ВР включался в работу (т.к. разряжение очень велико было перед соплом)...





#64 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:08

После установки ЦР (30-32гр. по КВ) со старого трамблёра на ДР двиг снова стал крутиться до 8000.
Т.к. ВР остался от 21213 (17-19гр. по КВ) - при резком нажатии на педаль газа практически отсутствует детонация
Начальный УОЗ до 15 гр. (АИ-95)
Сейчас думаю поставить ЦР от 3706-01 (старого образца с большими грузиками)
грузики там тяжелее и при увеличении оборотов больше вероятность что они разойдутся до максимума (30 гр. по КВ)
Т.к. на современных ЦР грузики в 2,5 раза легче то ЦР редко достигает 30-32гр., максимум 27-29гр. по КВ
нУОЗ+ЦР+ВР - (при 6000 и выше)
15+30+5(max)=50гр. (даже много будет) biggrin.gif





#65 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 1:39

SantaDragon,
Цитата

хм... у меня 25х27 на спорт вале при подключении ВР на макс оборотах ВР включался в работу (т.к. разряжение очень велико было перед соплом)...

Так забор ваккума чуть выше дроссельной заслонки. При полностью открытых дросселях вряд ли разряжения хватит. Как вы его подключали на максимальных оборотах? Неужто полностью дросели открывали?
То ALL
Ваккумник с большим ходом, полная чушь для классики. Могу предложить свой вариант.
Снимаем ВР. Добиваемся детонации на педали в пол (4 передача и т.д.). Меряем угол. Допустим вышло 20 градусов. Добиваемся детонации на слегка нажатой педали. Меряем угол. Вышло 25 градусов ? Значит ход ВР должен составлять 25-20=5 градусов. Делать ход больше, машина будет тупить.
С ув.
P.S. Можно попробовать вывести длинный ваккумный шланг в салон, подключить ВР и на полной нагрузке посмотреть как он работает. По логике вряд ли он должен работать на макс. мощности. Если по КВ.... НУОЗ 7 + ЦР 31 + ВР 12 = 50 !!! градусов. Это уж слишком ИМХО.





#66 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 2:12

Mig31,
Цитата

НУОЗ 7 + ЦР 31 + ВР 12 = 50 !

ВР 12гр. на оборотах больше 2000-2500 не выдаст
при 6000 и полностью открытых заслонках max 3-5гр. по КВ
ЦР 31гр. стандартный не даст (грузики легкие) max 27
отсюда 7+27+3..5=37..39гр при 6000 (это в самом лучшем случае)
Цитата

Ваккумник с большим ходом, полная чушь для классики.

Цитата

при резком открытии дроссельных заслонок карбюратора ВР в большей степени сможет «запаздать» УОЗ (вспомните про ВР от ВАЗ-21213) и детонационное сгорание топлива нам не грозит.

Для сравнения ВР на классике 10-12гр. по КВ, а ВР на НИВЕ 17-19гр. (то что немного тупит, не спорю, но в совокупности есть +)
Цитата

15+30+5(max)=50гр. (даже много будет)

то что я писал
50гр. конечно много будет для стока

у меня в принципе и без этого крутится хорошо (до 7000-8000)
НУОЗ 10-12 + ЦР 25-27 + ВР 3-5 = 38-44гр.
ради интереса хочу поробовать 50гр.





#67 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 2:56

Цитата

Для сравнения ВР на классике 10-12гр. по КВ, а ВР на НИВЕ 17-19гр. (то что немного тупит, не спорю, но в совокупности есть +)

На этой Ниве степень сжатия выше. 9,2 против 8,5 на классике. Поэтому и ВР такой сделали, чтоб больше позднил на нагрузке. А иначе она сильно детонировать будет.
Но нахрена он на классике то ?
На оборотах макс.мощности у вас охренительное наполнение. Значит смеси больше и сожмётся она сильнее а значит скорость сгорания
увеличится. А это значит, что большой угол не нужен. Будет просто потеря мощности с большим углом. Чем выше вал и лучше наполнение, тем ещё меньший макс.УОЗ нужен. Эти статьи на Иже только народ с толку сбивает. Правда дают толчок к размышлениям хотя бы.
С ув.





#68 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:26

Цитата(Mig31)
SantaDragon,
Цитата

хм... у меня 25х27 на спорт вале при подключении ВР на макс оборотах ВР включался в работу (т.к. разряжение очень велико было перед соплом)...

Так забор ваккума чуть выше дроссельной заслонки. При полностью открытых дросселях вряд ли разряжения хватит. Как вы его подключали на максимальных оборотах? Неужто полностью дросели открывали?

у меня просто двигатель был очень чувствителен к изменению УОЗа на макс. оборотах... поэтому когда увидел, что двигатель стал хуже крутится (на низах тяга появилась, на средних тоже, а вот на макс. оборотах упала, из-за СИЛЬНО увеличевшегося УОЗ)





#69 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:33

Цитата(Mig31)
То ALL
Ваккумник с большим ходом, полная чушь для классики. Могу предложить свой вариант.
Снимаем ВР. Добиваемся детонации на педали в пол (4 передача и т.д.). Меряем угол. Допустим вышло 20 градусов. Добиваемся детонации на слегка нажатой педали. Меряем угол. Вышло 25 градусов ? Значит ход ВР должен составлять 25-20=5 градусов. Делать ход больше, машина будет тупить.
С ув.
P.S. Можно попробовать вывести длинный ваккумный шланг в салон, подключить ВР и на полной нагрузке посмотреть как он работает. По логике вряд ли он должен работать на макс. мощности. Если по КВ.... НУОЗ 7 + ЦР 31 + ВР 12 = 50 !!! градусов. Это уж слишком ИМХО.

не забывайте, что дело было на спорт гбц со спорт распредом, засос воздуха был дай боже, даже на ХХ поднеся ладонь к забору воздуха на кострюле можно было сильно ощутить забор воздуха... так что не сомневайтесь... спорт двиглы (карбовые) давно отказались от ВР... не работают они на них...





#70 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 6:46

вафли все про разойдутся я распиливал окна ездил с увеличенным до 41-44 градусов, и почему то с легкими грузиками все расходилось мало того что расходилось, так расстягивало пружины что оптимальное опережэение было только на 5000 об/мин в той области где пружины еще давали немного сопротивления. причем износил я 2 комплекта качественных советских пружин. отсюда вывод расстачивать 15,5 градусную площадку нельзя лучше ставить валик от старых трамблеров. и еще трамблеры с ненормированным ходом посто на ура разбивают бегунки и крышки при резкой смене оборотов. лично я за все время что проездил с таким трамблером поменял 2 комплекта пружин, 5 бегунков, и 2 крышки
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#71 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 18:51

SantaDragon,
Цитата

не забывайте, что дело было на спорт гбц со спорт распредом, засос воздуха был дай боже, даже на ХХ поднеся ладонь к забору воздуха на кострюле можно было сильно ощутить забор воздуха... так что не сомневайтесь... спорт двиглы (карбовые) давно отказались от ВР... не работают они на них...

Тогда видимо действительно ВР мог работать. Всё таки выбрасывать ВР не очень хорошо. Лучше так подобрать(увеличить) сечения на карбе, чтобы на максимальной мощности ваккума было недостаточно для работы ВР. Кстати это будет и определённым показателем, что оптимальная скорость в БД не превышена. То есть ВР тянем в салон и смотрим не слишком ли задушен мотор. laugh.gif Если ВР втягивается точим БД ещё больше и заново репетируем карб.
Ой блин не могу. Всё-таки "голь на выдумку хитра" laugh.gif
С ув.





#72 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 19:53

Сегодня забрал из гаража старый распределитель зажигания Р-125
Завтра на работе разберу и попробую что-нибудь придумать. :roll:





#73 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 9:24

Есть ещё вариант. Можно попробовать орегулировать моменты срабатывания ВР подбором жиклёра. Его можно ставить прямо в шланг, идущий к ВР.
Ratkov,
С Р-125 лучше не сделаешь. Всё ж таки ВР вещь очень полезная. Лучше повозиться с его настройкой и будет хорошая отдача. Без ВР можно ездить, только если режим всегда один - либо газ в пол, либо всегда частичная нагрузка. В одном режиме можно ездить разве что на ДРАГЕ. В первом режиме ,естессно :mrgreen: :mrgreen: laugh.gif





#74 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 10:40

Из всего, что понаписали, я понял, что кому-то нужно повышение максимальной скорости, а кому-то приемистости. Так вот ИМХО можно просто довести характеристики вакуумного и центробежного механизмов УОЗ до оптимального графика (есть во многих изданиях) соотношения УОЗ от оборотов двигателя. Регулируется подгибанием крючком на грузиках, при отключенном вакууме и подбором шайб под пружину мембраны вакуумника, при отключенном(!) центробежном механизме. После настройки машину не узнают! Но редко кто берется за сей гемор: построить график на миллиметровне снять показания, подрегулировать. опять снять, сверить...





#75 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 14:18

tosha07, +1. Двумя руками за. Я когда свой контактный трамблер так настроил по стробоскопу было чувство, что под капотом число лошадей удвоилось. Я это же писал в теме про октан-корректроры, что правильно настроенный трамблер не надо корректировать. Сечас перешел на БСЗ и .. стало хуже sad.gif Жду когда потеплеет, чтобы опять регулировкой заняться
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#76 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 14:27

tosha07,
Увы это было бы слишком просто. Моторы все разные. Карбюраторы, распредвалы и прочая тюнинговая начинка у всех разные. Значит и оптимальная кривая графика УОЗ для каждого своя. А добиться мы все хотим и скорости и приемистости, ДА ПОБОЛЬШЕ !!! :mrgreen:





#77 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:30

Вы все лишь критикуете, вместо того, чтобы помочь осуществить что либо...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#78 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 21:03

Ytm, Mig31 прав, если какой-то компонент двигателя тюнингован, взять тот же распредвал, то уже кривая УОЗ нужна совершенно другая... и настраивать желательно по детонации, жаль, что на широких валах детонацию не слышно smile.gif





#79 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 21:10

SantaDragon, я знаю что он прав, это я про других говорил...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#80 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 23:29

Блин эта настройка трамблёра вообще хлопотное занятие. С карбом проще, там посмотрел свечи, соориентировался по провалам. А здесь только гонять по прямой и засекать время в разных режимах и значениях УОЗ. Тем паче если детонации нет, на что сетовал и SantaDragon.
У меня например я её вообще никогда не слышал, какой бы ранний угол не выставлял. Хоть специально искать 72 бензин, отстраивать по нему, а потом делать поправку на 92.
С ув.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)