Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 18:07

Итого получается для высоких валов и больших диффузоров нужно УОЗ минимальный? :oops: У меня кореш с двиглом 1,7, динамикой50 распилил окна и ВР. Теперь до 5к прет хорошо, после 5к чистая детонация. Он все в пример мне ОУЗ БМВ констатирует smile.gif Уже чуть меня не уговорил... но я не буду спешить smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#102 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2006, 20:08

RXO, для широкофазных распредвалов, нужно конкретно ограниченный УОЗ вносимый центробежником! +30...+35град по КВ
с ув. Ситников И.



#103 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 7:45

да даже я далекий от этого могу сказать так оно и есть теперь у меня есть ощутимый подхват после 3000 об/мин, раньше такого не было и крутится до 6000 со сдвинутой звездой в сторону крутящего
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#104 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 10:38

Народ, у меня такой вопрос.Когда я с вакумника который на трамблёре снимаю шланчик что должно происходить?У меня поднимаються обороты.Это значит работает вакумник или нет?Проверял ну другой машине скидывать шланчкик с вакумника изменений не было!Подскажите какие изменения должны происходить в идеале?





#105 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 10:54

SantaDragon, с какой это радости , горбатые валы беднят смесь я согласен , но на низу , а верхушка тут причем , богатить смесь нада это понятно, восновном новые трамблеры идут с староаскольскими пружинами вот с ними проблемы, желательно на них ставить пружинки с старого трамблера но тогда нада перерегулировать центробежник .
вазик в умелых руках ето сила



#106 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 11:08

Цитата
+30...+35град по КВ

значит 15-17гр по валу распределителя... получается со стокового \"нивовского\" просто вырубаем вакумник biggrin.gif
Цитата
желательно на них ставить пружинки с старого трамблера но тогда нада перерегулировать центробежник

вот на этом месте поподробнее. В чем доводка заключается?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#107 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 11:21

RXO, ничего вырубать не нада , это все гон , да нивовский трамблер не катит на класику , обрати внимание на длину штока вакумника нивы и класики , подскажу чуток степень сжатия на ниве какая ? а на класике ? а трамблер нада подгонять под степень
Теперь по поводу доводки , дело в том что народ просто ждет что ему все раскажут и покажут а что касается трамблера там показывать и расказывать нечего просто берем книгу и сотрим график , берем чистый лист бумаги ручку расписываем обороты через пол тыщи , берем помощника стробоскоп , откидываем вакумник и промеряем , строем таблицу свой с замеров , а потм сравниваем ее с той что в книге , и гнем ножки на пружинках, и этого буде предостаточно , современем поймете что хочет ваша машина от вас .
вазик в умелых руках ето сила



#108 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 11:45

xitalik, теперь понятно что к чему smile.gif буду пробовать smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#109 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 12:30

xitalik, а если мотор доработан (вал, изменена СЖ и т.д.), то какой график нужно брать для образца?





#110 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 12:38

Цитата(xitalik)
RXO, ничего вырубать не нада , это все гон , да нивовский трамблер не катит на класику , обрати внимание на длину штока вакумника нивы и класики , подскажу чуток степень сжатия на ниве какая ? а на класике ? а трамблер нада подгонять под степень
Теперь по поводу доводки , дело в том что народ просто ждет что ему все раскажут и покажут а что касается трамблера там показывать и расказывать нечего просто берем книгу и сотрим график , берем чистый лист бумаги ручку расписываем обороты через пол тыщи , берем помощника стробоскоп , откидываем вакумник и промеряем , строем таблицу свой с замеров , а потм сравниваем ее с той что в книге , и гнем ножки на пружинках, и этого буде предостаточно , современем поймете что хочет ваша машина от вас .



то есть настраивать трамблер нужно с отключенным вакумником??





#111 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 13:50

Цитата(xitalik)
SantaDragon, с какой это радости , горбатые валы беднят смесь я согласен , но на низу , а верхушка тут причем , богатить смесь нада это понятно, восновном новые трамблеры идут с староаскольскими пружинами вот с ними проблемы, желательно на них ставить пружинки с старого трамблера но тогда нада перерегулировать центробежник .

это все к чему???
я говорю, что при установленном широкофазном (читай спортивном) распредвале, нужно четко ограниченный полный УОЗ (полный УОЗ = УОЗ от центробежника + нУОЗ (вакуумник отключаем от греха подальше))
и полный УОЗ может быть от +30 до + 35град для спорт валов...
с ув. Ситников И.



#112 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 13:56

Цитата(RXO)
Цитата
+30...+35град по КВ

значит 15-17гр по валу распределителя... получается со стокового \"нивовского\" просто вырубаем вакумник biggrin.gif
Цитата
желательно на них ставить пружинки с старого трамблера но тогда нада перерегулировать центробежник

вот на этом месте поподробнее. В чем доводка заключается?

вакуумник почти не работает в положении когда обе дроссельные заслонки открыты полностью, так что нельзя складывать эти величины...

Rebel, желательно настраивать по детонации, но загвоздка в том, что при установке например вала ММ72 детонации не слышно (хотя она может быть), тут нужно уже методом едетне едет, т.е. выбираем диапазон оборотов и нагрузку что хотим настроить, пробуем покрутить трамблер от стандартного положения в + или в -, смотрим как будет ехать, если поедет лучше когда будет в +, то ослабляем натяжение пружинки в центробежнике (если обороты низкие - то ослабляем пружинку с бОльшим кол-вом витков, елси обороты высокие (после 3500обмин), то ослябляем натяжение пружинки с меньшим кол-вом витков) и т.д.
с ув. Ситников И.



#113 mvs

mvs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 14:17

А если подпилить трамблер, а вакуумник не трагать есть смысл, или лучше не браться вообще :oops:





#114 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 14:54

mvs, есть





#115 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 15:36

SantaDragon,
Цитата
при установке например вала ММ72 детонации не слышно

Что правда, я как раз взял ММ72 и как же тогда с ней бороться.
Не знаешь как в Картюнинге делают спорт трамблеры





#116 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2006, 17:55

А, вот еще хотел спросить, у меня было такое, когда 2-я - тапка в пол, 3-я - в пол. Потом пропадает мощность, тачка тупеет. Холостой держит, а больше 1,5к оборотов начинает толи хлебать, толи наоборот бензина не хватает, в общем больше 1,5к не крутится даже на 1-й. Полез под капот, думал бензонасос встал, качнул его - давление держит. Что это может быть? Карб чистый, игла в поряде, фильтра чистые, БСЗ. Выключил двигло, завел и поехала... :?:
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#117 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 9:07

Все, вроде разобрался. Похоже что вакуумник клинит или грузики 8O
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#118 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2006, 11:36

Цитата(Rebel)
SantaDragon,
Цитата
при установке например вала ММ72 детонации не слышно

Что правда, я как раз взял ММ72 и как же тогда с ней бороться.
Не знаешь как в Картюнинге делают спорт трамблеры

я привел в пример ММ72, как представителя достаточно широкофазных валов (297гр фаза впуска), на таких распредвалах не слышно детонации... как настраивать зажигание с такими валами я написал выше...
с ув. Ситников И.



#119 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 11:34

Sanja, СУЩЕСТВУЕТ 2 ГРАФИКА ДЛЯ ЦЕНТРОБЕЖНИКА И ДЛЯ ВАКУМНИКА , ЕСЛИ ТЫ НАСТРАИВАЕШ ЦЕТРОБЕЖНИК ТО ВАКУМ НАДА ОТКЛЮЧАТЬ
SantaDragon, я ж ничего против не имею, настраивай как знаеш.
Rebel, я выше почти все расказал , почитай еще раз возьми в руки литературу и сравни графики , посмотри на конфигурацию мотора тайги и класики , и ты все поймеш.
вазик в умелых руках ето сила



#120 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2006, 11:45

вал с фазой 306 градусов , на стандартном трамблере тока отрегулированном по книге едет без детонации, еще раз говорю трамблер подкоректирован по заводскому графику , без всяких там хитрых настроек , делалось ради эксперимента .
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)