Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3641 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2016, 20:37

* Цитата (demo_n @ 20.4.2016, 8:21)

Была такая фигня, крышку поменял.

Спасибо! Попробую ay.gif

Разобрался bp.gif
Подключил светодиод из габаритов к датчику холла и вращая КВ отвёрткой за зубья венца маховика выявил неисправность в трамблёре!
При такте в 1 цилиндре светодиод загорел в районе 0 градусов. Провернул КВ на оборот и при такте 4 го цилиндра светодиод засветился на -3 градуса. Исключается весь тракт после Д. Холла
Разобрал трамблёр. Визуально всё идеально, только еле заметная "восьмёрка" шторок при прокручивании вала в дрели. Поменял шторки, собрал и о чудо! Сейчас разница цилиндров в пол градуса, а то и вовсе не заметна bf.gif

На всякий случай ad.gif
Вал
Прикрепленное изображение
Схема
Прикрепленное изображение
В момент зажигания загорается светодиод
Вращать по ходу вращения КВ

Сообщение отредактировал GoIIIa - 22.4.2016, 23:55





#3642 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2017, 0:07

Всем доброй.
Не могу настроить ЦРУОЗ. Блок 213 СЖ 10.5 за счет КВ 84мм, голова пиленная, РВ 94.
ВР отключил, выставил НУОЗ, поймал именно момент на котором и не тупит и отзывается на педаль. Пружинки грузиков от восьмерки. На толстой пружине убрал свободный ход, мягкую пружинку поднатянул на толщину витка. Ситуация такова, что и хх норм и набирает весело и детона нет, а при 3000 оборотов если резкий газ, звон, при плавном тапке звона нет. Раньше у жесткой пружинки был свободный ход, тянул мягкую пружинку, детонация была с 2500 при резком газе и приходилось играться с НУОЗ. Плюнул, натянул жесткую, все отлично, но вот детонация при резком газе с 3000 оборотов.
Тянуть еще жесткую ?





#3643 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2017, 12:39

* Цитата (Termist @ 21.4.2017, 0:07)

Всем доброй.
Не могу настроить ЦРУОЗ. Блок 213 СЖ 10.5 за счет КВ 84мм, голова пиленная, РВ 94.
ВР отключил, выставил НУОЗ, поймал именно момент на котором и не тупит и отзывается на педаль. Пружинки грузиков от восьмерки. На толстой пружине убрал свободный ход, мягкую пружинку поднатянул на толщину витка. Ситуация такова, что и хх норм и набирает весело и детона нет, а при 3000 оборотов если резкий газ, звон, при плавном тапке звона нет. Раньше у жесткой пружинки был свободный ход, тянул мягкую пружинку, детонация была с 2500 при резком газе и приходилось играться с НУОЗ. Плюнул, натянул жесткую, все отлично, но вот детонация при резком газе с 3000 оборотов.
Тянуть еще жесткую ?

а ВР не пробовал подключать к задроссельному (коллектору), при этом НУОЗ убавить чутка? Единственное - в этом случае надо убирать ход ВР раза так в два.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3644 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2017, 16:03

* Цитата (Flint2101 @ 21.4.2017, 13:39)

а ВР не пробовал подключать к задроссельному (коллектору), при этом НУОЗ убавить чутка? Единственное - в этом случае надо убирать ход ВР раза так в два.

подключать не пробовал в задроссельное, ход площадки ВР ограничивал до 1.5мм. При отключении ВР работает хорошо и на переходных отлично, разницы что с ВР , что без него нет





#3645 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2017, 16:26

* Цитата (Termist @ 21.4.2017, 16:03)

подключать не пробовал в задроссельное, ход площадки ВР ограничивал до 1.5мм. При отключении ВР работает хорошо и на переходных отлично, разницы что с ВР , что без него нет

если подключить в задроссельное, то ВР под нагрузкой (как раз где у тебя детон) будет угол убавляться, т.е. как раз при педалировании детон пропадет, если настроить все.
отталкивайся в дальнейших настройках от этого
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3646 Termist

Termist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2017, 17:44

* Цитата (Flint2101 @ 21.4.2017, 17:26)

если подключить в задроссельное, то ВР под нагрузкой (как раз где у тебя детон) будет угол убавляться, т.е. как раз при педалировании детон пропадет, если настроить все.
отталкивайся в дальнейших настройках от этого

А это идея. Можно вообще пружинки не трогать, найти оптимальный ход площадки ВР ну и Нуоз выставить при работающем ВР. А случаем шланг ВР нельзя повесить на штуцер на солексе,который именно в задроссельное ведет?обычно на этот штуцер вешают картерные газы





#3647 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2017, 18:35

* Цитата (Termist @ 21.4.2017, 17:44)

А это идея. Можно вообще пружинки не трогать, найти оптимальный ход площадки ВР ну и Нуоз выставить при работающем ВР. А случаем шланг ВР нельзя повесить на штуцер на солексе,который именно в задроссельное ведет?обычно на этот штуцер вешают картерные газы

Я в свое время подключал к штутцеру, который типа для слива перелива топлива чтоли сделан, с заплющенным кончиком. Кончик этот отпиливал на 1 см и получалась обычная трубка.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3648 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2019, 9:40

подскажите. как выставить начальное положение трамблёра?
Без снятия клапанки, только по меткам КВ.
Я в курсе что по этой метке на определить 1й или 4й цилиндр.
Но думаю можно проверить оба положения
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3649 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2019, 10:58

igorich-33, выкручиваешь свечу первого цилиндра, комкаешь из салфетки пробку и плотно вставляешь её в свечное отверстие, крутишь колено, на такте сжатия она вылетит(а если не вылетит, то выходящий воздух точно услышишь), выставляешь метку по КВ. На трамблёре выставляешь бегунок на первый цилиндр(если без крышки, то он примерно указывает на левый винт крепления вакуумного корректора), вставляешь в блок(лучче в положении, чтоб защёлки крышки трамблёра были +/- параллельны блоку, так просто удобнее) и дальше регулируешь зажигание, как обычно.

Сообщение отредактировал syugin - 2.9.2019, 10:58
Спасибо сказали: 2





#3650 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2019, 11:06

syugin, а начальный УОЗ как выставить? мотор ведь скорее всего не заведётся.
Пока придумал только вдвоём - один стартером крутит, второй ловит положение где схватывать будет.
Нет других идей?

а с пробкой идея хорошая, я что то не додумался
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3651 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2019, 12:19

* Цитата (igorich-33 @ 2.9.2019, 13:06)

syugin, а начальный УОЗ как выставить? мотор ведь скорее всего не заведётся.
Пока придумал только вдвоём - один стартером крутит, второй ловит положение где схватывать будет.
Нет других идей?

а с пробкой идея хорошая, я что то не додумался

Либо вдвоем, либо пару раз попрыгать то за руль, то под капот.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 2.9.2019, 12:19
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3652 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2019, 23:46

На крышке три метки, первая опережение 10гр вторая 5гр третья 0гр то есть вмт, выставляешь шкив на вторую метку, бегунок напротив первого цилиндра по крышке, на центральный бронепровод вставляешь свечу включаешь зажигание и крутишь трамблер рукой, в момент проскакивания искры на свече тормози и затягивай трамблер.
Спасибо сказали: 1





#3653 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2019, 9:06

с поимкой такта в 1-ом цилиндре всё сработало.
в с поиском НУОЗ по этому рецепту
* Цитата (Дми3й @ 2.9.2019, 23:46)

На крышке три метки, первая опережение 10гр вторая 5гр третья 0гр то есть вмт, выставляешь шкив на вторую метку, бегунок напротив первого цилиндра по крышке, на центральный бронепровод вставляешь свечу включаешь зажигание и крутишь трамблер рукой, в момент проскакивания искры на свече тормози и затягивай трамблер.

не взошло. У меня искра в двух местах проскакивала, возможно это нюанс работы трамблёра на БСЗ.
Потому что искра была только при довольно быстром повороте трамблёра.

но машина завелась, дальше уже подстрою, жело то житейское smile.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3654 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2019, 12:30

* Цитата (igorich-33 @ 9.9.2019, 9:06)

...Потому что искра была только при довольно быстром повороте трамблёра....

Там же эдс наводится - чем быстрее движется магнит ротора, тем выше напряжение в катушке статора, тем проще сработать коммутатору. Волговский 131й нормально срабатывет даже при медленном вращении колена.





#3655 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2019, 14:11

ЕвГений-II, неважные детали реализации. БСЗ есть и на ИК датчиках
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3656 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2019, 1:21

Цитата
БСЗ есть и на ИК датчиках

Заводские?
На каких моделях?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3657 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2019, 15:27

* Цитата (Vityok @ 10.9.2019, 1:21)

Заводские?
На каких моделях?

Заводские - сомнительно. Покроются пылью\налётом\конденсатом и до свидания.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)