Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:00

SantaDragon, а 35-37 градусов это по кв?! ага... кажется понимать начинаю...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#42 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:09

конечно по КВ





#43 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:12

а у стандартного трамблера сколько градусов у центробежника?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#44 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:21

Ytm, 15 градусов 30 минут
1 страница 2 сообщение





#45 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:23

Ratkov, :oops: :oops: этож сколько стачивать!? пол сантиметра 8O
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#46 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:32

Ytm, я не точил не знаю
я думаю кто-нибудь ответит на этот вопрос





#47 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:39

Ratkov, ну тут SantaDragon говорил что 1мм окошка ЦР это 4-5 градусов КВ... тоесть надо добавить еще 15 градусов, и это 3-4мм... но тогда грузики точно будут задевать за крышку, а стачивать грузики - это же уменьшать вес, что не есть хорошо... :roll:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#48 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:57

У меня такая история -
двиг 1600, КСЗ, всё стандарт, кроме:
- свечи NGK (0.8мм)
- вв провода CHAMPION
двиг крутился до 8000 на 1-ой и 2-ой передачах
максималка 160 при 6000 на 4-ой

поставил БСЖ 21213 (ДР,КЗ,Коммутатор)
- свечи новые
- провода новые
двиг стал крутиться до 7000 на 1-ой и 2-ой, но при этом чуть быстрее
максималка не изменилась





#49 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:13

http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php





#50 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:27

Цитата(Ratkov)
дану, там все написано через одно место, нифига не понятно...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#51 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:40

только что прочел,что жигулевский двиг. на различных режимах требует от 20 до 50 градусов опережения,так ли это,или это полная ...........?

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#52 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:54

Ytm,
У РЗ 38.3706.10 (Нива) максимальный УОЗ от работы ЦР 2224гр. по КВ
УОЗ от работы ВР 1719гр. по КВ!
У РЗ 30.3706 (ВАЗ) максимальный УОЗ от работы ЦР 3032гр. по КВ
УОЗ от работы ВР 1012гр. по КВ

ЦР от ВАЗа, а ВР от НИВЫ
(30-32)+(17-19)=(47-51) гр.





#53 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:56

Цитата(Ytm)
Ratkov, ну тут SantaDragon говорил что 1мм окошка ЦР это 4-5 градусов КВ... тоесть надо добавить еще 15 градусов, и это 3-4мм... но тогда грузики точно будут задевать за крышку, а стачивать грузики - это же уменьшать вес, что не есть хорошо... :roll:

по-моему нифига вы не поняли smile.gif))
макс УОЗ складывается из нУОЗ + развиваемый УОЗ центробежника!
а не просто центробежник...
15град 30мин = 31градусу по КВ, т.е. для достижения макс. УОЗа в 37град. нужно поставить нУОЗ +6град, но вот достигнет ли ЦР своего эпогея?





#54 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:00

Ratkov, ага, все так, если конечно ВР будет работать на макс. оборотах...





#55 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:02

Ytm, Там пишут:

Итак, берём "неразборный" ВР и на точильном кругу по внешнему периметру корпуса снимаем металл, пока корпус ВР не развалится на две половинки (предварительно советую пометить химическим маркером взаимное положение этих половинок). Отвалившейся кусок завальцовки корпуса ВР выкидываем. Теперь, не высверливая крепёж мембраны ВР, протачиваем нужный размер паза полного хода ВР (5мм). Далее, берём обе половинки корпуса, вставляем туда пока только одну мембрану, ориентируем нанесённые нами метки для правильной сборки корпуса и, зажав корпус в тисках, просверливаем 8 диагонально расположенных отверстий диаметром 3,2-3,5мм, отступив от края корпуса 3,5-4,0мм (для удобства сначала необходимо разметить и накернить указанные отверстия). Слегка обработав на том же абразивном круге все заусеницы, собираем ВР уже вместе с пружинами (основная и дополнительная) с помощью 8 винтов и гаек М3. Можно для надёжности соприкасающиеся элементы (корпус мембрана корпус) соединить на герметик (всё-равно ведь соединение будет неразъёмным) и можно устанавливать ВР на трамблёр. Есть ещё один вариант разборки-сборки ВР, когда сначала делается и закрепляется крепёж по периметру корпуса ВР, а уже после этого удаляется заводская завальцовка корпуса ВР и далее по тексту.

Теперь при достаточном разряжении (вакууме) от двигателя получится оптимальное опережение УОЗ на малых и средних оборотах, и при резком открытии дроссельных заслонок карбюратора ВР в большей степени сможет «запаздать» УОЗ (вспомните про ВР от ВАЗ-21213) и детонационное сгорание топлива нам не грозит. Также увеличатся обороты х/х (необходимо произвести регулировку х/х) и потребуется корректировка начального УОЗ (регулируется штатно по мануалу или чуть раньше до 7 гр. вместо 5гр.). Общий вклад ВР в УОЗ составит около как раз +15..+18гр. (у штатного 3706 +10.+12гр.) по оборотам КВ двигателя.


По моему личному опыту, если даже отпилить начисто штифт, который как раз ходит по ограничительному «окну», то ни при каких обстоятельствах «современные» грузики не достают до крышки распределителя и максимальный вклад ЦР в УОЗ будет 3438гр. Но чтобы перестраховаться, то реально «окно» нужно увеличить в сторону хода растяжения пружин ЦР всего на 3,5мм. У кого ещё сохранились 3706 (или 3706-01 для ВАЗ-2101,-011) старого образца с большими грузиками ЦР, то при увеличении «окна» на 3,5мм необходимо проверить, чтобы грузики при максимальном своём отклонении выходили за рамки ротора распределителя (бегунка) не более 1-1,5мм, если они выходят на большую величину (более 1,5мм), то их необходимо обточить на требующуюся величину на абразивном камне (вручную напильником этого не сделать, металл грузиков закалён).





#56 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:05

Ratkov,
так как насчет 50-и?

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#57 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:07

SantaDragon,
Цитата

У меня такая история -
двиг 1600, КСЗ, всё стандарт, кроме:
- свечи NGK (0.8мм)
- вв провода CHAMPION
двиг крутился до 8000 на 1-ой и 2-ой передачах
максималка 160 при 6000 на 4-ой

поставил БСЖ 21213 (ДР,КЗ,Коммутатор)
- свечи новые
- провода новые
двиг стал крутиться до 7000 на 1-ой и 2-ой, но при этом чуть быстрее
максималка не изменилась

Объясни причину.





#58 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:09

SantaDragon, кстати у меня начальный УОЗ 10-12гр.





#59 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:12

у нивовского трамблера чуть более пологая характеристика, а не крутится до 8000обмин, так все равно УОЗ немного "не тот", т.е. возможно грузики не распускаются до конца...
а при стоковом трамблере сколько было нУОЗ?





#60 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:20

SantaDragon, нУОЗ в обиох случаях одинаковый
1) не у трамблёра, а у ЦР
2)
Цитата

так все равно УОЗ немного \"не тот\", т.е. возможно грузики не распускаются до конца...

максимальный угол у ЦР меньше






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)