Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 11:13

overdriver, а подскажи вот что. Я не могу добиться детонации на своем двиге. Как я уже писал, блок расточенный до 82, все остальное стандартное. Мех. привод второй камеры (к вопросу о наполнении цилиндра). С УОЗ 10 градусов на ХХ при 1800 -2200 об. уже начинается дерганье (признак раннего УОЗ), а детонации нету. И это на 80-м бензине! На 92-м и говрить нечего. Соответственно, как заметил, и расход выше. О доработке вакуумнорго регулятора как-то задумывался, да замечаю, что при отключенном двиг работает устойчивее - так куда дальше вакуумнику идти уже? С пружинками работал - кажется, в лучшую сторону не изменилось. Наверное, стоит еще поработать, как "Автомобилист-86" написано, парвда, у меня трамблер венгерский, в нем конструкция, как в Р-125, т.е. пружинки надеты на впрессованные стойки, так что особо не разгуляешься sad.gif.
Via est vita.



#22 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 7:55

twin, есть зависимость компресии от СЖ измерь компресия и найди СЖ формулу не помню, и шлифани ГБЦ немного
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#23 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 8:06

overdriver, не, такое хирургическое вмешательство я делать не буду smile.gif
Via est vita.



#24 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 15:03

overdriver, некорректный подход. СЖ надо только исходя из рабочего обьема и обьема камеры сгорания рассчитывать.
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#25 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 16:01

-Shark-, есть просто усредненные формулы зная ход поршня, диаметр, копмрессию определить СЖ
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#26 Filex

Filex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 17:15

Цитата(overdriver)
-Shark-, есть просто усредненные формулы зная ход поршня, диаметр, копмрессию определить СЖ

Где найти/скачать эти формулы можно ?





#27 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 18:12

overdriver, что значит усредненные?

:? Чтобы не было больше вопросов, для тех кто еще не знает.....
Степень сжатия вычисляется по формуле:
V=(B+A)/B
где: V - степень сжатия
В - объем камеры сгорания
А - рабочий объем цилиндра

P.s. а вообще не плохо бы научиться пользоваться поиском...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#28 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2005, 19:36

overdriver, тут дело даже не в том, есть детонация или нет - факторов, сам знаешь, множество: и наполнение, и температура, и фазы, и ОЧ бензина. Вот грешу я на бензин - нормального, чтобы с ОЧ 76, нету, езжу на 80-м, а он - перегон из газолина, а его антидетонационные свойства, насколько я понимаю, достаточно высоки. Плюс СЖ понижена. Но почему двигатель реагирует на, казалось бы, не особо критическое повыгшение УОЗ - дергаться начинает при 10 град. При этом и дизелинг наблюдается. Так что мне, навреное, пока рано думать о тюнинге трамблера smile.gif. А голову шлифовать тем более не буду.
Via est vita.



#29 johnson

johnson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 14:06

тот же прикол - после капремонта, нет детонации при любом угле опережения, расход повышен :?:





#30 gevor2106

gevor2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 13:15

Привет всем.я здесь новий.катаюусь я на ваз2106(двиг 2103, мост 2106, коробка 2103) и как все здесь я люблю хорошо прокотится.всегда я мечтал об усовершенствовнии моей тачки, но не где не нахажу проффесионального подхода к етому.ну вот я кажется нашол то что искал в этом форуме.сам я живу в Ереване(Армения) и здесь самый лудший тунинг который предлогаюут для ваз2106 ,ето поставить двиг от 21213 , и корбку передач (5 ступней).поситив этот сайт я понял ,что ето самый худший тунинг из проффесионално сушествуюших.денежные средства у меня не великие,но я думаю,что ето дело времени так как мне 20 и серёзних доходов у мнея пока что нет.
как то читал в форуме что жигулевскиы трамблёр просто душит тачку и я шетаюу что нужно начинать с трамблёра.увожаемие любители тунинга прошу вашей помоши и надеыусь на ваш тёплиы приёмsmile.gif





#31 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 15:33

gevor2106, поиск рулит.Там много всего по трамблеру и карбу
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#32 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 18:58

сточить по краям говорите?! laugh.gif а вы чем стачивали?! просто я руками попробовал... laugh.gif laugh.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#33 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 20:33

Вакуум лучше вообще не трогать. Механики знакомы сказали, если уж точить, то только площадку центробежника, а вакуум не имеет смысла - он либо работает, либо нет. Только провалы появятся
Excuses are like assholes: everybody's got one



#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 20:35

Лично я точил надфилем. на всё про всё ушло часок где-то. Точится довольно легко
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 22:35

я бы так бездумно не делал...
во-первых: максимальный УОЗ выше "предписанного" не всегда хорошо.
во-вторых: нужно пробовать какой УОЗ на макс. оборотах даст максимальную прибавку в мощности (и эластичности если хотите).
И устанавливать именно по макс. развиваемому УОЗу трамблером. дальше уже натяжением пружинок варьировать на каких оборотах ЦР максимально раздвинет грузики... (настраивать по детонации)





#36 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 0:04

Pugnator, площадку центробежника!? а площадка то тут причем?

а ваккумник да, либо работает, либо нет... это я теперь на собственном опыте знаю smile.gif

SantaDragon, тут никто ничего бездумно не делает, для этого и форум, чтобы все обдумывать
Цитата
И устанавливать именно по макс. развиваемому УОЗу трамблером.
эээ, не переведеш!? smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#37 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 10:55

Цитата(Ytm)

SantaDragon, тут никто ничего бездумно не делает, для этого и форум, чтобы все обдумывать
Цитата
И устанавливать именно по макс. развиваемому УОЗу трамблером.
эээ, не переведеш!? smile.gif

без проблем.
как мы ставим нУОЗ? - все представили?
так вот... ставим КВ на необходимый нам градус до ВМТ, центробежник выкручиваем на макс. опережение, и ставим трамблер в такое положение, когда произойдет искра (можно воспользоваться приборчиком - индикатором включения ДХ), отсюда уже плясать... т.е. если нас не устраивает нУОЗ в таком положении трамблера, то разбираем трамблер и завариваем окошко в ЦР на необходимую величину (из расчета, что 1мм окошка ЦР, есть 4-5градусов КВ), так добиваемся того, чтобы на оборотах не было детонации (оптимальным УОЗ на оборотах можно считать 35-37гр) и поднимем УОЗ на низах - а-ля спорт трамблер... дальше уже играемся натяжением пружинок... все очень просто, господа...
Спасибо сказали: 1





#38 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 12:31

Цитата(Pugnator)
Лично я точил надфилем. на всё про всё ушло часок где-то. Точится довольно легко


а сколько точил?
да скажи пож. до скольких у тебя двиг крутится?

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#39 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 16:44

SantaDragon, угу... почти все понял smile.gif
вот ты говоришь - "ставим КВ на необходимый нам градус до ВМТ" - а этот необходимый мне градус как узнать?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#40 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:39

я же писал, что почти всегда оптимальный макс. градус равен 35-37, а если уж совсем из разного железа плясать, то от 30 до 40 градусов может быть...
посоветовал бы на время снять жесткую пружинку с ЦР, выставить для начала 30градусов опережения и пробовать максималку (тока очень медленно набираем обороты, чтоб детонацией не замучать двигатель), если максималка не доступна, крутим на 1-2градуса вверх, и так до максимально развиваемых оборотов... единственное, что нужно учесть, так это место тестирования (условия должны быть одинаковыми)... но повторюсь, что оптимальным макс. УОЗом можно считать 35-37гр... это для стандартного двигателя.....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)