Цитата(just_men @ 17.9.2010, 21:39)

народ, проблема не тривиальна, подскажите где копать (ВАЗ-21074):
на холостых генератор выдает 13.8-14В, и лампочка заряда не горит, а вот далее - на 2К - 14,5В
на 3К вообще 15В, и самое главное - чем выше напряжение (читай обороты) - тем ярче горит лампа.
на 3К оборотах врубил все что можно (дальний, вентилятор отопителя, дворники, магнитолу, свет в салоне) напруга упала до 14.5 ... т.е. идет перезаряд, поменял 2 регулятора со щетками - ситуация не меняется.
прозвонил диодный мост - вроде все как и должно быть ... нигде нету пробоя и диоды прозваниваются нормально (в одну сторону) ...
КЗ в бортовой сети тоже нету, проверенно ... но от куда может быть перезаряд и тем более почему лампа горит ... непонятно!
и вообще - слыхал ли кто нибудь о том что при перезаряде загорается лампа заряда АКБ
подскажите где копать? неохота генератор покупать новый ...
Всего 2 регулятора поменял? - мы с товарищем как-то только на 8-й раз подобрали исправный...Прямо около магазина меняли. Только у нас проблема тогда была с малым напряжением...
Новый не значит исправный!
Если дома есть регулируемый источник питания постоянного тока (чтоб давал напряжение от 10 до 16В), то регулятор можно легко проверить.
Машина, как я понимаю свежая, и скорее всего там стоит генератор или как на 2108 или уже так называемый "Нивовский", в этом случае лампочка может гореть при данном напряжении только в двух случаях:
1) неисправность регулятора
2) неисправность диодного моста, скорее даже не основных вентилей, а дополнительных, от которых питается регулятор.
Очень может быть, что проблему решит простая разборка-сборка с чисткой контактов. Я уже не говорю про то, что контакт регулятора с корпусом генератора должен быть очень хороший. Если там будет какое-то переходное сопротивление, то напряжение будет завышено.
Проверять диоды под электрической нагрузкой малоэффективно. Лучше подцепить к нему тестер и приложить к корпусу нагретый паяльник. Главное без фанатизма.