Сообщение добавлено 13.10.2003, 19:47
Бесконтактное зажигание
Автор темы -Shark-, 13.10.2003, 19:47
#1 -Shark-
#6 AndreyF
Сообщение добавлено 14.10.2003, 11:45
Я конечно не знаю у кого как но у меня контактное работает уже 3 год и ни разу ничего не глючило.
только один раз была заменена контактная группа да и то зря как оказалось.
Зато на ОКЕ это БКЗ а именно коммутатор с катушкой проблем доставили один раз (каково стоять на 35 градусном морозе 5 часов со сгоревшим коммутатором? а ?)
Руки в первую очередь должны быть нормальные и прямые и распределитель в порядке.
Блин! знаю одного кадра которой мне с пеной у рта доказывал что БКЗ лучше. Аргумент - я купил и поставил - машина полетела и расход меньше и т.д.
Я посмотрел его старый трамблер - Епт! там контактная группа горелая вся, подшипник в трамблере ходуном ходит, грязи немерено и т.д.
Конечно он работать не будет нормально.
#7 ESCO
Сообщение добавлено 14.10.2003, 12:46
#13 leon_78rus
Сообщение добавлено 15.10.2003, 8:54
а так разницы нет главное чтоб всё в нормальном виде было.
#14 AndreyF
Сообщение добавлено 15.10.2003, 10:58
БКЗ - лучшие характеристики (не намного правда и не все), проблемность электрики, разъемов, проводов, датчика и т.д.
непереносимость намокания, невозможность что либо сделать в походных условиях.
#16 ESCO
Сообщение добавлено 15.10.2003, 12:38
БКЗ - лучшие характеристики (не намного правда и не все), проблемность электрики, разъемов, проводов, датчика и т.д.
непереносимость намокания, невозможность что либо сделать в походных условиях.
#17 AndreyF
Сообщение добавлено 15.10.2003, 13:57
По дождю не пробовал по лужам ездить на зубиле или десятине?
Замена контактной группы - дело 20 минут, ну может конденсатор умрет хотя редкость.
прыганье с тряпками, баллончиками с вэдешками, протирание контактов, шаманство с заменой коммутаторов и шевеление и дерганьем контактов? - увольте (речь идет о наших машинах).
БКЗ имеет смысл при повышенной степени сжатия например 95-98 бензин.
Если нормально работет КЗ -замена не целесообразна. вот если надо все равно менять распределитель катушку, проводку сделать в моторном отсеке - тогда м/б имеет смысл.
А выкинуть рабочее ради БКЗ -глупость.
Все верят в волшебство при установке 73 солекса и БКЗ . а его нет))))
#18 ESCO
Сообщение добавлено 15.10.2003, 16:28
По дождю не пробовал по лужам ездить на зубиле или десятине?
Замена контактной группы - дело 20 минут, ну может конденсатор умрет хотя редкость.
прыганье с тряпками, баллончиками с вэдешками, протирание контактов, шаманство с заменой коммутаторов и шевеление и дерганьем контактов? - увольте (речь идет о наших машинах).
БКЗ имеет смысл при повышенной степени сжатия например 95-98 бензин.
Если нормально работет КЗ -замена не целесообразна. вот если надо все равно менять распределитель катушку, проводку сделать в моторном отсеке - тогда м/б имеет смысл.
А выкинуть рабочее ради БКЗ -глупость.
Все верят в волшебство при установке 73 солекса и БКЗ . а его нет))))
#19 leon_78rus
Сообщение добавлено 16.10.2003, 8:18
может быть бкз и лучше и правильнее но опять же это уже вчерашний день у меня на bmw 323 1980 года уже штатно стоял бкз.
не маитесь дурью если уж и менять то только на михаиловское а так и то что есть нормально пашет.
#20 leon_78rus
Сообщение добавлено 16.10.2003, 10:21
Вчера мы с Lehis093 решили провести замеры динамики на ОДНОМ (моем) автомобиле со штатной
системой зажигания, с ней же + Октан-4 и с АСУД (штатная демонтируется). Однако Октан-4 отказался
работать - машина попросту не хотела заводится, причем не только моя, но и Lehis"а :-( Посему результаты
только для штатной СЗ и АСУД.
Замеры было решено производить по штатному тахометру, ибо спидометру верить нельзя, а имеющийся в
наличии электронный тахометр работал уж очень медленно и неточно. Тахометром в Октан-4 пользоваться
не было возможности - не хватало длины проводов из-под капота в салон, а удлиннять их не было ни
времени, ни желания :-) Конечно, у штатного тахометра тоже имеется погрешность, но тем не менее
тенденция видна отчетливо.
Время засекалось электронным секундометром, с точностью до сотых секунды.
Замеры времени производились по 3 раза для каждого диапазона оборотов. Здесь предоставлены средние
значения.
Начальный УОЗ АСУД и штатной СЗ старались сделать практически одинаковыми (на слух по детонации).
ВАЖНО ! На стартовые обороты мы выходили "с хода", чтобы исключить "неодинаковость" работы педалью
газа и, соответственно, ускорительного насоса в карбе. Т.е. получилось "чистое" ускорение. Например, чтобы
провести замер в диапазоне 1500-3500 об/мин, приходилось на 2-ой передаче практически останавливаться,
а потом давить газ в пол.
Кстати, была выбрана именно 2-ая передача, потому что на этих скоростях мало аэродинамическое
сопротивление и другие потери.
Итак, авто ВАЗ 21083, стандарт. ГП 3,94.
Резина Uniroyal MS Plus 45 шипованная 165/70-13.
Температура воздуха -11 град. Небольшой снег, ветер. Пробуксовка колес исключалась.
Бензин - 92. 2 человека в салоне.
ШТАТНАЯ СЗ.
2-ая передача :
1500-3500 4,89
2000-4000 4,68
2500-4500 4,88
3000-5000 4,73
3500-5500 5,16
4000-6000 6,05
2000-6000 10,95 (27,5 км/ч - 82,5 км/ч)
3-я передача :
2000-5000 16,55 (39,5 км/ч - 98,9 км/ч)
АСУД.
2-ая передача :
1500-3500 4,77 (быстрее на 2,5 %)
2000-4000 4,43 (5,6 %)
2500-4500 4,58 (6,5 %)
3000-5000 4,76 (- 0,6 %)
3500-5500 4,86 (6,2 %)
4000-6000 5,68 (6,5 %)
2000-6000 10,45 (4,8 %)
3-я передача :
2000-5000 16,4 (0,9 %)
ИТОГО в среднем быстрее на 4,05 %
Очень интересно было бы испытать и другие СЗ, особенно с датчиком детонации.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)