Моя 2105 :)

Автор темы Al_05, 2.11.2004, 8:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 8:08

Пока только ТТХ, фотографии будут дня через два, три, как достану фотоаппарат.Машина делалась и делается для себяsmile.gif
По порядку:
Модель автомобиля: ВАЗ 2105 1988г.в.

Модель автомобиля: ВАЗ 2105 1988г.в.

Двигатель: "2105" 1.3л, ремень, геометрия 79x66

Навеска и ГСМ:масло "Elf Competition STI" 10w40 п/с,р.вал Тольятти 12мм,, масляная крышка

"ProSport", бачок омывателя от 2108.

Cистема питания: Карбюратор "Солекс" 24х26(1 форсунка в 1-ю камеру d=45), ФНС JR

Система зажигания:БСЗ,свечи "Bosch Platinum" WR7DP,cиликоновые провода "Janmor"

Трансмиссия: мех. 4ступ, ГП 4.1

Подвеска: амортизаторы Плаза Спорт по кругу, передние пружины нива -1.5 витка, задние 2104 -

3 витка,перенесены крепления задних амортизаторов вниз с помощью проставок под амортизаторы

на ПП семейство, задний стабилизатор попер.уст-ти, двойной передний стабилизатор попер.устойчивости, растяжка передних стоек

Тормозная система: Перед - от 2110 "Brembo" вентил., на 10-х суппортах, зад штатные,вакуумый

усилитель 2103 "спорт"(желтый), ГТЦ "АТЕ", т/ж "Dot4", реализовано без регулятора тормозных

усилий.

Экстерьер: Прозрачные поворотники, воздухозаборники капота с сеткой, решетка

радиатора-сетка, прозрачные форсунки омывателя.

Интерьер: Руль - "Вираж-Спорт",тахометр на панели приборов сверху,электростеклоподъемники

Звукова система:Голова - Pioneer DEH-P3600MP, фронт-Pioneer на деревянной подложке.

Система освещения: Фары штатные, лампы "Philips Rally" 100/55w, круглые белые ПТФ на бампере

сверху.

Колеса: Зима - "Good Year UG500" (шип.) 175/70R13
Выпускная система: штатный паук, труба без резонатора, прямоточный глушитель.
Параметры: 1-я 65км/ч 2-я 100км/ч 3-я 140км/ч, разгон до 100км/ч 12-13 секунд.Данные были получены при 7500 об/мин.

Планирую установить: задние пружины от нивы передние,перед R 14вент

10-й супп.12-я скоба, зад 13 10-й суппорт ,ВУ 8-й + ГТЦ 08-й, регулятор тормозных давлений

"Wilwood",паук 4-1,трубы 51мм, 15" колеса, сидения "UNP",каркас безопасности, 4-х точечные

ремни, ксеноновый свет, доработка двигателя(V,ГБЦ), дальний свет фары

"Hella", амортизаторы "Bilstein B6",защита картера 6мм, спаренные карбюраторы с ФНС(или впрыск, вопрос стоит открытым)
Мои контакты:
neochip@mail.ru
ICQ 72064756
8-926-224-6869

Производим работы по ремонту и доработке ВАЗ.





#2 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 8:28

vse klassno.....vse sdelal klassno.....fotki nuznq 100% smile.gif)) tak 4to zdems





#3 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 8:41

Sanja
Сделаю конечноsmile.gif
Сразу скажу, цель была сделать неприметного злого зверька, потому внешне практически стоковый автоsmile.gif.





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 8:54

Цитата

задние пружины от нивы передние


как будешь реализовывать подвязку моста? тросиками, ремнем, доп.тягами?





#5 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 9:04

AndreyF
Эту тему как помнишь затрагивали на FF:).
Я руководствуюсь следущим:условия эксплуатации.Для меня сейчас не актуальна подвязка.Единственная трудность-диаметр посадочного прутка меньше, чем посадочная чашка на мосту.Над этим думаю.Возможно решу это установкой пружины от авто иностранного производства.





#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 9:16

Цитата

Эту тему как помнишь затрагивали на FF:).  


помню поэтому и спросил)))

Цитата

Я руководствуюсь следущим:условия эксплуатации


условия эксплуатации? гм... пружина от нивы по длине (геометрической) КОРОЧЕ родной задней на 144 мм. вываливатся она будет... уже небольшая неровность - и она вывалится. слишком большая разница, родная то сидит в крайнем положении с небольшим натягом...





#7 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 9:45

AndreyF
Удивишься,я когда передние нивские ставил, то их длина была 330мм, должно быть 278мм.При моем текущем занижении(я резал 02-04 пружину), не совсем экстремальном конечно, все на месте, я смотрел после испытаний по нашим не всегда ровным и прямым дорогам, ухабы мне форсировать не приходится, на бордюр я заеду без проблем.Если я найду еще 330мм пружины и поставлю, отпишу ощущения.Естественно я согласен, когда вываливаются - нужна подвязка.





#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 9:54

Цитата

Удивишься,я когда передние нивские ставил, то их длина была 330мм, должно быть 278мм.


удивлюсь и сильно... передняя нивовская пружина должна быть что то около 290 мм по высоте.

мож это кто то стал выпускать тУнинХ такой?))

есть интересный вариант - у меня в гараже валялись какие то старые пружины от Волги... встают вперед на классику ( и наниву тоже) как родные по посадочным местам. пруток там толстый, сами пружины имеют 3 степени жесткости. высота первого комплекта была примерно 290 мм. ( на морду например). похоже это были передние пружины от Волги 24 (24-10).

а вот другой комплект... то же передние... НО их высота примерно 340 мм.. что ЭТО такое - я не знаю... подозреваю что это либо 21-я волга, либо РАФик либо Застава польстая ( или как он там назывался) или еще какой то социалистический микроавтобусик...

пружины достаточно жесткие Но их должно быть 3 вида по жесткости ( смотрится по кол-ву выбитых рисок на пружине)
прикинь этот вариант....





#9 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 10:03

AndreyF
Купил в Авто-49 в Москве, серо-серебристые пружины, отечественные, измерял линейкой 3 раза, 330мм.

От Волги кстати вариант, но это все относится к вопросу подбора альтернативных пружин, что Волга, что иномарка, поищу.

О подвязке пришла мысль, тросом от моста до креплений реактивных тяг, бред?smile.gif





#10 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 10:32

Цитата

Купил в Авто-49 в Москве, серо-серебристые пружины, отечественные, измерял линейкой 3 раза, 330мм.  


странно... 290 с чем то мм должны быть по стандарту....

Цитата

О подвязке пришла мысль, тросом от моста до креплений реактивных тяг, бред?


гм... мне больше нравится идея тяг "кузнечиков". тросик - провисает, пачкается, и т.д... ремни так же.... а тяги есть тяги...





#11 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 10:39

AndreyF
Кузмич с FF тоже удивилсяsmile.gif
Кузнечик в моем понимании-это две планки с оконечными креплениями и соединенные между собой неважно чем, пока.Это соединение думаешь будет крепко на разрыв?





#12 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 10:51

кузнечик- 2 тяги соединенные каким либо соединением. т.е. тяга может складыватся и раскрадыватся... Как нога у человека ( колено) )))))) )

когда у тебя мост в нормальном положении - тяга сложена. как только мост пошел вниз - тяга распрямляется. либо она должна быть полностью распрямленя либо упиратся в какой то ограничитель...

прочности хватит... посмотри на крепления амортизаторов и тяг.. чахленькие на вид.... к тому же у тебя же мост не пушечным ударом вниз уходит.





#13 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 11:00

AndreyF
я так и описалsmile.gif

тоже верно, можно придумать резиновую втулку аки демпфер.
А как тебе кузнечик из коротких тяг?





#14 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 11:44

Цитата

можно придумать резиновую втулку аки демпфер.  


не надо. не те усилия на отрыв будут.

можно и из коротких. толкьо надо придумать как их соединение делать.

еще момент - мне кажется нельзя допускать что тяга была полностью распрямлена. что бы ее не "заклинило" в распрямленном состоянии когда мост обратно пойдет.

т.е. тяги должны быть чуть-чуть под углом. т.е. они не должны до конца распрямлятся.





#15 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 11:50

согласен.
короткие соединяются с помощью болта, друг напротив другаsmile.gif, другое дело как ограничитель сделать и присобачить к мосту и сверху.

Хм, кстати ограничитель может быть и не надо. если угол между тягами будет невелит, мост просто физически не упадет на 90 градусный угол распрямления тяг.





#16 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 11:58

Цитата

Хм, кстати ограничитель может быть и не надо. если угол между тягами будет невелит, мост просто физически не упадет на 90 градусный угол распрямления тяг.

смысл в том, что бы тяга удерживала мост. т.е. в крайнем положени ТЯГА его держала.

ограничитель? \"козырек\" на одну тягу - вторая просто прапрямляясь в него упрется. как вариант.
Цитата

короткие соединяются с помощью болта, друг напротив друга, другое дело как ограничитель сделать и присобачить к мосту и сверху.  

не понял... соединение должно быть подвижным же...

U образным креплением. как тяги на кузове.





#17 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 12:14

AndreyF
как тебе это? http://www.samaroff.narod.ru/photoalbum.html
там нижние две фотыsmile.gif

т.е. по тягам овопросов нетsmile.gif навариваем козырек и все дела.





#18 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 12:23

Al_05, лучше фотки заливай на http://photofile.ru, а то народе галимо..+) :idea:
05 Все круто!
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#19 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 12:24

Tony07
Спасибо за советsmile.gifтак и сделаю.

круто будет потом, пока то, что должно быть в стокеsmile.gif





#20 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2004, 12:25

Цитата

как тебе это? http://www.samaroff.narod.ru/photoalbum.html  
там нижние две фоты  


видел... аргон нужен.. крепления не подойдут...

я мерял в свое время))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)