Сообщение добавлено 15.11.2004, 11:13
Моя 2105 :)
Автор темы Al_05, 2.11.2004, 8:08
#42 Al_05
Сообщение добавлено 15.11.2004, 11:14
Опять никакой конкретики, да пусть даже и была бы она, что всем подходит например занижение в 2 или 10мм?Да и то я уверен, что не у всех при установке будет обещанное.Эксклюзив только ручками получается.Ясно понятно, что выбирать особо не приходится из отечественного, потому и 1 альтернатива искать пружины с посадочным диаметром классики у иностранных.
#43 AndreyF
Сообщение добавлено 15.11.2004, 11:20
разумеется. у всех разное состояние машин, состояние подвески, запросов и т.д.
но где ты видел альтернативу резке?
в моем случае я получил предельно возможное занижение передней подвески с нормальным опорным витком без какой либо резки за копейки.
ты уверен что пружины от иномарки поведут себя должным ображом?
а какую конкретику тебе надо?
конкретика с моей стороы- у меня есть возможность заказать пружины с нужной длинной на любую отечественную машину. хоть - 70 мм, хоть в + 70 мм. разницы нет.
если тебя интересует какая у нее жесткость - формула известна.
#44 Al_05
Сообщение добавлено 15.11.2004, 11:38
готовый кит, согласен удобно-ориентация на обывателя, поставщикам и продавцам выгодно.
Понятно, что пружины рассчитываются под авто, хорошо, пружины от нивы на классике ведут себя должным образом?Эксперименты-эксперименты, базируясь лишь на весе в основном авто-донора.
заказ-затраты, дорого, не бюджетно, тюнинг.Опять же может получиться не совсем то, что ожидалось на твоем авто.
Конкретика-шаг витка хотя бы, длина конечно, диаметр витка.
возможности применить составные пружины, я пока не вижу
#46 Al_05
Сообщение добавлено 15.11.2004, 11:54
ага, значит три варианта при штатной длине, много витков-мягче пружина, мало витков - жестче, разное количество - сильное слово "прогрессивная" характеристика и складываени мягких витков автоматом при установке спередихех, так?Если рассматриваем сток.
#47 AndreyF
Сообщение добавлено 15.11.2004, 11:59
когда идет разговор о простом занижении, все просто - я говорю: мне надо пружину на штатном витке со штаным шагом, со штатным опорным витком короче стандарта на ХХХ мм.
#54 MeX
Сообщение добавлено 15.11.2004, 13:52
В принципе Al_05, прав, что страшного, если резанный виток вставляется в верхнюю чашку, а чашка это так называемая резинка в металлическом кольце, которая (резинка вместе с кольцом) в свою очередь крутится в любую сторону и пружина встаёт без проблем !!
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#57 илюха
Сообщение добавлено 23.11.2004, 11:32
зря! меньше 2112 нет смысла! штатные торомозные диски 2101 имеют диаметр 260мм, диски 2112 такие же по диаметру, а диски 2110 меньше. поэтому ты не улучшил, а ухудшил свои тормоза!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)