Моя 2105 :)

Автор темы Al_05, 2.11.2004, 8:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2005, 9:37

21.01.05 была произведена установка переднего двойного стабилизатора
поперечной устойчивости.

"+" - Существенное снижение кренов автомобиля, улучшение обратной связи руль-водитель, лучшая отработка неровностей дорогои
"-" - стал немного тяжелее руль.

P.S. Возможностей в маневрировании стало многим больше, для меня это критично.
P.S.S. Есть предположении в большем сносе передней оси на скользких покрытиях дороги, пока проверяю, сравниваю, по первым тестам, снос стал меньше, но это только предварительно.





#62 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 7:21

Установлены передние амортизаторы Monroe Advendure 4x4(нива) , отличная отработака мелких неровностей всовокупе с отличной жесткостью, зад ожидает установки таких же.
Установлен ген-р 21214 80А.





#63 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 10:24

Хорошо потрудился!
У меня вопрос я вот себе собрался купить пружины с переменным витком и обрезать и на один виток(ниже мне нельзя дороги не те) дак дело в чём у друга на копейке стоят(не резанные) дак все кочки проходит так чо из машины еле выпозаешь. :arrow:
Енто так и должно быть или как???? :?:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#64 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 11:04

Цитата

Monroe Advendure 4x4(нива)


а нивовские зачем?





#65 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 7:29

Егор
да там виток то, одно название, что переменный, возьми обычные нивские пружины, резани виток, я вообще на газовские переходить буду.Если вдруг возьмешь с переменным, то реж мелкий виток.
Отработка неровностей зависит от амортизаторов больше.
AndreyF
1)потому что я на них ездил на машине знакомого, очень понравилась работа отбой-сжатие , не скачет как плаза, жестче любого газа(KYB Ultra SR не пробовал, да и не буду, дорого, точно жестче B6, при очень приятной отработке)
2)для классики это не делаютsmile.gif
3)цена/качество изделия(оптимально на данный момент , я так считаю)
4)встает как родной





#66 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 8:44

Цитата

возьми обычные нивские пружины

А разве под нивовские пружины не нада чашки усилять???? :?: :?:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#67 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 10:17

Егор
ты подо что машину делаешь? под ралли?кольцо?кросс? или просто по городу?





#68 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 20:00

Просто по городу,но не просто ездить.......(летать...) :mrgreen:
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#69 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 7:32

Егор
ничего не усиляй






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)