Доработка/апгрейд масляного насоса на классике

Автор темы GrayFalcon, 29.10.2004, 21:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 10:15

мож ему руки приложить некуда больше
на, пользуйся
http://bedoon2.narod.ru/photoalbum3.html





#42 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 2:28

Nigger, ну и как? получилось?
у меня тоже сейчас стоит вопрос, ка повысить производительность системы смазки.

может насосы "спортивные" продаются или доработать штатный?





#43 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 3:52

Хм, учащиеся ВУЗов технических - знакомые интересовались инфой подобной у преподов-инженеров. Они гутярят вроде колену поплохеет с этого.......
Excuses are like assholes: everybody's got one



#44 штанген

штанген

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 9:53

У меня дрыгатель 083.
Читаю в мануале, что шестерни маслянного насоса должны вращаться без заедания, как это проверить?
Если крутить пальцами, происходит осевое смещение шестерни и соответственно заедание.
Еще хотелось бы знать - какой допустимый люфт шестерен должен быть между крышками маслянного насоса, а по сути нужно определить степень износа насоса.





#45 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 10:21

Цитата

как это проверить?

на СУХОМ И ЧИСТОМ БЕЗ МАСЛА насосе, вращая его руками.

Цитата

Еще хотелось бы знать - какой допустимый люфт шестерен должен быть между крышками маслянного насоса, а по сути нужно определить степень износа насоса.

читай мануал. в них всегда все есть





#46 штанген

штанген

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 11:08

Цитата(AndreyF)
Цитата

как это проверить?

на СУХОМ И ЧИСТОМ БЕЗ МАСЛА насосе, вращая его руками.

Цитата

Еще хотелось бы знать - какой допустимый люфт шестерен должен быть между крышками маслянного насоса, а по сути нужно определить степень износа насоса.

читай мануал. в них всегда все есть


В том все и дело что читал, но там только про толщины шестерен.


По ходу еще вопрос -

Сальнику коленвала на крышке масл.насоса приходится работать в очень жестких условиях. На КПП сальники защищают специальные пыльники, а здесь вроде как и ненужно?
Ось коленвала в месте контакта с сальником имеет глубокие риски, надо понимать, что это дорожный песочек застрявший в резинке сальника процарапал.

Что плохого произойдет если поставить два сальника на крышку маслянног насоса? Глубина позволяет, наружний закрепить на корпусе герметиком чтобы не сползал.





#47 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2006, 16:20

Короче собрал мотор на родном маслонасосе!!
крутил вертел 08 резал ставил варил!
бля все это так хлипко кажется!!
xitalik, ты ниче не надумал???
меня привод замучил честно говоря!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#48 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2006, 20:56

Посмотрите здесь может поможет. Покрайне мере это делают и ставят. А кто сказал, что производительность 8 насоса больше? Не забывайте двигатели строил один и тот же завод не думаю, что они делали запас по давлению. Я буду подымать давление заменой шестерни поросенка на меньший диаметр (от 214 нивы)





#49 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 13:10

Rogervik, а с зажиганием что делать???
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#50 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 13:22

Цитата

А кто сказал, что производительность 8 насоса больше? Не забывайте двигатели строил один и тот же завод не думаю, что они делали запас по давлению. Я буду подымать давление заменой шестерни поросенка на меньший диаметр (от 214 нивы)

натяжки цепи хватит? кстати.. а чего вы паритесь? понять не могу.. на нормальном насосе давление вполне достаточно, даже на ХХ. у меня ни разу лампа не гореда на ХХ ходу. при том что срабатывать начинает до 0,8. хотя.. каждый насос разный.

и еще: превышение давления масла при работе может привести в "потению" двигателя.





#51 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 13:31

А масляный радиатор ктонибудь себе ставил уже?





#52 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 14:43

Я ставлю, но смысла на самом деле нет. я ставлю просто ради интереса





#53 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 15:34

Pugnator, на турбовый мотор смысл есть!
Ну и если на не очень хорошем масле ездиешь тоже!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#54 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 16:01

Цитата

Ну и если на не очень хорошем масле ездиешь тоже!!
глупость





#55 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 16:09

AndreyF, ну почему же???
вязкость может не остается прежней но лучше чем без радиатора!!!
Согласен??
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#56 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 16:09

AndreyF, абсолютно
смысл есть если только мотор гоняешь на 8000 долгое время)))))))) мне же 6-7тык думаю и не будет синтетика кипеть
к тому же я лично ставлю охлаждение от редукционного клапана, охлаждая излишки и сливая их на башку, ибо иначе понизится давление в системе...





#57 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 16:10

Цитата

ну почему же???
вязкость может не остается прежней но лучше чем без радиатора!!!
Согласен??

ты бредишь)))





#58 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 16:11

Nigger, должна быть РАЦИОНАЛЬНОСТЬ





#59 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 16:19

Pugnator, заресуй схему!!!
на пальцай не пойму тебя!!!
AndreyF, я с тобой спорить не собираюсь!!! ОК???
Но я при своём мнении останусь!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#60 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 16:41

что непонятного? от редукционного клапана через картерную стенку к радиатору и сливается через клапанную крышку, можно сразу в картер через щуп. но это все игрушки.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)