Сообщение добавлено 26.12.2005, 10:15
Доработка/апгрейд масляного насоса на классике
Автор темы GrayFalcon, 29.10.2004, 21:29
#42 alex_krendel
Сообщение добавлено 3.2.2006, 2:28
у меня тоже сейчас стоит вопрос, ка повысить производительность системы смазки.
может насосы "спортивные" продаются или доработать штатный?
#44 штанген
Сообщение добавлено 28.4.2006, 9:53
Читаю в мануале, что шестерни маслянного насоса должны вращаться без заедания, как это проверить?
Если крутить пальцами, происходит осевое смещение шестерни и соответственно заедание.
Еще хотелось бы знать - какой допустимый люфт шестерен должен быть между крышками маслянного насоса, а по сути нужно определить степень износа насоса.
#45 AndreyF
Сообщение добавлено 28.4.2006, 10:21
как это проверить?
на СУХОМ И ЧИСТОМ БЕЗ МАСЛА насосе, вращая его руками.
Еще хотелось бы знать - какой допустимый люфт шестерен должен быть между крышками маслянного насоса, а по сути нужно определить степень износа насоса.
читай мануал. в них всегда все есть
#46 штанген
Сообщение добавлено 28.4.2006, 11:08
как это проверить?
на СУХОМ И ЧИСТОМ БЕЗ МАСЛА насосе, вращая его руками.
Еще хотелось бы знать - какой допустимый люфт шестерен должен быть между крышками маслянного насоса, а по сути нужно определить степень износа насоса.
читай мануал. в них всегда все есть
В том все и дело что читал, но там только про толщины шестерен.
По ходу еще вопрос -
Сальнику коленвала на крышке масл.насоса приходится работать в очень жестких условиях. На КПП сальники защищают специальные пыльники, а здесь вроде как и ненужно?
Ось коленвала в месте контакта с сальником имеет глубокие риски, надо понимать, что это дорожный песочек застрявший в резинке сальника процарапал.
Что плохого произойдет если поставить два сальника на крышку маслянног насоса? Глубина позволяет, наружний закрепить на корпусе герметиком чтобы не сползал.
#48 Rogervik
Сообщение добавлено 1.6.2006, 20:56
#50 AndreyF
Сообщение добавлено 2.6.2006, 13:22
А кто сказал, что производительность 8 насоса больше? Не забывайте двигатели строил один и тот же завод не думаю, что они делали запас по давлению. Я буду подымать давление заменой шестерни поросенка на меньший диаметр (от 214 нивы)
натяжки цепи хватит? кстати.. а чего вы паритесь? понять не могу.. на нормальном насосе давление вполне достаточно, даже на ХХ. у меня ни разу лампа не гореда на ХХ ходу. при том что срабатывать начинает до 0,8. хотя.. каждый насос разный.
и еще: превышение давления масла при работе может привести в "потению" двигателя.
#56 Pugnator
Сообщение добавлено 2.6.2006, 16:09
смысл есть если только мотор гоняешь на 8000 долгое время)))))))) мне же 6-7тык думаю и не будет синтетика кипеть
к тому же я лично ставлю охлаждение от редукционного клапана, охлаждая излишки и сливая их на башку, ибо иначе понизится давление в системе...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)