Доработка/апгрейд масляного насоса на классике

Автор темы GrayFalcon, 29.10.2004, 21:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 21:29

Для экспериментов с гидрокомпенсаторами, натяжителем и розовой мечтой о турбинке хочется иметь запас прочности в этом важном элементе.

Есть ли какие-нибудь отработанные подходы повышения производительности?
Отличаются ли насосы с 21213 и 21214 двигателей от 2101 и в какую сторону (зачем-то ж им дали новую маркировку)?
Есть ли вобще насосы повышенной производительности на классику?

Спасибо за содержательные ответы.





#2 zevalkin

zevalkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 23:18

маслянные насосы 2101 и и21213 отличаются только маслоприёмниками на 213 он длинее,на 21214 двигателе для увеличения производительности масл. насоса установлена звёздочка вспомогательных агрегатов с меньшим числом зубъев вследствии чего и обороты валика масляного насоса больше,на двигателе 21214 установлена однорядная цепь установка её на двигатели 2101,2103,2106 невозможна как раз из-за этой звёздочки с уменьшеным количеством зубъев.Личный опыт по установке гидрокомпенсаторов к хорошему не привёл :cry:





#3 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2004, 16:35

Грустно. С одной стороны поставть однорядные звезды и цепь не проблема, с другой - как в 214-й сделан распределитель зажигания - он же тоже быстрее крутиться будет :?:

Вобщем, пока вопросов больше, чем ответов.
Попробую поискать насос от кого-нить, чтоб подошел более чем менее :roll:





#4 zevalkin

zevalkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2004, 22:41

в 214 распределителя нет там вместо него заглушка,а его роль выполняет датчик положения коленвала





#5 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 22:05

zevalkin, а что с гидриками было-то?
почему грустный опыт?
у меня стоят....если их грамотно поставить и не трогать лишний раз, то должны работать....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#6 zevalkin

zevalkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2004, 23:49

это и для меня осталось загадкойНиколай, ставил и гермес и вазовские от нивы правдо они были немного бу--и с теми и с этими стучали клапаночки





#7 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 0:58

zevalkin, поставил летом Гермесовские - не стучат, получилось с третьего раза, в первый - перетянул пластину, и она треснула, второй - перелил масла под клапан при установке - в одном цилиндре клапан оставался приоткрытым, и только с третьего всё срослось, звук - просто сказка.

А еще меня задела мысль с уменьшением звездочки промежуточного вала. На 214-м двигателе на ней 30 зубьев против 38 на классике, т.е. +25% оборотов. Но хочется большего, соответственно нужна звездочка. Может с ходу скажешь - где искать подходящую. По каталогам попалась только с волги 3110 с 23-мя, интересно, у нее шаг и ширина цепи такие же? Может, от чего еще есть что-нить похожее? А то еще и ее вытачивать придется, бюджет проекиа и так растолстел уже...

Распределитель давно хотел выкинуть, в честь чего сегодня отоварился контроллером и ваяю процессорный аналог регулятора опережения, пока что с регулировкой только по оборотам - разаобраться с зажиганием бы, а там и что-то дальше изобретать можно будет. Я крэзи, знаю smile.gif но с автоматикой работал много, может и получится





#8 Hranitel

Hranitel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 464 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 10:20

Здес подымалас эта тема! Что то говорилось о притирке корпуса, что бы убрать зазоры. тогда можно поднять давление масла. Я не сильно помню если кто вспомнить напишите мне тоже интересно.





#9 Le

Le

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2004, 10:22

Мой маслянный насос собран из 4 или 5 старых путем подбора наименьшего зазора между корпусом и шестернями, и между ними самими. Притертый, притиркой для клапанов, редукционный клапан и пара тройка шайб под его пружину.
Прблема решилась без особых переделок и доработак.
Результат хороший насос хх 1000 давление 1.5





#10 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 12:14

Вчера узнал что можно поставить маслонасос от зубилы на классику!!!
На переднюю крышку колена и привод с коленвала тоже!!
Этот маслонасос более паботоспособный!!!
С ним можно поставить турбинку 8O smile.gif если захотеть!!!
Ваше мнение господа??????[color=darkblue][/color]
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#11 Ghost-XP

Ghost-XP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 179 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 14:21

А поподробнее можно?





#12 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 18:49

Ghost-XP, берешь переднюю крышку от классики и пареднюю от зубилы!!!
Т.к у нее на передней крышке стоит маслонасос стыкуешь скрышкой жигулёвской, удниняешь или выдвигаешь шкифы колена, генератора и помпы!!!
И радуешся жизни!!
Есть в этом плюся можно и паразитку выкинуть, которая очень много хавает! кпд!

Мож кто делал колитесь!!!!!

XITALIK Ты щя так нужен!!! раскажи !!! стоит не стоит!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#13 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 23:53

Nigger, я такое впервые слышу , если это реально то тогда много проблем решится .Но я в этом сомневаюсь уж очень много нюансов , но всеже надо посмотреть .
вазик в умелых руках ето сила



#14 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 0:07

Не слишком ли геморно? В плане переноса всех шкивов. Да и электровентилятор близко.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#15 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 0:15

StormAudio, да то все мелочи жизни по сравнению с каналами и маслоприемником ,там чуток система другая
вазик в умелых руках ето сила



#16 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 11:40

Да фигня это...гемора много....
Не проще взять звезду по-меньше?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#17 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 11:52

-Shark-, звезду поменьше реально поставить, если стоит МПСЗ. А у кого трамблер - он же быстрее крутиться будет, или ты про другую имел ввиду ( не поросенок)





#18 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 13:21

если звезду менять то надо менять и цепь и все сопутствующее
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#19 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 14:46

overdriver, вот и я про то же.





#20 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 14:50

это проще
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)