Сообщение добавлено 6.2.2005, 15:10
Доработка/апгрейд масляного насоса на классике
Автор темы GrayFalcon, 29.10.2004, 21:29
#22 -Shark-
Сообщение добавлено 6.2.2005, 16:29
Nigger, а зачем тебе вообще такой геморой? Я знаю форсированные моторы, которые ездиют со штатной системой смазки. БОльшая производительность насоса увеличивает вероятность вспенивания масла, а это не есть хорошо, как ты понимаешь.
#23 Nigger
Сообщение добавлено 6.2.2005, 23:07
У величение маслодавления дает нам прибавку в крутяжем моменте!!!
Потому что мы увеличиваем стойкость масло пленки на всех несущих деталях!!!
Плюс можно установить турбину!!! а турбина требует мин 3.5 кг.м давления масла!!
Иначе из печальных опытов ее хватает ровно на 50 км!!!!!
Чтоб вспенилось масло его давление нужно довести до 10-11 кг.м
А какой там гемор там проще простого все возми в руки насос, посмотри на него и прикинь!!!!
Установка меньшей звезды не даст тебе большой разницы!!!
Тем более ее надо устанавливать в комплекте со свездами и цепью однорядной!!!
StormAudio, Перенос ровно за 3 см в перед!!!!! там еще гектар места остается!!!
xitalik, Канал штатный плюс добавление туда трубки, отвод от маслонасоса зубилы!!
#24 kirgudu
Сообщение добавлено 7.2.2005, 8:59
На переднюю крышку колена и привод с коленвала тоже!!
Этот маслонасос более паботоспособный!!!
С ним можно поставить турбинку 8O если захотеть!!!
Ваше мнение господа??????[color=darkblue][/color]
А кайфу? Тогда уж от Нивы ставь. У него производительность больше, но ставится на стандартный ВАЗ. Возможно, только, картер от нивы придеться поставить.
#30 Arti1
Сообщение добавлено 22.12.2005, 16:18
#36 Arti1
Сообщение добавлено 22.12.2005, 16:52
#39 Petrovich86
Сообщение добавлено 22.12.2005, 18:31
Странные чувак у тебя намёки :roll:
медкомиссию давно проходил?
#40 лександр
Сообщение добавлено 24.12.2005, 2:19
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)