Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:33
Доработка/апгрейд масляного насоса на классике
Автор темы GrayFalcon, 29.10.2004, 21:29
#83 BOTinok
Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:41
#85 BOTinok
Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:47
#88 RXO
Сообщение добавлено 5.12.2006, 18:18
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#93 Classic2106
Сообщение добавлено 19.1.2009, 8:04
а у меня при 1000 об/мин порядка 3-х
...я ещё понимаю когда полтора....но зачем тебе три? На каком давлении срабатывает клапан в маслонасосе? и при каком давлении умрет фильтр? да и ресурс маслонасоса под вопросом...еще и внутрение потери будут большими...все должно быть в меру...
#94 aka rus
Сообщение добавлено 19.1.2009, 8:07
редукционный клапан отсекает на 4 кг и фильтр держит до 8 кг
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#95 Classic2106
Сообщение добавлено 19.1.2009, 9:46
ребят, ну что такое? http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=570341 все уже давным давно известно, в гугл "полуторный маслонасос"
редукционный клапан отсекает на 4 кг и фильтр держит до 8 кг
Про полуторный насос я знаю...и считаю лучшим вариантом...просто если не поднимать давление в целом...то есть не изменяя настройки перепускного клапана...(насколько помню 4,5) смысла нет держать на холостых такое давление...Это же каким оно будет на холодную...при -30 ...наверное около 7 и пипец фильтру. даже под турбину 1,5 на холостых хватит и не более 7 на максимальных. ИМХО конечно
Сообщение отредактировал Classic2106 - 19.1.2009, 9:49
#97 aka rus
Сообщение добавлено 19.1.2009, 14:48
ТАЗ_64, доконца доделанное решение не встречал
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#99 Classic2106
Сообщение добавлено 19.1.2009, 15:48
Classic2106, сори, не разглядел название темы... У меня 2109 И насос стоковый. Кстати, тоже думал много, а почитал в инете, вроде у всех на зубилах так
Согласен...тоже сначала проглядел что у тебя 9ка...
#100 vovan-sed
Сообщение добавлено 19.1.2009, 17:12
Кто что думает по этому поводу. Если у кого есть информация скиньте
Прикупил себе в прошлом году двиг на разборке, так на нем такая беда и стоит. А в разбор он попал как раз именно из-за этой детальки. Вал лопнул возле малого подшипника. И представь какой грохот будет от поднипника качения и ещё, подшипник качения выдерживает меньшую нагрузку по сравнению с подшипником скольжения, следовательно ресурс ниже.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)