Доработка/апгрейд масляного насоса на классике

Автор темы GrayFalcon, 29.10.2004, 21:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 BOTinok

BOTinok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:33

У меня возник вопрос по повду доработки масленого насоса. как это делать? и какие качества а/м улутшиться?
фанат ваз 2101 и 2102 =)) жаль только что на фото не моя 2101 =((



#82 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:38

а что ты хочешь в нем улучшить? и понимаешь ли, для чего это нужно?





#83 BOTinok

BOTinok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:41

вот в том и дело что я не пойму что в нем улутшивают? давления лучше или что? просто я тут на сайте авто.ру лазел и продаеться копейка с доработаным масленым насосом. и вопрос что там дорабатывают в нем?
фанат ваз 2101 и 2102 =)) жаль только что на фото не моя 2101 =((



#84 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:45

самое простое - притирают нижнюю площадку для выбирания зазора между оной площадкой и шестернями до минимума





#85 BOTinok

BOTinok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:47

тоесть в сам масленый насос вставляються шестерни а снизу есть крышка, и посадочные места этой крышки притирать до тех пор пока между крышкой и шестернями пропадет зазор? я правильно понимаю?
фанат ваз 2101 и 2102 =)) жаль только что на фото не моя 2101 =((



#86 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:52

чет я не то прогнал. корпус притирают, потом крышку. ставят ее на место, потом крутят вал привода насоса и постепенно притягивают крышку





#87 BOTinok

BOTinok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 18:05

ну я понел что ты мне до этого сказал =)), ну а толк от этой доработки какой?
фанат ваз 2101 и 2102 =)) жаль только что на фото не моя 2101 =((



#88 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 18:18

Здесь расжевано:
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
Спасибо сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#89 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 18:18

На сайте АБ Инжиниринг есть статья по доработки масленного насоса для классики





#90 BOTinok

BOTinok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 18:30

RXO спасибо! smile.gif
фанат ваз 2101 и 2102 =)) жаль только что на фото не моя 2101 =((



#91 denis02

denis02

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 23:38

Кто что думает по этому поводу. Если у кого есть информация скиньте


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#92 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 0:06

Цитата
Результат хороший насос хх 1000 давление 1.5
а у меня при 1000 об/мин порядка 3-х wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#93 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 8:04

Цитата(Twix @ 19.1.2009, 2:06) *

а у меня при 1000 об/мин порядка 3-х wink.gif


...я ещё понимаю когда полтора....но зачем тебе три? На каком давлении срабатывает клапан в маслонасосе? и при каком давлении умрет фильтр? да и ресурс маслонасоса под вопросом...еще и внутрение потери будут большими...все должно быть в меру... bn.gif
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#94 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 8:07

ребят, ну что такое? http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=570341 все уже давным давно известно, в гугл "полуторный маслонасос"

редукционный клапан отсекает на 4 кг и фильтр держит до 8 кг
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#95 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 9:46

Цитата(aka rus @ 19.1.2009, 10:07) *

ребят, ну что такое? http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=570341 все уже давным давно известно, в гугл "полуторный маслонасос"

редукционный клапан отсекает на 4 кг и фильтр держит до 8 кг


Про полуторный насос я знаю...и считаю лучшим вариантом...просто если не поднимать давление в целом...то есть не изменяя настройки перепускного клапана...(насколько помню 4,5) смысла нет держать на холостых такое давление...Это же каким оно будет на холодную...при -30 ...наверное около 7 и пипец фильтру. dry.gif даже под турбину 1,5 на холостых хватит и не более 7 на максимальных. wink.gif ИМХО конечно

Сообщение отредактировал Classic2106 - 19.1.2009, 9:49
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#96 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 12:39

Кто-нибудь про электрический маслонасос слышал? Я где-то в инете встречал.





#97 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 14:48

Classic2106, вот на холостом какраз и нужно давление т.к. на стоке там его нет wink.gif

ТАЗ_64, доконца доделанное решение не встречал
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#98 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 14:51

Classic2106, сори, не разглядел название темы... У меня 2109 smile.gif И насос стоковый. Кстати, тоже думал много, а почитал в инете, вроде у всех на зубилах так wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#99 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 15:48

Цитата(Twix @ 19.1.2009, 16:51) *

Classic2106, сори, не разглядел название темы... У меня 2109 smile.gif И насос стоковый. Кстати, тоже думал много, а почитал в инете, вроде у всех на зубилах так wink.gif

Согласен...тоже сначала проглядел что у тебя 9ка...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#100 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 17:12

Цитата(denis02 @ 18.1.2009, 23:38) *

Кто что думает по этому поводу. Если у кого есть информация скиньте


Прикупил себе в прошлом году двиг на разборке, так на нем такая беда и стоит. А в разбор он попал как раз именно из-за этой детальки. Вал лопнул возле малого подшипника. И представь какой грохот будет от поднипника качения и ещё, подшипник качения выдерживает меньшую нагрузку по сравнению с подшипником скольжения, следовательно ресурс ниже.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)