Построение турбированного двигателя

Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 alexsys

alexsys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2003, 15:21

Цитата(Creeper)
Ладно, ОБЪЯВЛЯЮ СЕБЯ ДИЛЕТАНТОМ! Я совсем запутался!!! Итак, ЧЕ ДЕЛАЕТ ИНТЕРКУЛЕР - ОХЛАЖДАЕТ ВЫХЛОП НА ТУРБИНУ(об этом читал в авторевю за 97г.), ИЛИ ОХЛАЖДАЕТ ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ НА ТУРБИНУ, ИЛИ ОХЛАЖДАЕТ ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ГОЛОВОЙ?????


Почитай: http://www.bigman.ru/note.php?id=394
Ваз 21047 www.skyvaz.narod.ru



#82 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2003, 19:12

Вот нашел интересную копейку!!! Понравилось расположение интеркулера, но че то я немного не понял почему жабры в другую сторону! Они там получается как отдушины работают......... Вот, поглядите! http://www.megatuning.narod.ru/1.htm

Шустренькая копейка!! И даже очень... 0-100 - 6.2 сек. и 200 лошадок под капотом!!!





#83 forest_man

forest_man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2003, 21:07

Я немного недопонял - там автомат?





#84 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2003, 1:04

Нет стандартная коробка от ваза и редуктор тоже стандарт , тачка пуляет просто супер, и трансмисионкой от нее так несет почемуто ? рядом стоишь и жуть как пахнет, вр6 фольцев делает и еще многих
Классика



#85 forest_man

forest_man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2003, 15:57

А как с двигателями на газе? Газ подавать перед турбиной надо?





#86 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2003, 16:52

Это совсем не по теме газ из области великих ЭКОНОМОВ, а турбина дорогая вещь, Двигатели на дизеле еще можно расматреть,
С новым годом
Классика



#87 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2004, 1:23

To G7, во-первых насчет газа, не надо. Вещь это наукой не изученная, таит в себе много интересного. Это немного дешевле бензина (имеется ввиду что газобаллонка работает как часы и настроена на максимальную мощность), но ресурс при использовании газа увеличивается и немало, плюс не нужен карбюратор, следовательно минимальное сопротивление на впуске. Можно мутить чего угодно. Не забывайте об октановом числе больще сотни и о том что в будущем может быть больше не на чем будет ездить.
С новым годом!!
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#88 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2004, 3:55

В будущем во всю входят машинки с электо-двигателями и их уже не мало на наших дорогах и они продаются с 2001 в Европе в японии еще раньше. Видел такие ? а у меня есть во дворе такая, тойта ПРИУС и с левым и с правым рулем у них зади написано ГИБРИД и под капотом там два двигателя и на одном баке она прозжает 1300-1500 км(бак >50л) в багажнике большая батарея аккумуляторная, А Вам СЛАБО
Классика



#89 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 12:22

Только что позвонил в АБ-инжиниринг.

1. Вопрос о гильзации, сказали что 86мм диаметр поршня сделать они могут, но надо буде ставить мокрую гильзу, но гарантию на это они не дают, так как говорят может потеч

2. про то что материал гильзы прочнее материала блока...
подтвердили, но сказали что из-за этого будет изнашиваться что-то более мягкое...

3. про построение турбированного мотора.
Сказали что да это они могут.
Сказали что не стоит утоньшать стенки цилиндров.
Я замети что тогда получится уж больно моментный двиг - 82 диаметр 84 ход - на что они сказали что турбированные двигателии вообще моментные и типа так и должно быть!
а для того чтоб прибавить оборотистости нужно поставить олегче шатуны поршни, маховичок.....

Кто что думает по этому поводу???

Лично я буду искать блок 2130 и повезу его в АБ-Инжиниринг....





#90 cosmos

cosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 14:41

Сколько лаве заредили ?





#91 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 14:42

cosmos, про лаве я не спрашивал....
меня пока другое интересует....





#92 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 14:43

Цитата

Сказали что не стоит утоньшать стенки цилиндров.  

согласен

Цитата

надо буде ставить мокрую гильзу, но гарантию на это они не дают, так как говорят может потеч  

без гаранитии и я тебе сделаю))))

Цитата

для того чтоб прибавить оборотистости нужно поставить олегче шатуны поршни, маховичок.....  



не оборотистости, а за счет снижения массы снизится инерционность... т.е. просто раскручиватся будет быстрее.

Цитата

на что они сказали что турбированные двигателии вообще моментные и типа так и должно быть!  


разные бывают....





#93 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 14:45

AndreyF, думаю что можно будет сначала собрать двиг 82 на 84....
обкатать его....
а потом если что то уже гильзы поставить на 84......
посмотрим вообщем...
приеду к ним с блоком решим....

кстати кто знает скока весит БЦ голый?





#94 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 14:54

BG,
Точно не знаю, но таскать я его зае..ся!!! :wink:
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#95 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 14:57

Ярослав, я зимой машиной не пользуюсь, поэтому надо как-то отнести его на себе будетsad.gif





#96 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 16:18

блок весит 35кг, а в сборе двиг под 90
Классика



#97 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 16:20

G7,
Цитата

блок весит 35кг

sad.gif
тяжело блинsad.gif





#98 Monk_V

Monk_V

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 16:54

Цитата(G7)
блок весит 35кг, а в сборе двиг под 90


G7 ты в асе бываешь?
Хотца пообщаться





#99 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 18:24

а какую хоть турбину ставить?
фирма ?
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#100 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2004, 19:02

Цитата

а какую хоть турбину ставить?  
фирма ?

это пока ещё не решено.
а ты можешь что-то порекомендовать....

есть вариант от мицубиши.

и вообще хотелось бы пообщаться с теми кто ставил турбину на ВАЗовские двигатели....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)