Построение турбированного двигателя

Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2003, 20:56

А ты из Москвы, привет , я тоже об этом уже не мечтаю а реально думаю, ККК в гладкове с о всем что надо стоит 1200, это нормально вот фотки как это ставиться это единственное что удалось ныдыбить я тоже не отказался бы по разборкам или стоянкам прокатится у тебя есть инфа где такие стоянки, я из центра в нем таких нету
Давай реально этим займемся
http://photofile.ru/default/do?aid=35404

Есть желание на выходных смотаться на осташклвку на разбор хочешь присоединяйся
Классика



#42 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2003, 12:40

С турбиной все далеко не так просто как кажется.

Куда дуть будешь? до или после карба? как решишь проблему компановки? рассчитаешь оптимальное давление? или состав смеси? как ты ее добиваться будешь на карбюраторе (особенно при изменении давления)? у тебя же неэлектронных? рассчитаешь грамотно степень сжатия? сможещь коллекторы изготовить?

почему все в турбины упираются? почему мех.компрессоры никого не интересуют?

что бы снять с классики 1,6 150-170 сил совсем не обязательно турбину вешать. есть гораздо более простые, красивые с тех.точки зрения и отработанные решения.

и еще: что за привычка ориентироваться на мощность и привязывать к ней разгон? я видел оку с разгоном до сотни за 8-9 секунд. и максималка у нее 110 км/час. Числа передаточные, момент крутящий, тип привода, вес, жесткость подвески, размеры и тип шин и дисков и т.д... учитывать надо еще.





#43 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2003, 15:44

На кртинках все четко сфотографированно, Как расчитать давление незнаю, состав смеси надо подбирать будет

Степень сжатия узнаю это решаемо , коллекторы изготовить, а зачем к родному можно приделаться, как на фото
И поставить Инжектор на крайняк, если уж расчитываться не будет смесь, это пару пустяков
Сегодня, 07 инжекторная стоит 4200 в салоне,

Конечно не просто это все, но попытатся надо и должно получиться т.к. лично видел не одну машину, на гонках и видел на что она способна, и я считаю, ни чего невозможного нет, а тем более то, что кем то не раз уже сделано.
Если дружно взяться, кто-то моторист, кто-то еще кто-нибудь и собрать информацию то получиться

Вот к примеру первый вопрос как понизить степень сжатия на новом двигателе, есть же профи в данной области расскажите
Понизить надо до 7атм приблизительно как? путем увеличения ямок на поршнях это правилно или бред (я в этом не разбираюсь ПОКА) или еще одну прокладку головы поставить
Классика



#44 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 19:21

Я из Краснодара! G7 Моя тачка под твой находиться в автобазе (золотистая шоха)!!! Спору нет, на ОКЕ 8 сек. это вполне реально! Но там на столько сближены предаточные числа что просто ездить на этой машине будет невозможно! Это получается каждые полторы - две секунды надо будет втыкать следующую передачу! Нафига такой гемор?

С давлением - помойму это небольшая проблема! Нужно начинать с меньшего и идти ко большему! Но нужно поймать момент когда "хватит"! Опять же вернёмся к Тойоте Старлет! Вполне будет безопасно впихнуть от неё турбину! И опять же Boost Controller и давление уже гораздо больше!! Не нужно сразу втыкать турбину с двух барным давлением! Зачем?

Если брать настройку карба, то почти любой более менее путёвый специалист сможет подобрать правильное соотношение смеси!
Но мне кажется нужен будет обязательно Интеркуллер! Такое ощущение что жиклеры в карбе прогорят! Уж очень горячим будет воздух! И опять же встаёт проблемма - куда его впихнуть! Можно его под бампер впихнуть (я видел узкий и длинный интеркуллер) Но оставлять машину без присмотра - опасно! Оторвут этот куллер с корнями! Можно попытаться сделать горизонтальный! Сверху двигателя! Но сдесь ещё больше проблем - нужно будет делать дырки в капоте и каждый раз когда нодо будет заливать масло, нужно будет его снимать! Да и вообще он помойму так не поместиться!

Насчёт приводных нагнетателей я уже писал и очень много думал! Сделал вывод... безумно дорого! Такие нагнетатели производят очень мало фирм! к примеру Kleeman который ставиться на мерсы! Ты думаешь он тебе выйдет в маленькую копеечку? Отнюдь! Ты за сам нагнетателей отдашь около 7 кусков зеленых!
Но вообще его можно сделать и самому! К примеру взять за основу пластиковую трубу длинной гдето 20-30 см. (как на канализациях иногда используются) А внутри сделать лопости (что типа как идёт резьба на болтах!)Посавитьс одной стороны подшибник и привод от колленвала (или может от генератора)! А с другой стороны......... Блин чушь какуюто написал! Короче это гемор и ничего хорошего из этого не получиться!

Можно реально купить турбину на разборках от сатренькой М3 их очень много битых! Обычно чайники находят целенькие за 4-5 штук баксов года этак 87 гоняет, а потом куда нибудь хорошенько влетают! Ведь давление легче уменьшить чем увеличить... хотя чтобы учвеличить давление нужен опять Boost Controller который стоит 300 баксов! Та зато японский BlitZ!! Хрен сломается!

А с коллектором гемора большого тоже не должно быть... ну конечно если есть знакомый сварщик!

И вопрос на засыпку! Блок от 2130 без особых проблем можно посавить на 06 движок? Что ещё нужно покупать?? (ну не считая ноых поршней 84/84 с кольцами) А то есть такая идея купить такой блок - это уже 1.8 объем и ещё впихнуть колено 84!! Это уже 2.0 литра!!!





#45 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 19:39

У всех классических движков головки блока одинаковы,за исключением 05 там она короче (т.к ремень).





#46 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 19:48

т.е. мне нужно купить блок, поршни, кольца, колено и нужен хороший спец! И у меня будет движок 1.950! Круто!!!!!!! Dmitri а скока будет стоить такой блок? А то на всё остальное я цены знаю!!!





#47 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2003, 20:06

На сайте Картюнинг.ру в прайсе паук на классику стоит 110 баксов!! Это впринципе для такой вещички не очень даже и дорого!!! Плюс к тому же он стандарта 4-1 т.е. трубы из четырёх цилиндров сходятся сразу в одну трубу!! Стандарт 4-2-1 был бы не удобен для преминения турбины!! А так отаётся только фортуной обрезать кусок трубы и впихнуть заместо неё турбину!!!

Получается одну проблемку решили!!! Думаем дальше................





#48 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 0:40

Я не понимаю почему не купить хороший собранный 2130 он стоит 22000р.+доставка до 3000, у него уже колено и поршня кованные, коленно 84мм сбалансированное, поршня 82мм с плавающим пальцем и макимум с него снимаеться 1860куб при увеличение поршней до 84мм, БСЗ+солекс клаппаная крышка двойная, распред вал оригинальный и все в компекте за эту сумму, блок на 1,5мм толще чем 06, За все выше написанное ручаюсь лично все проверил, и ГБЦ у него другая своя. даже 06 с 21213 отличается не знаю чем, но каталожные номера разные на заводе не дураки просто так не пишут.
Точно могу сказать, что прет этот движок фоигенно. И тебе не кто так не соберет И из таких комплетующих,
Паук, а на кой на него тратиться, если проще как на фотках мужик сделал также и поставить, Я слил паука неделю назад с прямой трубой по середине, реву не меренно было и он не грамотно сделан, в плотную к стартеру у меня заводской стартер за 10т.км накрылся, только если на 21213 перейти, что я и зделал он намного меньше и можно защиту впихнуть, а еще если что с движком делать то его надо откручивать каждый раз это такой геморой, весь тосол по новой вылевается, и т.д. он того не стоит не продуманный он

Завтра еду на разбор посмотрим повезет или нет
Классика



#49 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 2:01

Если ставить 06-ю голову на 2130 или 21213 блок,то ее нужно фрезеровать,так как камеры сгорания в классической голове больше чем в голове 21213.
Миха,я тебе потом расскажу в аське как степень снизить и как ее просчитать и прогу скину потом,тока буду аж в понедельник. А так ты на верном пути. :wink:





#50 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 14:50

Короче говоря лучше взять целиком нивовский движок и над ним уже издеваться! Просто мне захотелось объема побольше! И всё же реально ли поставить на такой блок колено 84 и получиться ли у меня объем 1.950??????? Кстати спортивные распредвалы подходят в нивовскую голову, а то в прайсах пишут просто Классика????? Реально скока кабыл я смогу получить с такого двигла - при минимальных затратах?????

Насчет паука я чисто привел пример!!! Спору нет, можно сделать и как на фотках!!! G7 ты тока не забудь о своей поездке на стоянку рассказать.... Может ты и вправду везучий парень!!!!
Кстати, объясните незнающему!! Зачем уменьшать степень сжатия??? Что может случиться если её не уменьшить и впихнуть турбину???





#51 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 18:00

Повторю коленно 84мм уже стоит в данном движке чтоб получить два литра надо поршня поставить 86 ресурс при этом пострадает не знаю на сколько т.к. бло толще на 1,5мм чем 06=>что увеличив до 86 ты утоншишь стенки на 4мм вроде бы и не страшно. Распредвалы все идентичны для данных движков
Степень надо уменьшать и толсто донные поршня ставить это однозначно, степень по желанию клиента уменьшаеться чем она меньше тем ресурс больше, она плавает от 7до 8,5атм

Рассказываю, я почти везучий, Первое на разборе турбина продаються стоят от 250до 350уе с японцев нагнетатели в туже цену через неделю приходит контенер с движками и комплектующими можно ехать и подбирать
Второе я заехал в Гладков сервис посмотрел на их комплекты для установки турбины на зубилы турбин у них три вида они разного размера, ЦЕНА 1250$ при этом ты просто сам по инструкции ставишь её все до последнего винтика в комплекте поршняс уменьшеной степенью сжатия и толстым дном тоже всякие выпускной колектор-паук и штаны
Самое интересное по весне они получат комплекты для установки на классику, в таком же составе, цена пока точно не известна, но не особо отличаться будет т.к. там паук мудренней, они предложили оставить им машину на месяц и тогда они сделабт турбину на нее хоть с завтра начиная, т.к. у меня приятель собираеться купить новую 07инжектор и поставить турбину возможно я его уговорю на такой шаг.
Интеркулеры у них по 250уе
Результат я для себя решил заработать эту полторашку и поставить готовый кит, отсальные как хотят
Разгон 1,8инжектор турбо с интеркулером и нормальным ресурсом около 7-8с.
Вопрос только один переходить на вспрыск или нет посмотрю как оно себя с карбом поведет и решу
У них есть зубилы и 07 с независимой задней подвеской и полноприводные восьмерки и еще они на зубилы классические движки ставят т.к. считают их самыми лучшими.Их дальнейшие планы это битурбо на ваз. Круто я такого не слышал наверно мало журналов читаю, кронштейны для классики под Соболиный суппорт стоят 2300р.15`диск 8)
пишите если я что забыл отвечу
Классика



#52 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 19:46

Хорошую инфу доложил - уважаю!!! Если так посмотреть то и вправду легче 1200 отдать и получить готовый кит чем муздыкаться и искать разные части от хрен его знает каких машин!! В Гладкове ребята походу прошаренные... Битурбо это вообще вышка!!!
Вывод один - накапливаем 1500 баксов и заказываем комплект в Гладков сервисе!!! Да уж... 7 сек. до 100 это круто!!!

ЛЮДИ ДАЙТЕ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





#53 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2003, 23:57

вот вам пару идей:
я недавно шарился возое нового камаза и чуть не грохнулся когда увидел на нем турбину! она небольшая, в жигу ее вотткнуть можно я думаю, даже вродеесли издалека смотреть, то и фланцы подходят.
Так вот вторая идея, а почему бы не сделать электромеханический нагнетатель, т.е. взять высокооборотистый 12тивольтовый движок и собрать для него контроллер, который будет поддерживать определенное давление. Размещать где угодно, хоть в багажнике, а по дороге и интеркулер присобачить))))
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#54 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 0:36

Вот почитай там правда на русском нет http://www.electricsupercharger.com/

От них не столько эффекту хотя он офигенно мощный такие обороты
А про камаз изучим сэнкс
Да мне повезло я напоролся на разработчика в Гладкове он рулит в Данной теме, 40мин беседовали, Я видел 07 на независимой подвеске, от бумера поставили, рулит машина просто офигено говорят, повороты в особенности, их дивиз чтоб все было максимально доступно по ценам (и пока они лидеры в ценнах по турбинам, это я выяснял)
Они даже при разработке паука для установки турбы заботяться чтоб гаишник заглянув под капот не увидел турбу и на тех .осмотре все прошло ОК только патрубки переключаешь на время и все- это лишнее мое мнение все нормальные точилы тонированные и они полюбому отстегивают денги за ТО, но все равно приятно заботяться люди о наших проблемах, созданных их устройством и нашей "здоровой"головой
Классика



#55 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 13:15

http://www.agrosoyuz.ua/auto/spares/catalo...og/uzel-11/1118 вот здесь цены на турбинки от всякой сельхоз техники!! Идея конечно хороша!!! НО... чё то у меня очень много сомнений насчет таких турбин! Вся же эта техника низкооборотистая, а ВАЗы мы раскручиваем до приличных цифр! Вроде пишут что от неё толку мало! Но факт то что это турбина и она в любых вариантах даст прибавку в мощности! Надо разузнать какое у неё давление... Идея вроде классная!!! Буду искать!!!!!!!





#56 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 13:25

А ЗАЧЕМ ВАМ ИНТЕРКУЛЕР??? В Хот Роде за 2002 год статья про установку битурбо кита на Плимут Проулер. Если видели че за зверь - поймете в чем проблема. МЕСТА под КАПОТОМ НЕТ ВААЩЕ! Интеркулер там никак не помещался. Так вот они вывели на борта скупы под обе турбины. ВОТ и решение! Холодней чем воздух с улицы все равно ничего не будет. А стоит интеркулер немало...
Да, кстати, to G7. Степень сжатия не измеряется в атмосферах, и в каких либо единицах. Если в классике 8,5 - то это и есть 8,5 без всяких атмосфер, км/ч и т.д.
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#57 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 17:15

Итеркуллер мощности добавляет в нашем случае не меньше 15сил, Чем меньше температура тем лучше, а тащить трубы через весь перед на нашем авто, возможности не представляеться, места нема
Не грамотный я, буду знать спасибо, 8,5 и точка
Классика



#58 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 17:40

Цитата(Creeper)
А ЗАЧЕМ ВАМ ИНТЕРКУЛЕР??? В Хот Роде за 2002 год статья про установку битурбо кита на Плимут Проулер. Если видели че за зверь - поймете в чем проблема. МЕСТА под КАПОТОМ НЕТ ВААЩЕ! Интеркулер там никак не помещался. Так вот они вывели на борта скупы под обе турбины. ВОТ и решение! Холодней чем воздух с улицы все равно ничего не будет. А стоит интеркулер немало...
Да, кстати, to G7. Степень сжатия не измеряется в атмосферах, и в каких либо единицах. Если в классике 8,5 - то это и есть 8,5 без всяких атмосфер, км/ч и т.д.

да и правда зачем нам интеркулер??? ты физику в школе учил?? что делается с воздухом при его сжатии?? нагревается, а наша задача при установке турбины ето загнать больше воздуха в цилиндр, и опять из той же физики холодный воздух занимает гораздо меньший объем чем горячий, еще вопросы??
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#59 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 18:57

BAndyTo ты чё???? Это наоборот. чем холднее воздух тем больше его объём!!! Интеркуллер не придурки придумали!! Он то и нужен что бы охлаждать воздух!! В нашем случае может он и не нужен, т.к. мы не собераемся выжымать 300 сил, но вобще интеркуллер очень хорошая и полезная штучка! Двигатель работающий в экстремальном режиме и так нагревается, а тут ещё и горячий воздух поступает от турбины!!
На все ралийные тачки ставят интеркуллер т.к. с ним меньше вероятность перегрева движка!! С ним турбинка и мощности больше даст... G7 правильно говорит, его я уважаю!!
Насчет цены, не так он уж и дорого стоит!! Если конечно новый не покупать.... Опять же купить от битой в попку старенькой М5! Максисум за него отдашь баксов 50!





#60 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2003, 23:51

Короче я не понял, ладно если бы я че-то сам придумал, но если об этом пишут в Хот Роде, этому можно верить почти всегда!!! Конечно, BAndyTo походу обладает какими-то секретными знаниями, и поэтому может не обрашать внимание на издание, в котором 50 лет пишут о том КАК НАМ СЛЕДОВАЛО БЫ СВОИ ТАЧИЛЫ ДЕЛАТЬ... Но ЕЖУ ПОНЯТНО ЧТО ИНТЕРКУЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ ВОЗДУХ ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ СНАРУЖИ, ЧТО ЯСНО СЛЕДУЕТ ИЗ ЕГО ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ, НАОБОРОТ ОН ПОМИМО ВСЕГО ЕЩЕ ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХУ НА ВПУСК. И ЕСЛИ В ТУРБИНУ ЧЕРЕЗ ЗАБОРНИК ПОДАВАТЬ ВОЗДУХ С УЛИЦЫ ЭТО БУДЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЧЕМ ИНТЕРКУЛЕР ВАШ, БЛИН!!!
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)