Построение турбированного двигателя

Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 1:04

BG
Почитай http://www.b-tuning.ru/forum/viewtopic.php...15dd49308e5507d

Тама много умного сказано. (жалко, что не только мною :mrgreen: laugh.gif :twisted: )
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#102 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 6:01

BG, турбина это зло для Вазовского двигла!!! я бы обошолся механическим нагнетателем!!!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#103 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 6:23

Маньяк78rus, расскажи поподробнее.
Мех. нагнетатель он чем от турбины отличается?
и где его можно достать?

Samael, я буду ставить инжекторsmile.gif
а тамде про карбовую тачку тема





#104 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 8:11

BG, Турбина раскручивается от выхлопных газов, компрессор крутится принудительно! соответственно компрессор легче обслужить, смазывается не как турба (из маслянной магистрали) просто на подшипниках! более плавный разгон, без провалов! Купить не как , только сделать самому, пример уже есть! biggrin.gif
Зелёный общий-красный наш!



#105 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 8:23

Temofei, а почему мех. нагнетатель более безвреден для ВАЗовского двигателя???

Цитата

пример уже есть

где???smile.gif





#106 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 12:28

BG, я на форуме писал! на смотровой видили мужичка с компрессором, сам делал!!
Зелёный общий-красный наш!



#107 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 12:40

Temofei, это на 15-й???





#108 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 14:05

BG, тема уже муссировалась много раз. Нах оно не надо. Двиг умрет быстро, т.к. не рассчитан он на это. Думай, удачи в этом не легком труде.
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#109 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 15:44

GvOzD, он умрет если его не подготовитьsmile.gif)))
а я хочу подготовить двиг к это и сделать всё по уму!





#110 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 1:35

BG, карб или инжектор есть суть система питания. Однако много вопросов стоит и по самому наддуву.

Temofei, объёмный нагнетатель, как правило, не способен нормально работать на больших оборотах, т.к. возникают сильные пульсации потока.
Современный турбины на керамических шарикоподшибниках с запасом пластичной смазки также не нуждаются в подводе масла от двигателя. От провала не избавиться, но максимальную мощность снять куда легче на турбине по двум причинам:
- прекрасно работает на оборотах
- значительно более высокий КПД двигателя с турбонаддувом, нежели с приводным нагнетателем
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#111 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 6:19

Samael, боюсь придется пока отказаться от турбоsad.gif((
ты сам что скажешь?

есть вообще удачный опыт установки турбин?





#112 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2004, 12:08

Человеки! Еслив когото интересует лезь сюда http://www.extreme-tuning.ru/mode.2745-type.html Всё про турбо: цены, установка, доработка, отдача движки, и всё это только для ВАЗов!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#113 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 0:30

BG, я думаю собрать наш мотор, потом либо после его кончины, либо до неё сделать его впрысковым, а потом уже на инжекторной базе заниматься турбированием. Но до этого ой как нескоро. Минимум год. А пока буду думать, если удобного случая не подвернётся.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#114 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 2:22

Эх, была у меня мысля поставить на классику турбинку, а потом подсчитал скоко это стоить будет и призадумался, потом прикинул как часто мне придется разбирать двигатель для ремонта и как сложно всю систему собирать, а особенно настраивать и решил, ну нафиг biggrin.gif

Поэтому вместо турбины буду ставить мех нагнетатель и провалов нет, ипоставить впринципе легче, да и момент растет пропорционально оборотам, а так как я собираюсь еще и на гонках участвовать, то хороший момент мне не помешает smile.gif

Эх, вот толькоб зиму отъездить на стандарте и можно машинку на разбор ставить smile.gif





#115 KengooRu

KengooRu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2004, 9:05

Поправьте меня еслив я ошибаюсь! Но помоему компресор не дает такой мощности как турбина! И почему все говорят что нужно часто разбирать движку? Надо всё по уму делать, а не по конец рук! И компрессор если я неошибаюсь выполняет ту же функцию что и турбина тока по разному приводятся в действия!
ТЮНИНГ. Сделаю так, что за державу не будет обидно!



#116 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2004, 1:54

У турбины эффективность и КПД выше, нежели у компрессора. Поэтому, а также в силу конструктивных особенносте турбокомпрессоры могут работать на больших оборотах, выдавая неслабые значения избытка в наддуве. А это и есть момент, это и есть мощность. Другое дело, что мощность и момент в более узком диапазона, нежели при нагнетателе. Но правильная коробка позволит реализовать мощность и в узком диапазоне, тогда как недостаток мощности коробкой вернуть никак нельзя.
Говорил раньше и повторю сейчас - максимальное ускорение автомбиль получает в режиме максимальной мощности, а не крутящего момента. Именно поэтому дизель проигрывает в динамике двигателю Отто, хоть в выигрывает в приемистости.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#117 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2004, 8:17

Цитата

BG, я думаю собрать наш мотор, потом либо после его кончины, либо до неё сделать его впрысковым, а потом уже на инжекторной базе заниматься турбированием. Но до этого ой как нескоро. Минимум год. А пока буду думать, если удобного случая не подвернётся.

а хзачем же ждать пока двиг убьётся???
щас пришёл к выводу что лучгше купить 1800 инжектор или 1700 инжектор....
меньше гемора будет...

ты как думаешь?





#118 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2004, 2:13

Потому как кошелёк у меня не бездонный и всё сразу сделать не позволяет. Во-вторых уже надоело машину видеть без мотора. Пора уже и покататься.
А переделка даже на инжектор встанет в круглую сумму и ещё на месяц затянет сборку мотора, если не дольше. А ждать кончины его стоит хотя бы потому, что собирать новый двиг на блоке с остаточным ресурсов в несколько тысяч как-то обломно, хоть инжекторный атмосферный, хоть турбированный. Лучше берегильзовать убитый блок, заменить мелочёвку и собирать новый двиг. А до тех пор наслаждаться имеющимся. Благо имеющийся будет совсем не дешёвым тюнингом и соблазн поменять в нём что-то ещё будет возникать крайне редко.
ЗЫ. Клапана 40*34 до кучи будут с 7мм ножкой после направляющих втулок и с 30-ти градусной фаской на впускных. Да и мастер, слава богу, понял, как нам требуется просадить сёдла клапанов...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#119 dimarik

dimarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2004, 4:59

Только что позвонил в АБ-инжиниринг.
BG, подскажи их телефон и адресс,заранее благодарен.





#120 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2004, 8:39

Samael, я всетаки думаю что стоит за 30 000р купить инжекторный мотор сразу.
1700i например...
и заниматься его доводкой - начать с головы и впрыска, а потом уже и к поршневой подобраться...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)