Сообщение добавлено 22.12.2003, 1:41
Построение турбированного двигателя
Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04
#61 G7
#62 Varadero
Сообщение добавлено 22.12.2003, 11:11
На все ралийные тачки ставят интеркуллер т.к. с ним меньше вероятность перегрева движка!! С ним турбинка и мощности больше даст... G7 правильно говорит, его я уважаю!!
Насчет цены, не так он уж и дорого стоит!! Если конечно новый не покупать.... Опять же купить от битой в попку старенькой М5! Максисум за него отдашь баксов 50!
Не позорься, при нагревании газ расширяется, промежуточное охлаждение (т.н. интеркулёр) ставится чтобы загнать в цилиндры побольше воздуха. Кстати... а нафига вы собираетесь охлаждать выпуск... и выпуск не охладите и всё вокруг нагреете...
#63 Johnic
Сообщение добавлено 22.12.2003, 18:47
Давайте закончим про интеркуллеры - мы уже все поняли что он нам ПОКА не нужен!! Нужно сначало всё таки решить проблемы с самой турбинной, установкой и т.д.!!!
Если честно, та я и сам не понял - зачем охлаждать выпуск????
#64 G7
Сообщение добавлено 23.12.2003, 0:52
Я нашел деньги на турбину с разборки, если будет что-нибудь подходящее(типа как на картинке у мужика) я возьму и потренируюсь, вдруг получиться. Останется тогда поршня заказать и понять каким устройством считается давление, чтоб отрегулировать перепускной клапан, сварка, подгонка - это мелочи тут кроме рук ни чего не надо
#65 BAndyTo
Сообщение добавлено 23.12.2003, 7:43
Давайте закончим про интеркуллеры - мы уже все поняли что он нам ПОКА не нужен!! Нужно сначало всё таки решить проблемы с самой турбинной, установкой и т.д.!!!
Если честно, та я и сам не понял - зачем охлаждать выпуск????
ну раз ты решил опровергнуть законы физики, то давай сделаем 2 опыта почти из школьного курса:
1. возьми пустую пластиковую бутылку, плотно ее закрой и засунь в морозилку, потом вытащи и посмотри на нее (подсказка: ее сожмет)
2. покачай насосом колесо и потом руками проверь температуру корпуса насоса и шланга (подсказка: они будут теплые, возможно горячие)
Я просто поражаюсь с того как человек не знающий законов физики может говорить о таких вещах как интеркулер
http://bandyto.photofile.ru
#67 NIK-05
Сообщение добавлено 23.12.2003, 20:16
Ты немного не понял,интеркулер ставиться не на входе в турбу а после нее так как после нее он очень горячий.
#69 alexsys
Сообщение добавлено 24.12.2003, 9:56
Как уже выше писали температура воздуха на входе должна быть в районе 20 градусов. При большей температуре плотность воздуха снижается, а значит содержание кислорода тоже(меньше бензина сгорит) а при температуре ниже 0 происходит плохое смешивание воздуха с бензином, тоже потеря мощьности.
А по поводу интеркулера че гадать. Спросите в гладкове, если у них стоит то нужен, если нет то можно обойтись без него. А разместить его можно не вертикально а горизонтально, правда в капоте придется воздухозаборник делать, так у турбовых он у всех есть.(кто видел инжекторную зеленую копейку тот поймет)
#71 Johnic
Сообщение добавлено 24.12.2003, 20:43
Насчёт вертикального интеркулера я писал, но места маловато!! Да он и неудобный, надо будет снимать его когда заливаешь масло!!
Вообще есть машины с турбинами которые обходятся и без интеркуллера! Может всё таки он нам не нужен??? Хотя с ним было бы лучше!
А может попробовать впихнуть его перед радиатором?? Такая система стоит на турбированной Вольво 940 и ничего не перегревается!!!
#72 MikeMan
Сообщение добавлено 24.12.2003, 22:52
#73 илюха
Сообщение добавлено 25.12.2003, 12:01
1. впуск на турбированном двигателе устроен так: фильтр-турбина-интеркулер-впускной коллектор.
2. температура воздуха на входе в турбину почти не играет значения (т.е. почти не важно, где стоит фильтр в самом холожном месте или нет), потому что турбина всегда горячая, часто до красна (висит на выпускном коллекторе), поэтому воздух на впуске тоже нагревается. после турбины его нужно охладить.
3. для этого ставится интеркулер.
на хот-родах может ставиться наддув, но не турбо, а компрессорный (механический нагнетатель, приводится в действие ремнем от кв двигателя). тут воздух нагревается значительно меньше, можно обойтись без промежуточного охладителя. именно в этом случае работает помещение заборника воздуха в холодном месте. (всякие воздухозаборники на капоте, помните первый форсаж с той раритетной зверюгой отца, у которой на капоте стоял огромный хромированный забрал?) оттуда воздух прямиком идет в компрессор, а потом во впускной коллектор.
#74 BAndyTo
Сообщение добавлено 25.12.2003, 23:43
Насчёт вертикального интеркулера я писал, но места маловато!! Да он и неудобный, надо будет снимать его когда заливаешь масло!!
Вообще есть машины с турбинами которые обходятся и без интеркуллера! Может всё таки он нам не нужен??? Хотя с ним было бы лучше!
А может попробовать впихнуть его перед радиатором?? Такая система стоит на турбированной Вольво 940 и ничего не перегревается!!!
ну чтож, если хочешь поспорить, то без проблем, только давай ты без етих лишних эмоций и криков "достал" попытаешься доказать всем тут что завязал спор зная теорию. Поетому прошу тебя опровергнуть мой пример с бутылкой (ето что ж ее в морозилке раздует чтоли?), либо привести свой, где, как ты утверждаешь, воздух, при охлаждении увеличивает свой объем
http://bandyto.photofile.ru
#75 alexsys
Сообщение добавлено 26.12.2003, 14:33
Гладков специально разработал интеркулеры под наши машины и заказал их в корее и продает их по 250
Главным образом отличаются рабочей температурой, 900 градусов на бензине и почти в 2 раза меньше на дизеле. Вывод дизельная турбина просто выгорит, так что эсперементировать не стоит.
А по поводу обьема вроде всем уже понятно;
при охлаждении обьем уменьшается а плотность увеличивается
и наоборот.
#76 Snoopy
Сообщение добавлено 28.12.2003, 0:14
#77 илюха
Сообщение добавлено 28.12.2003, 0:45
есть один "заводской способ", но он требует перехода на инжектор. (или на нашем виртуальном проекте он уже стоит?)
в чем суть: на двиге 21214 новая однорядная цепь вращает новую, уменьшенную звездочку привода масляного насоса, что увеличивает давление масла в системе.
(напомню, на 01 и модификациях звезда распредвала и звезда привода масляного насоса одинаковые (если не изменяет память 38 зубьев), от этой звезды вращается еще и трамблер).
когда я узнал об этом я загорелся покупкой, но потом остыл - трамблер будет тоже быстрее вращаться, давая искру невпопад. т.е. подходит только для инжекторного двигателя.
#79 G7
Сообщение добавлено 29.12.2003, 19:28
ПРоцесс идет поршня уже договорился беру и турбу тоже только вот не знаю еще новую или нет от В5
http://www.alfisti.ru/ex/Turbo%20Faq.htm
#80 Creeper
Сообщение добавлено 30.12.2003, 15:08
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)