Построение турбированного двигателя

Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2003, 1:41

Я незнаю, где там написанно, но заборник на классике не особо смотриться, я не понимаю как он будет охлаждать воздух из выпускного коллектора А проходя через кулер который крепиться перед радиатором он охлаждается до температуры окружаещей среды, а давления турбины выше крыши и он ей не помеха т.к. после него до карба еще ставиться клапан перепускной, вывести задув по нулевику можно через крыло или капот, а как охладить выпускные без кулера не знаю, расскажи
Классика



#62 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2003, 11:11

Цитата(Johnic)
BAndyTo ты чё???? Это наоборот. чем холднее воздух тем больше его объём!!! Интеркуллер не придурки придумали!! Он то и нужен что бы охлаждать воздух!! В нашем случае может он и не нужен, т.к. мы не собераемся выжымать 300 сил, но вобще интеркуллер очень хорошая и полезная штучка! Двигатель работающий в экстремальном режиме и так нагревается, а тут ещё и горячий воздух поступает от турбины!!
На все ралийные тачки ставят интеркуллер т.к. с ним меньше вероятность перегрева движка!! С ним турбинка и мощности больше даст... G7 правильно говорит, его я уважаю!!
Насчет цены, не так он уж и дорого стоит!! Если конечно новый не покупать.... Опять же купить от битой в попку старенькой М5! Максисум за него отдашь баксов 50!

Не позорься, при нагревании газ расширяется, промежуточное охлаждение (т.н. интеркулёр) ставится чтобы загнать в цилиндры побольше воздуха. Кстати... а нафига вы собираетесь охлаждать выпуск... и выпуск не охладите и всё вокруг нагреете...





#63 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2003, 18:47

Varadero, ты мне скажи что я неправильно сказал?? Запомни - чем холднее воздух, тем больше его объём!!!! Поверь, это не я придумал, это открыто несколько сотен лет назад!! Я смотрю у тебя и с русским проблемы!!! Не интеркулёр, а интеркуллер!!!! Помойму ты в этой теме вообще полный ноль!!!

Давайте закончим про интеркуллеры - мы уже все поняли что он нам ПОКА не нужен!! Нужно сначало всё таки решить проблемы с самой турбинной, установкой и т.д.!!!
Если честно, та я и сам не понял - зачем охлаждать выпуск????





#64 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 0:52

Вы представляете себе температуру выпуска, не менее 500 градусов а то и 800, для эксперимента погоняте а потом быстренко посмотрите ночью без света на штаны они будут красные, и если мы подадим такой кипяток в карб что с ним будет ? ВСЕМ ПОНЯТНО едем дальше, если не ставят интеркуллера, то протаскивают трубы с гофрами через весь передоки температура подачи в карб около 80-90 градусов, при интеркуллере температуру подачи воздуха в систему питания двигателя, удается довести до 40-60 градусов, идеальная температура для движка 20 гардусов при этой температуре максимальная отдача, это не горячо и не холодно, Специфика у движков такая, должно быть понятно, Это не я придумал это в вумных книжках написанно,
Я нашел деньги на турбину с разборки, если будет что-нибудь подходящее(типа как на картинке у мужика) я возьму и потренируюсь, вдруг получиться. Останется тогда поршня заказать и понять каким устройством считается давление, чтоб отрегулировать перепускной клапан, сварка, подгонка - это мелочи тут кроме рук ни чего не надо
Классика



#65 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 7:43

Цитата(Johnic)
Varadero, ты мне скажи что я неправильно сказал?? Запомни - чем холднее воздух, тем больше его объём!!!! Поверь, это не я придумал, это открыто несколько сотен лет назад!! Я смотрю у тебя и с русским проблемы!!! Не интеркулёр, а интеркуллер!!!! Помойму ты в этой теме вообще полный ноль!!!

Давайте закончим про интеркуллеры - мы уже все поняли что он нам ПОКА не нужен!! Нужно сначало всё таки решить проблемы с самой турбинной, установкой и т.д.!!!
Если честно, та я и сам не понял - зачем охлаждать выпуск????

ну раз ты решил опровергнуть законы физики, то давай сделаем 2 опыта почти из школьного курса:
1. возьми пустую пластиковую бутылку, плотно ее закрой и засунь в морозилку, потом вытащи и посмотри на нее (подсказка: ее сожмет)
2. покачай насосом колесо и потом руками проверь температуру корпуса насоса и шланга (подсказка: они будут теплые, возможно горячие)

Я просто поражаюсь с того как человек не знающий законов физики может говорить о таких вещах как интеркулер
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#66 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 15:26

To Johnic: и не "ИНТЕРКУЛЛЕР", а ИНТЕРКУЛЕР (intercooler, англ. - дословно "промежуточный охладитель")
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#67 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 20:16

Цитата(Creeper)
Короче я не понял, ладно если бы я че-то сам придумал, но если об этом пишут в Хот Роде, этому можно верить почти всегда!!! Конечно, BAndyTo походу обладает какими-то секретными знаниями, и поэтому может не обрашать внимание на издание, в котором 50 лет пишут о том КАК НАМ СЛЕДОВАЛО БЫ СВОИ ТАЧИЛЫ ДЕЛАТЬ... Но ЕЖУ ПОНЯТНО ЧТО ИНТЕРКУЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ ВОЗДУХ ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ СНАРУЖИ, ЧТО ЯСНО СЛЕДУЕТ ИЗ ЕГО ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ, НАОБОРОТ ОН ПОМИМО ВСЕГО ЕЩЕ ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХУ НА ВПУСК. И ЕСЛИ В ТУРБИНУ ЧЕРЕЗ ЗАБОРНИК ПОДАВАТЬ ВОЗДУХ С УЛИЦЫ ЭТО БУДЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ ЧЕМ ИНТЕРКУЛЕР ВАШ, БЛИН!!!

Ты немного не понял,интеркулер ставиться не на входе в турбу а после нее так как после нее он очень горячий.





#68 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 3:40

Заранее прошу прощения за неразумный вопрос (я не проф),Но зачем зимой карбовую кастрюлю переставляют на "зимний" режим,пуская в камеру подогретый! в коллекторе воздух для лучшего горения топлива в целиндрах?





#69 alexsys

alexsys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 9:56

Цитата(GangStarr)
Заранее прошу прощения за неразумный вопрос (я не проф),Но зачем зимой карбовую кастрюлю переставляют на \"зимний\" режим,пуская в камеру подогретый! в коллекторе воздух для лучшего горения топлива в целиндрах?


Как уже выше писали температура воздуха на входе должна быть в районе 20 градусов. При большей температуре плотность воздуха снижается, а значит содержание кислорода тоже(меньше бензина сгорит) а при температуре ниже 0 происходит плохое смешивание воздуха с бензином, тоже потеря мощьности.

А по поводу интеркулера че гадать. Спросите в гладкове, если у них стоит то нужен, если нет то можно обойтись без него. А разместить его можно не вертикально а горизонтально, правда в капоте придется воздухозаборник делать, так у турбовых он у всех есть.(кто видел инжекторную зеленую копейку тот поймет)
Ваз 21047 www.skyvaz.narod.ru



#70 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 13:57

Кто нибудь знает в чем разница между дизельной и бензиновой турбиной т.к. на разборке с дизельными по легче они есть, а вот бензиновые надо ловить

Гладков специально разработал интеркулеры под наши машины и заказал их в корее и продает их по 250
Классика



#71 Johnic

Johnic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 20:43

Не BAndyTo ты меня достал!! Тебе ещё раз говорят ХОЛДНЫЙ ВОЗДУХ ПО ОБЪЁМУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГОРЯЧИЙ!!!!!! Ладно, возьмём не интеркулер (Creeper спасибо, а то я раньше думал что надо писать с двумя Л :oops: ) а ту же систему подачи холодного воздуха, к примеру PiperCross Viper! И почему же с ним прибавляется 10 л.с.?? А потому, что опять же, холдный воздух объемнее! Даже корпус этой системы делают специально из карбона!!! ЭТО ПРИДУМАЛИ НЕ ИДИОТЫ!

Насчёт вертикального интеркулера я писал, но места маловато!! Да он и неудобный, надо будет снимать его когда заливаешь масло!!
Вообще есть машины с турбинами которые обходятся и без интеркуллера! Может всё таки он нам не нужен??? Хотя с ним было бы лучше!
А может попробовать впихнуть его перед радиатором?? Такая система стоит на турбированной Вольво 940 и ничего не перегревается!!!





#72 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2003, 22:52

Не являясь спецом по турбинам, я только выскажусь по законам физики. Любое тело при нагревании расширяется. Любое. Для любого твердого тела вы найдете, например в справочнике, коэффициент линейного расширения. Единственное исключение - это, пожалуй, вода, которая ниже 0'C в виде льда занимает бОльший объем, чем в жидком виде. Тот же паровой двигатель работает по принципу расширения и повышения давления котла при его нагреве. Иначе паровой двигатель просто не смог бы существовать. Пример с пластиковой бутылкой в холодильнике - тоже достаточно красноречивый, но простой опыт. Также и нагретые воздушные массы всегда поднимаются вверх из-за повышения объема (= понижение плотности) при нагревании и т.д.... Just my two cents...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#73 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2003, 12:01

ребята! вы даете!
1. впуск на турбированном двигателе устроен так: фильтр-турбина-интеркулер-впускной коллектор.
2. температура воздуха на входе в турбину почти не играет значения (т.е. почти не важно, где стоит фильтр в самом холожном месте или нет), потому что турбина всегда горячая, часто до красна (висит на выпускном коллекторе), поэтому воздух на впуске тоже нагревается. после турбины его нужно охладить.
3. для этого ставится интеркулер.
на хот-родах может ставиться наддув, но не турбо, а компрессорный (механический нагнетатель, приводится в действие ремнем от кв двигателя). тут воздух нагревается значительно меньше, можно обойтись без промежуточного охладителя. именно в этом случае работает помещение заборника воздуха в холодном месте. (всякие воздухозаборники на капоте, помните первый форсаж с той раритетной зверюгой отца, у которой на капоте стоял огромный хромированный забрал?) оттуда воздух прямиком идет в компрессор, а потом во впускной коллектор.





#74 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2003, 23:43

Цитата(Johnic)
Не BAndyTo ты меня достал!! Тебе ещё раз говорят ХОЛДНЫЙ ВОЗДУХ ПО ОБЪЁМУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГОРЯЧИЙ!!!!!! Ладно, возьмём не интеркулер (Creeper спасибо, а то я раньше думал что надо писать с двумя Л :oops: ) а ту же систему подачи холодного воздуха, к примеру PiperCross Viper! И почему же с ним прибавляется 10 л.с.?? А потому, что опять же, холдный воздух объемнее! Даже корпус этой системы делают специально из карбона!!! ЭТО ПРИДУМАЛИ НЕ ИДИОТЫ!

Насчёт вертикального интеркулера я писал, но места маловато!! Да он и неудобный, надо будет снимать его когда заливаешь масло!!
Вообще есть машины с турбинами которые обходятся и без интеркуллера! Может всё таки он нам не нужен??? Хотя с ним было бы лучше!
А может попробовать впихнуть его перед радиатором?? Такая система стоит на турбированной Вольво 940 и ничего не перегревается!!!

ну чтож, если хочешь поспорить, то без проблем, только давай ты без етих лишних эмоций и криков "достал" попытаешься доказать всем тут что завязал спор зная теорию. Поетому прошу тебя опровергнуть мой пример с бутылкой (ето что ж ее в морозилке раздует чтоли?), либо привести свой, где, как ты утверждаешь, воздух, при охлаждении увеличивает свой объем
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#75 alexsys

alexsys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2003, 14:33

Цитата(G7)
Кто нибудь знает в чем разница между дизельной и бензиновой турбиной т.к. на разборке с дизельными по легче они есть, а вот бензиновые надо ловить

Гладков специально разработал интеркулеры под наши машины и заказал их в корее и продает их по 250


Главным образом отличаются рабочей температурой, 900 градусов на бензине и почти в 2 раза меньше на дизеле. Вывод дизельная турбина просто выгорит, так что эсперементировать не стоит.

А по поводу обьема вроде всем уже понятно;
при охлаждении обьем уменьшается а плотность увеличивается
и наоборот.
Ваз 21047 www.skyvaz.narod.ru



#76 Snoopy

Snoopy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2003, 0:14

to Johnic Не стОит лезть на Мохаммеда Али с кулаками, если не ходил в секцию бокса. Т.Е. зря ты, паря, физику в школе прогуливал, а то бы знал, что наиболее интенсивно при нагревании РАСШИРЯЮТСЯ ГАЗЫ. А интеркулер нужен, ибо деталь по меркам переборки двигателя копеечная. Вот вам еще темка для размышлений: че вы думаете делать с маслом, соприкасающимся с нагретой докрасна турбиной? Как повысить производительность штатного маслонасоса и помпы (ужесточаем тепловой режим). Откуда взять отвод масла на смазку турбины (со сливом проблем нет)? Где взять компактный масляный радиатор? Че делаем с трансмиссией (увеличился передаваемый крутящий момент, трансмиссия разработана в 60-е годы)? Но для рукастых пацанов это не вопросы, а задачи, и задачи решаемые. А ваще идея толковая, так что кто реально возьмется, тому удачи ящик и кувалду побольше.





#77 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2003, 0:45

Цитата(Snoopy)
Как повысить производительность штатного маслонасоса и помпы (ужесточаем тепловой режим?


есть один "заводской способ", но он требует перехода на инжектор. (или на нашем виртуальном проекте он уже стоит?)

в чем суть: на двиге 21214 новая однорядная цепь вращает новую, уменьшенную звездочку привода масляного насоса, что увеличивает давление масла в системе.
(напомню, на 01 и модификациях звезда распредвала и звезда привода масляного насоса одинаковые (если не изменяет память 38 зубьев), от этой звезды вращается еще и трамблер).
когда я узнал об этом я загорелся покупкой, но потом остыл - трамблер будет тоже быстрее вращаться, давая искру невпопад. т.е. подходит только для инжекторного двигателя.





#78 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2003, 2:09

Я поставил однорядку и естественно заменил шестерню на распредвальную, хорошо они отдельно продаются
Самое главное сегодня нашел от В5 турбу но от 2,0 литра вот думаю не много ли это завтра поеду насчет поршней пробивать и степень высчитывать
Классика



#79 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2003, 19:28

привет вот какая статейка попалась и еще у меня книжка есть по этой теме отсканирыу выложу
ПРоцесс идет поршня уже договорился беру и турбу тоже только вот не знаю еще новую или нет от В5
http://www.alfisti.ru/ex/Turbo%20Faq.htm
Классика



#80 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2003, 15:08

Ладно, ОБЪЯВЛЯЮ СЕБЯ ДИЛЕТАНТОМ! Я совсем запутался!!! Итак, ЧЕ ДЕЛАЕТ ИНТЕРКУЛЕР - ОХЛАЖДАЕТ ВЫХЛОП НА ТУРБИНУ(об этом читал в авторевю за 97г.), ИЛИ ОХЛАЖДАЕТ ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ НА ТУРБИНУ, ИЛИ ОХЛАЖДАЕТ ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ГОЛОВОЙ?????
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)