Построение турбированного двигателя

Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 2:38

Резонно.

А никто не задумывался переднеприводный двиг поставить, состыковав с классической коробкой?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#122 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 8:23

Samael,
Переднеприводный, помоему это таже задница, только вид сбоку biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Не вижу смысла!!!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#123 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 8:23

Samael, а смысл?
чем переднеприводный лучше классики? мне кажется ничем!

или ты имеешь ввиду двиг от иномарки?
от субары напримерsmile.gif





#124 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2004, 2:38

Лучше:
1)большим потенциалом мотора
2)доступностью и ассиортиментом тюнинговой и спортивной комплектухи (не намного, но больше)
3)более распространённым инжекторным исполнением
4)наличием 16-кл бошки
5)кучей предложений по координальной форсировке двигателя, как то турбирование, 2/4 карба, 4 дросселя. Много отработанных и проверенных решений.

Имею ввиду двигатели от переднеприводных вазов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#125 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2004, 8:04

Samael,
Это конечно все здорово, но почти тоже самое можно сделать и с классикой (кроме 16 кл бошки), плюс объем до 2 л без особых проблем.

Я думаю оно того не стоит.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#126 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2004, 8:42

Samael,
Цитата

большим потенциалом мотора

весьма спорный момент, особенно если учесть меньшую надежность зубильного мотора.

Цитата

более распространённым инжекторным исполнением

1.7 инжектор есть в магазинахsmile.gif не проблема купить и заметь 1.7 стандарт, где ты видел зубилу с таким объёмом, только точенные.

Цитата

наличием 16-кл бошки

хмм.... думаю из 8кл мотора можно выжать не меньше...

Цитата

кучей предложений по координальной форсировке двигателя, как то турбирование, 2/4 карба, 4 дросселя. Много отработанных и проверенных решений

в том же АБ инжиниринг тебе с классическим двигом всё что угодно сделаютsmile.gif)))

но в целом да по зубилам больше предложений..

есдинственное но: поставить жопелевский двиг 2литра который ставится на 10-киsmile.gif
вот енто тема!!!

а ты вообще выдел/слышал что кто-нить ставил зубильные двиги на классику?





#127 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 3:54

Ярослав, сделать можно, но это дороже, сложнее и геморнее. И бошка опять же.

BG, поди поищи его в магазинах. И запчасти на него. И чиповать тебе кто его будет с мозгами то Bosch MP7.0.
У меня два каталога оптовых крупных московских фирм на руках по запчастям на ВАЗ, ГАЗ и д.р. В каждом несколько сетен страниц. Так вот только в одном из них есть детали впрыска на инжекторную ниву, да и то не более половины от всего комплекса. А элементы системы впрыска на ПП есть везде и в достатке. + я могу достать недорого диагностический прибор для ПП впрыска (все показания датчиков, коды ошибок и т.д.), + 150 баксов программатор из Тольятти. А на классический инжектор поди нарой всего этого.
2 литровые нивовский двиг строить просто немеряный небюджет получается. 500 баксов только за одно колено это слишком. При этом получается не автомобиль, а трактор для тягания прицепа.. Правильный 1.6 натянет эти 2 литра за милую душу.
Зря думаешь, что из 8-кл можно выжать не меньше. 150-сильный 8-капанник - событие, 160-сильный 16-клапанник уже обыденность. Лукойловцы снимают с 1.6 210 силь только на 16 клапанах. Из преимуществ: меньшая инерционность клапанного механизма (крутится может больше), лучше наполнение, лучше смесеобразование, лучше форма КС. Даже на штатном моторен разница заметна невооружённым глазом, просто сравните мощность.

Про АБ-инжиниринг можешь не рассказывать, мы туда бошку второй раз отвозили на переделку. Они, видите ли не поняли, что под М4 сёдла просаживать надо. Мастер подумал, что на клапана подпятники будут ставиться и решил не просаживать. А то, что пружина клапана смыкает витки на этом валу и без подпятников, и ей просто необходимо увеличивать ход, у них наверное не знали. Как и то, что большие клапана (в частности впускной) в непросаженных сёдлах при подъёме 13мм (на валу М3) упираются в стенку цилидра. А когда бошку брали: "Всё знаем, всё сделаем". Короче их контролировать надо, чтобы они там творчеством не занимались.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#128 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 7:15

Samael,
Да разве мы отрицаем, что ПП движок лучше, прогрес есть прогрес. Просто ставить его большой гемор и потом хрен зарегистрируешь. К тому же если не переходить к экстремализму (150-160 л.с.) то классический двиг несильно уступит.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#129 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 8:37

BG,

не хочу спорить и меряться писями, но как классический движок ходит больше 8-го ??? 8O
Правильная жидкость - это пиво!!!



#130 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 8:38

и кстати Samael прав- будущее за 16-ти клапанниками....это уже начинает прослеживаться и на драге...
Правильная жидкость - это пиво!!!



#131 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 19:41

Nik, очень просто.
Ты знаешь это всем вообщето известно smile.gif)))))
Классически двиг он надежнее и грамотнее smile.gif

Зубильный как правило 70 тыков ходит, а классический - 100 - 150.

Цитата

поди поищи его в магазинах. И запчасти на него. И чиповать тебе кто его будет с мозгами то Bosch MP7.0.
У меня два каталога оптовых крупных московских фирм на руках по запчастям на ВАЗ, ГАЗ и д.р. В каждом несколько сетен страниц. Так вот только в одном из них есть детали впрыска на инжекторную ниву, да и то не более половины от всего комплекса. А элементы системы впрыска на ПП есть везде и в достатке. + я могу достать недорого диагностический прибор для ПП впрыска (все показания датчиков, коды ошибок и т.д.), + 150 баксов программатор из Тольятти. А на классический инжектор поди нарой всего этого.

не очень понял, ты про что говоришь?smile.gif))))

Цитата

Да разве мы отрицаем, что ПП движок лучше

Я отрицаю!!!
8кл зубильный двих хуже чем лассический!

расскажи чем 8кл зубильный лучше чем класический?

Цитата

При этом получается не автомобиль, а трактор для тягания прицепа

почему?





#132 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2004, 1:07

BG, я ничего не слышал про то, что классический двиг дольше восьмёрошного ходит. Хотя и не задавался вопросом это выяснять.

Насчёт инжектора. Я говорил о доступности впрыска на ПП по сравнению с классикой, а также о доступности её (системы впрыска) перепрограммирования.

А чем лучше? Да тем, что передран был с хондовского движка, более современного, чем фиатовский прототип классики.
Один только привод и механизм ГРМ чего стоит.
+БОШКА 16кл.
Я не зря упор делаю на бошку. Ведь с 8кл. мотора я выжму дай бог десятком больше сил. Но 16 клапанов - это уже совсем другой уровень форсировки. При аналогичном бюджете я сниму на 30-40 сил больше.

Насчёт 2л классического движка. Очень длинноходный движок, очень медленный и инертный. Не помогут даже валы горбатые - крутиться будет гораздо хуже, чем 1.6 восьмёрошный (а 1.6 восьмёрошный крутится заметно лучше даже 1.6 классического), а момента на таких валах внизу уже не будет. Его удел - тягать по городу, а не на драге.

Ярослав, думаешь я 12 двиг хочу для юзания в слабофорсированном виде?
Мы полукольцевой мотор собираем, а мне его уже мало, т.к. по прикидкам роторную классику вряд ли обгоним (хотя если поиграть с коробкой и ГП...) Всё равно нужен запас, которого хватит наказать любого усомнившегося.
Да, я псих! Да, я маньяк! Но мне это нравится и бороться с этим не собираюсь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#133 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2004, 20:50

в зарулем был такой вопрос... на что был ответ что была пробная партия из 3-х шестерок с двигателем 2108 но конструкторы столкнулись с несколькими проблемами и отказались от этого проекта...одной из сложностей было как раз состыковать классическую коробку с двигатлем...
хотя если оглянутся, то можно увидеть что некоторым удовалось поставить двиг от переднего привода в классику...если не поняли я про Пашу.... почему не пойти по его пути??? 2.0 16 клапанов 175 л.с тока как будите все это хозяйство обьяснять минтам :mrgreen:
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#134 Super

Super

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2004, 1:06

Цитата(p_drafting)
в зарулем был такой вопрос... на что был ответ что была пробная партия из 3-х шестерок с двигателем 2108 но конструкторы столкнулись с несколькими проблемами и отказались от этого проекта...одной из сложностей было как раз состыковать классическую коробку с двигатлем...
хотя если оглянутся, то можно увидеть что некоторым удовалось поставить двиг от переднего привода в классику...если не поняли я про Пашу.... почему не пойти по его пути??? 2.0 16 клапанов 175 л.с тока как будите все это хозяйство обьяснять минтам :mrgreen:


Можно поподробней кто имеено ставил и вообще есть фотки ?
Было бы интересно посмотреть на это ччудо ....





#135 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2004, 2:42

p_drafting, пашин вариант пока небюджетный. б/у двиг от Селики и БМВ-шную коробку ещё найти надо, потом разориться и купить, а потом всё это стыковать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#136 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2004, 8:40

BG,

зубильный как правило 70 тыков ходит ??? 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O

ну ты дал !!!!!!! 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O
такого я еще не слышал !!!
8-й двиг по умолчанию будет ходить больше, т.к. материалы циллиндро-поршневой группы уже другие...если кольца Махли на классику норма- то на Восьмаке они сотрутся через 50 тыщ!...
я езжу на 2-х машинах 21100 и 21113 ....в Десятке упала шпилька на 110 тыщах...мотор оказалася в отличном состоянии, хотя 3.14зды давал регулярно...21113 прошла 100 тыщ и масла тоже не капли не доливал.
еще ИМХО собраны 8-е моторы лучше.
Правильная жидкость - это пиво!!!



#137 Super

Super

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2004, 0:19

Продается кит-комплект мех. нагнететаля для установки на классику. http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...c&p=65425#65425





#138 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2017, 15:55

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#139 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2017, 23:02

Vityok, колхозники, дуть надо из карбюратора, а не в него.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#140 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2017, 7:22

* Цитата (D.E.M.O.N @ 24.5.2017, 1:02)

Vityok, колхозники, дуть надо из карбюратора, а не в него.

Да да...Надо прямо перед турбой еще карб въибеть.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 24.5.2017, 7:22
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)