Построение турбированного двигателя

Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 2:38

Резонно.

А никто не задумывался переднеприводный двиг поставить, состыковав с классической коробкой?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#122 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 8:23

Samael,
Переднеприводный, помоему это таже задница, только вид сбоку biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Не вижу смысла!!!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#123 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 8:23

Samael, а смысл?
чем переднеприводный лучше классики? мне кажется ничем!

или ты имеешь ввиду двиг от иномарки?
от субары напримерsmile.gif





#124 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2004, 2:38

Лучше:
1)большим потенциалом мотора
2)доступностью и ассиортиментом тюнинговой и спортивной комплектухи (не намного, но больше)
3)более распространённым инжекторным исполнением
4)наличием 16-кл бошки
5)кучей предложений по координальной форсировке двигателя, как то турбирование, 2/4 карба, 4 дросселя. Много отработанных и проверенных решений.

Имею ввиду двигатели от переднеприводных вазов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#125 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС