Сообщение добавлено 10.4.2003, 10:04
Построение турбированного двигателя
Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04
#1 leon_78rus
#122 Ярослав
Сообщение добавлено 20.10.2004, 8:23
Переднеприводный, помоему это таже задница, только вид сбоку
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#124 Samael
Сообщение добавлено 21.10.2004, 2:38
1)большим потенциалом мотора
2)доступностью и ассиортиментом тюнинговой и спортивной комплектухи (не намного, но больше)
3)более распространённым инжекторным исполнением
4)наличием 16-кл бошки
5)кучей предложений по координальной форсировке двигателя, как то турбирование, 2/4 карба, 4 дросселя. Много отработанных и проверенных решений.
Имею ввиду двигатели от переднеприводных вазов.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#125 Ярослав
Сообщение добавлено 21.10.2004, 8:04
Это конечно все здорово, но почти тоже самое можно сделать и с классикой (кроме 16 кл бошки), плюс объем до 2 л без особых проблем.
Я думаю оно того не стоит.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
#126 BG
Сообщение добавлено 21.10.2004, 8:42
большим потенциалом мотора
весьма спорный момент, особенно если учесть меньшую надежность зубильного мотора.
более распространённым инжекторным исполнением
1.7 инжектор есть в магазинах
наличием 16-кл бошки
хмм.... думаю из 8кл мотора можно выжать не меньше...
кучей предложений по координальной форсировке двигателя, как то турбирование, 2/4 карба, 4 дросселя. Много отработанных и проверенных решений
в том же АБ инжиниринг тебе с классическим двигом всё что угодно сделают
но в целом да по зубилам больше предложений..
есдинственное но: поставить жопелевский двиг 2литра который ставится на 10-ки
вот енто тема!!!
а ты вообще выдел/слышал что кто-нить ставил зубильные двиги на классику?
#127 Samael
Сообщение добавлено 22.10.2004, 3:54