Сообщение добавлено 25.4.2003, 12:05
Построение турбированного двигателя
Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04
#22 MikeMan
Сообщение добавлено 25.4.2003, 12:41
#26 leon_78rus
Сообщение добавлено 28.4.2003, 9:34
прям авто героин какой то.
#30 leon_78rus
Сообщение добавлено 28.4.2003, 18:04
#31 leon_78rus
Сообщение добавлено 28.4.2003, 18:27
#32 Korn
Сообщение добавлено 28.4.2003, 19:01
#33 leon_78rus
Сообщение добавлено 28.4.2003, 19:23
давай по подробней плиз :|
#34 Korn
Сообщение добавлено 29.4.2003, 9:36
#35 leon_78rus
Сообщение добавлено 29.4.2003, 11:33
#36 Creeper
Сообщение добавлено 21.6.2003, 21:05
#39 reactorman
Сообщение добавлено 27.7.2003, 15:17
#40 Johnic
Сообщение добавлено 17.12.2003, 20:04
К примеру на Toyota Starlet GT стоит турбина давлением в 0.6 бара! Но у неё движок 1.3 и вес всего 700 кг а мощность выдаёт в 130 л/с Это ей позволяет бегать до сотни за 7 с. (вроде) Кстати это моя мечта!!
Значит на двигатель 1.5 или 1.6 можно безущерба впихнуть такую турбину (даже давление 1.2 должен выдержать) Можно ведь еще в дополнение поставит Boost Контроллер И 0.6 бара можно пднять до 0.9!! Плюс Интеркуллер, спорт распредвал, кованные поршни и всякие другие прибамбассы - можно на классике выжать сил 160 - 170! (Я так думаю)
Устанавливать турбину ККК от Пассата - это очень дорого!! Где то 2500 баксов - это в Москве!! И то такие турбины ставяться только на 9 и 10 семейство!
Может всё же кто знает от какой тачки можно впихнуть турбину... У кого есть опыт?
Впринципе если покупать поддержанные детали, то можно спокойно уложиться в 1000 баксов... Если повезёт то меньше!! На штрав стоянках можно за копейки купить детали (особенно если сторож какой нибудь чайник).... В общем давайте подумаем!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)