Сообщение добавлено 10.4.2003, 10:04
Построение турбированного двигателя
Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04
#1 leon_78rus
#3 leon_78rus
Сообщение добавлено 10.4.2003, 12:00

ни одной серьезной машины с самопальной турбиной нет
видел о запорожце,главное ж не машина а принцып в жигуля бы он какой нибудь моющий ARESTON поставил


да я вообще когда это прочитал подумал что в дурдом попал

интерестно как этот запорожец теперь летает :roll:
хотя может и правда пришло время изготавливать турбочарджеры из пылесосов!?

#4 AndreyF
Сообщение добавлено 10.4.2003, 13:13
это все от бедности, и совок еще остался, я тут когда поддон вешал, так мне один умник с пеной у рта доказывал что краска лучше герметика ( на краску можно и она держит неплохо, но зачем когда есть герметик?)
#10 Remus
Сообщение добавлено 11.4.2003, 10:25
#14 leon_78rus
Сообщение добавлено 11.4.2003, 16:22
или они потерпят скрепя зубами?,только вот сразу скажу что даже если эта хрень с пылесосом полная лажа но меня всё равно прикололо.
тут у нас похоже мастера мирового уровня только им отзывов от восторженных поклонников не хватает.

вот только чего так гордится своей псевдо-осведомлённостью и показывать другим своё пренибрежение как будто тут кто то читать не умеет.
но вот что то мне подсказывает что лучше быть " умным человеком" и интересоватся а не всезнайкой которыий любит поучать и не дай бог предположить что они чего то незнают.
учите! учите! профессионалы тюнинга нас убогих дурачков которые всё никак понять не хотят того что у них(профи) враждённо.
#15 Remus
Сообщение добавлено 11.4.2003, 17:51
Да и ответ пиши, если камень в мой огород, с полным обоснованием. Если тебе что-то непонятно из того, что я говорю, то спроси, так проще будет чем конфликт развивать.
#16 leon_78rus
Сообщение добавлено 11.4.2003, 19:37

#19 Sergey
Сообщение добавлено 22.4.2003, 12:59
Добавочная мощность (порядка 10%) достигается в осоновном не за счет вдувания смеси (давление наддува довольно мало), а за счет выравнивания качества смеси в 4 и 1 цилидре (по сравнению с 2 и 3) и некоторым улучшение продувки цилиндров.
Статья вот тут - http://www.pilot.spb.su/tech/turbovaz.php
Назвать Роса Твега некомпетентным в этом вопросе я думаю нельзя. Большинство наиболее толковых букварей по классике написаны именно им.
#20 HeDz
Сообщение добавлено 25.4.2003, 0:48
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)