Сообщение добавлено 10.4.2003, 10:04
Построение турбированного двигателя
Автор темы leon_78rus, 10.4.2003, 10:04
#1 leon_78rus
#81 alexsys
Сообщение добавлено 30.12.2003, 15:21
Почитай: http://www.bigman.ru/note.php?id=394
#82 Johnic
Сообщение добавлено 30.12.2003, 19:12
Шустренькая копейка!! И даже очень... 0-100 - 6.2 сек. и 200 лошадок под капотом!!!
#85 forest_man
Сообщение добавлено 31.12.2003, 15:57
#87 Creeper
Сообщение добавлено 1.1.2004, 1:23
С новым годом!!
#88 G7
Сообщение добавлено 1.1.2004, 3:55
#89 BG
Сообщение добавлено 12.10.2004, 12:22
1. Вопрос о гильзации, сказали что 86мм диаметр поршня сделать они могут, но надо буде ставить мокрую гильзу, но гарантию на это они не дают, так как говорят может потеч
2. про то что материал гильзы прочнее материала блока...
подтвердили, но сказали что из-за этого будет изнашиваться что-то более мягкое...
3. про построение турбированного мотора.
Сказали что да это они могут.
Сказали что не стоит утоньшать стенки цилиндров.
Я замети что тогда получится уж больно моментный двиг - 82 диаметр 84 ход - на что они сказали что турбированные двигателии вообще моментные и типа так и должно быть!
а для того чтоб прибавить оборотистости нужно поставить олегче шатуны поршни, маховичок.....
Кто что думает по этому поводу???
Лично я буду искать блок 2130 и повезу его в АБ-Инжиниринг....
#92 AndreyF
Сообщение добавлено 12.10.2004, 14:43
Сказали что не стоит утоньшать стенки цилиндров.
согласен
надо буде ставить мокрую гильзу, но гарантию на это они не дают, так как говорят может потеч
без гаранитии и я тебе сделаю))))
для того чтоб прибавить оборотистости нужно поставить олегче шатуны поршни, маховичок.....
не оборотистости, а за счет снижения массы снизится инерционность... т.е. просто раскручиватся будет быстрее.
на что они сказали что турбированные двигателии вообще моментные и типа так и должно быть!
разные бывают....
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)