Понтовый старт)))

Автор темы Neorium, 24.8.2004, 16:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 BoBer555

BoBer555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 18:36

Не пойму на кой хрен трогатся со шлифаком? Перед бабами что ли выпендрится? biggrin.gif
Crazy BoBer



#62 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 0:43

Цитата

Не пойму на кой хрен трогатся со шлифаком? Перед бабами что ли выпендрится?

ну да и это тоже. еще бывает показать мол у меня тачка круче и все такое, а твое ведро отстой.
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#63 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 1:24

Короче, крутишь моторчик до 4500 об/мин
сцепление в положении "милиметр и она поедет"
ЗЕЛЕНЫЙ
Чуть поднимаешь сцепление медленно но верно
ничего в проворот не уходит 5400 об/мин
2 передача 5300
3 передача 100км/ч


Вродь нигде не ошибся????





#64 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2005, 1:40

Если будет буксовать сцепление то дикое кол-во энергии уйдет в теплоту самих дисков сцепления. Лучше уж покрышками пошлифовать
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#65 wolfor

wolfor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 1:15

по мне так это все понты левые. только резину да сцепление гробить.
ВАЗ-конструктор для взрослых



#66 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 1:33

wolfor, писал

по мне так это все понты левые. только резину да сцепление гробить.

Я в режиме "дедушка" тоже ездить умею, но либо кода с баблом совсем туго, либо кода пенсианеры в авто!
А если такой стиль езды твой оброз жизни - флаг в руки!
Не обязательно рвать с каждого светофора, но иногда приходится...





#67 derzai

derzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 2:30

Полицейский разворот на форуме тебя не научат делать... езди на покатушки, где есть опытные водители (если не далеко от харькова то приезжай на покатушки нашего автоклуба - научим...)

А старт с буксами уже объяснили как...
www.autoclub.kharkov.ua
Харьковский АвтоКлуб



#68 wolfor

wolfor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:18

ГаРРиК, писал

Я в режиме "дедушка" тоже ездить умею

нет конечно я тоже иногда так стартую, просто смотрится это как-то не круто.
когда сидишь в машине, это вроде ничего, а когда с тротуара наблюдаешь, то сразу возникает вопрос: "Для чего и перед кем?" :?: :?: :?:
ВАЗ-конструктор для взрослых



#69 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 17:52

wolfor, шибко дорогое это удовольствие делать это просто так!
А вот ответить на выпендреж всяких маминых сынков на свежекупленных десятках и первым делом впендюривших в авто синие писалки, наклейку Ночные Волки и прямоток надо УМЕТЬ! Люди на тротуаре поймут кто соска!
Но это похоже другая тема
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#70 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 11:10

Какой контраст...
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...iewtopic&t=5897

А вообще... ИМХО - у некоторых яйца звенят, вот и жмут на гашетку, где не надо.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#71 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2005, 4:15

Ну все, теперь по вашему мнению, если чел тронулся со шлифом, то он колхозник?
Конечно, перед бабцами выступить надо хорошо, это приятно laugh.gif , но и пеед своими друзьями пару-тройку баксов на осфальте оставить приятно!

З.Ы. Сцепление - это расходник. :twisted:
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#72 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:08

NoFear, не знаю как для тебя, а вот мне финансово напряжно Luk по пустякам гробить.... Хотя бывает и на второй передачке асвальт полируется... sad.gif
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#73 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:14

Я вот например езжу щас на шипах и просто забываю что шипы стоят чуть не так сцепление и машина шлифует,и чего теперь каждый будет со мной гоняться ну пусть гоняеться мне пофиг я то еду спокойно,а так если надо заряжу мало не покажеться!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#74 jesus01

jesus01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:33

1.С проворотом все просто - поднимаешь обороты до 4500, затем плавно без задержек отпускаешь сцепление, что-бы на этом не запнуться при переключении передач не опускай обороты ниже 3000 - 3500.
2. С разворотом лучше тренироваться зимой на укатанном снеге, далее песок, мокрый асфальт наконец сухой асфальт ! главное что-бы рядом никого, места побольше, и никаких бугорков выбоин и т.п. ианче "уши"! laugh.gif





#75 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 17:43

По поводу с разворотом. Мне знакомый охранник из Рамстора на торфяной сказал, что у них там один умелец сразу три авто убрал когда на лете стал по льду между машинами на переднем приводе гонцать!"
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#76 wolfor

wolfor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 22:47

ну и что потом с ним сделали :?:
ВАЗ-конструктор для взрослых



#77 Scorcher

Scorcher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 23:31

Народ, если хотите научиться ментовсий разворот делать идите в видео-прокат и берите русскую крыминальную мелодрамму НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС laugh.gif, целеком его смотреть не надо т.к. никакого отношения к гонкам он не имеет, зато там есть одна классная сцена, где очень хорошо и подробно показано как паренёк на девятке кренделя с ручником выписывает! Самое настоящее наглядное пособие "для чайников"! :wink:





#78 wolfor

wolfor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2005, 23:38

ну почему для чайников? ведь не каждый чайник на такое осмелится, да и машины в фильмах халявные.
ВАЗ-конструктор для взрослых



#79 Scorcher

Scorcher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 1:25

потому, что всё показанное реально выполнить на своём автомобиле и при желании можно этому научиться, и даже более того, после просмотра этого фильма меня взяла гордость т.к. я могу гараздо точнее и эффектнее, а я этому учился самостоятельно biggrin.gif
Я считаю этому стоит научиться.
Вопервых для повышения квалификации, тобишь повысить шансы на хороший исход в аварийной ситуации.
А вовторых просто здорово, например когда нужно развернуться а места нехватает, делаешь разворот с ручником, причём наместе! Главное сначала научиться и только потом делать! причём аккуратно и не создавая аварийных ситуаций. И пактиковаться лучше на свободной от площадке.





#80 Madfire

Madfire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2005, 17:33

ПРивет с буксом трогаться нужно как уже говорилось выше крутанув движку бросить педальку сцепления, если этому уже научился папробуй плавно ехать на первой затем выжимаешь сцепление, машинка катится при этом км 10-15 в час, газ в пол до 4500 резко бросаешь сцепление со стороны смотрится потрясно ехала себе мирно бибика девочек клеила потом рев мотора визг резины, тазик летит к горизонту.

Насчет полицейского выше все правильно сказано но не до конца, ты же после разворота ехать собираешься а не стоять, поэтому на последних градусах задуманного отпусти сцепление и дай газу хорошо если будет вторая






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)