Сообщение добавлено 26.11.2005, 18:36
Понтовый старт)))
Автор темы Neorium, 24.8.2004, 16:02
#66 ГаРРиК
Сообщение добавлено 1.12.2005, 1:33
по мне так это все понты левые. только резину да сцепление гробить.
Я в режиме "дедушка" тоже ездить умею, но либо кода с баблом совсем туго, либо кода пенсианеры в авто!
А если такой стиль езды твой оброз жизни - флаг в руки!
Не обязательно рвать с каждого светофора, но иногда приходится...
#67 derzai
Сообщение добавлено 1.12.2005, 2:30
А старт с буксами уже объяснили как...
Харьковский АвтоКлуб
#68 wolfor
Сообщение добавлено 1.12.2005, 23:18
Я в режиме "дедушка" тоже ездить умею
нет конечно я тоже иногда так стартую, просто смотрится это как-то не круто.
когда сидишь в машине, это вроде ничего, а когда с тротуара наблюдаешь, то сразу возникает вопрос: "Для чего и перед кем?" :?: :?: :?:
#69 ГаРРиК
Сообщение добавлено 2.12.2005, 17:52
А вот ответить на выпендреж всяких маминых сынков на свежекупленных десятках и первым делом впендюривших в авто синие писалки, наклейку Ночные Волки и прямоток надо УМЕТЬ! Люди на тротуаре поймут кто соска!
Но это похоже другая тема
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#70 Brewster
Сообщение добавлено 3.12.2005, 11:10
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...iewtopic&t=5897
А вообще... ИМХО - у некоторых яйца звенят, вот и жмут на гашетку, где не надо.
#71 NoFear
Сообщение добавлено 5.12.2005, 4:15
Конечно, перед бабцами выступить надо хорошо, это приятно , но и пеед своими друзьями пару-тройку баксов на осфальте оставить приятно!
З.Ы. Сцепление - это расходник. :twisted:
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#72 ГаРРиК
Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:08
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#73 djdenizka
Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:14
#74 jesus01
Сообщение добавлено 6.12.2005, 0:33
2. С разворотом лучше тренироваться зимой на укатанном снеге, далее песок, мокрый асфальт наконец сухой асфальт ! главное что-бы рядом никого, места побольше, и никаких бугорков выбоин и т.п. ианче "уши"!
#75 ГаРРиК
Сообщение добавлено 6.12.2005, 17:43
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#77 Scorcher
Сообщение добавлено 6.12.2005, 23:31
#79 Scorcher
Сообщение добавлено 13.12.2005, 1:25
Я считаю этому стоит научиться.
Вопервых для повышения квалификации, тобишь повысить шансы на хороший исход в аварийной ситуации.
А вовторых просто здорово, например когда нужно развернуться а места нехватает, делаешь разворот с ручником, причём наместе! Главное сначала научиться и только потом делать! причём аккуратно и не создавая аварийных ситуаций. И пактиковаться лучше на свободной от площадке.
#80 Madfire
Сообщение добавлено 14.12.2005, 17:33
Насчет полицейского выше все правильно сказано но не до конца, ты же после разворота ехать собираешься а не стоять, поэтому на последних градусах задуманного отпусти сцепление и дай газу хорошо если будет вторая
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)