Понтовый старт)))

Автор темы Neorium, 24.8.2004, 16:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Neorium

Neorium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:02

Люди, знаю что ща глупость напишу (тока не смеяццца biggrin.gif ), но все таки...
1) Как стартануть с буксами? Че-то я пробовал много раз, а умя не выходит.
2) Кто-нить пробовал полицейский разворот делать?
3) Нужно научится "вертеть задом" в движении и поворотах.





#2 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:07

А ты раскрути мотор и не сбрасывая газа отпусти педаль сцепления





#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:10

Neorium,
1) зависит от двигателя.
2) пробовал. тренировок много надо и попрощатся с тягами и домиком (на классике)
3) смотря какое авто - на ПП ручником или торможением с рулем, а на ЗП - ручник или газ с теом же рулем + торможение .





#4 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:12

А остальные два пункта лучше зимой на пруду пробовать,а если сейчас то по мокрому асфальту ,либо по песчаной дороге
И по акуратнее на поворотах... :!:





#5 Neorium

Neorium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:16

как правильно развернутся?Вот у мя дружбан на Святогоре делает так:
разгоняется задом до "ХЗ сколько", слегка поворачиает руль, затем дергает что есть сил ручник и резко руль в сторону разворота, тут же первая скорость и на выходе из поворота он уже едет вперед. Вся операция занимает секунд 5.

Кто что скажет? biggrin.gif





#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:18

на заднем приводе чуть сложнее...

ты на бумаге схему нарисуй и силы действующие по векторам распиши - сразу поймешь)))





#7 Neorium

Neorium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:22

Цитата(AndreyF)
на заднем приводе чуть сложнее...  

ты на бумаге схему нарисуй и силы действующие по векторам распиши - сразу поймешь)))


Чаво сделать???? biggrin.gif





#8 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:30

Neorium,
Цитата

Чаво сделать????  


Физику в школе учил??

Нарисуй схему разворота, затем подумай, как и в какие стороны дейсвуют центробежная и сила трения, нарисуй векторы на каждом этапе от четырёх точек опоры авто.
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#9 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:45

Цитата

1) Как стартануть с буксами? Че-то я пробовал много раз, а умя не выходит.

раскрути движок laugh.gif и сцепление брось ))) тока не резко))) laugh.gif
Цитата

2) Кто-нить пробовал полицейский разворот делать?  

у меня по этому опыта много laugh.gif в основном на чужих машинах 8) тоже просто но опасно,можно и диски сделать 8 й ,а можно и мост на классике прилично сместить.
Цитата

3) Нужно научится \"вертеть задом\" в движении и поворотах.

педальку в пол ,и рулем в нужную сторону :mrgreen:

смотри столбики не поймай гончик laugh.gif laugh.gif laugh.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#10 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:46

причем знание глобальное физике не надо. надо просто представлять какая сила куда направлена. здорово помогает кстати... я напрмиер долго не мог на ОКЕ ездить после Волги зимой пока на бумажке силы не набросал - сразу понял что делать надо.





#11 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:47

Neorium, главное мощный движок :!: Я например задом с буксом могу ездить :oops:
Drag Racing-My Life



#12 е054ов

е054ов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 18:41

Можно еще так:
уходишь немного в противоположную сторону, затем отжимая сцепление дергаешь ручник и крутишь руль в ту сторону, куда собираешься развернуться. А, забыл, лучше это делать на высоких оборотах. А на мокрой дороге вообще круто получается. В принципе, так можно и в повороты подруливать, чтобы с заносом!





#13 Bober

Bober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 22:10

Так ты бы сам попробовал на безопасной территории гденить всё енто проделать....машину надо сначала почуствовать, а потом само всё получаться начнёт..а на одной теории далеко не уедешьзкааходя в поворот на скорости не зная машины можно зайти в ближайшую канавуsmile.gif
Что наша жизнь....?



#14 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 22:41

Лучше, дождись зимы... как кто-то уже говорил (про пруд)
Я зимой (правда не на водоеме, а на просто широкой и пустынной дороге) на шестерке с 90 разворот делал (ну не сразу, а так, с начала с 40 и т.д.), красиво получается, если хватаешь чуть заснеженной обочины, такая "метель"!!!

Ты попробуй, поэксперементируй, надо машину почувствовать, только место для этого выбирай...





#15 Ivan99

Ivan99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 275 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 22:52

А еще можно так как у меня не так давно получилось: Едешь по левой полосе по одностороннему движению (безопаснее как-то), километров так 90. Дорога значит в две полосы. Дождик тока кончился. Видишькак какойто баран останавливается справа. Меж вами еще машина, и она перестраивается в правый ряд. И знаешь, вроде и она успевает сделать это, и ты тоже, особенно если газку еще поддать. Что мы и делаем, естессно. Мля! Этот гад впереди морду высунул и остановился! Ну летишь ты юзом ему прямо в зад, считаешь так уже ущерб и прикидывая достанешь ли того, первого, который там припаркавался. Машину начинает нести в занос, толи от того что цилиндр сзади справа новый стоит, толи от того что сзади справа еще тетка сидит и нагрузка справа больше, или все взятое вместе. Друган справа от тебя медленно так, сдавлено и не громко растягивает твое имя. При этом успеваешь глянуть в зеркала и видишь справа старую Волгу. И вроде это неплохо, что там именно она, так как появляется хороший шанс снести еще и её докучи но уже задним правым крылом. Хорошо что 210-й, уже просек тему и дал по тискам, но ты этого уже не видишь. Резко отпускаем тормоз машину кидает обратно, причем так резко, и с таким звуковым сопровождением, что реально думаешь что всетаки достал этого Волгаря. Еще через секунду останавливаешся. В душе радуешся что не собрал впререди стоявших. Тут же забываешь об этом и вспоминаешь про Волгу, ГАИ, и т.д. Собераешся уже выходить из машины как с удивлением замечаешь что поток справа опять тронулся, и Волга тоже. Ты тоже трогаешся, отъезжаешь пару перекрестков, уходишь налево, останавливаешся чтобы осмотреть машину. Ни царапины! Вопрос: как я вообще до этого ездил, если на ровном месте чуть кучу машин не угрохал? Даже мысли возникают, что кое кто, там сверху, последний раз уберег... Вот так тоже мона. Но не нуно. :mrgreen:
ICQ 262338625
ABTO@MAIL.RU



#16 Maks06

Maks06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 13:41

Neorium, п1: надо чтоб машина была хотя бы настроена(трогалась без провалов) добавляеш газу и отпускаеш сцепление только чуть быстрее чем обычно,
п2: полицейский разворот(т.е. на 180, пишу как это делаю я, вообще еще надо делать поправку на машину) разгоняешся до 40 км ч заранее включаеш 2 передачу, выжимаеш сцепление, одновременно дергаеш ручник, выворачиваеш руль в сторону разворота(напр влево) когда машину занесет градусов так на 120 газ в пол, отпускаеш ручник и сцепление, руль выворачиваеш в обр сторону(колеса должны быть прямо) и вот ты уже шлифуя доворачиваеш машину, в зависимости от того как ты вывернеш руль или ты развернешся и шлифуя тронешся, или заднюю ось еще занесет и ты тронешся также шлифуя но уже с (не)большим заносом
п3: в повороте надо просто добавить газу и вовремя вывернуть руль в обр сторону.
вообще лучше начинать учиться зимой, потом перейдеш на мокрый асфальт, а потом и до сухого дойдеш, вообще на классике самое главное научиться работать ручником и сцеплением!!! кстати на классике зимой можно проходит повороты в заносе еще одним способом, подъезжаеш к повороту, переключаешся на х передач вниз(я обычно на 2-ю) притормаживаеш начинаеш входить в поворот и бросаеш сцепление полностью отпустив педаль газа(от торможения двигателем задние колеса начнут проскальзывать) когда машину начнет заносить добавляеш газу(срываеш колеса в занос), главное не перекрутить(машину в заносе) ловиш рулем и не знаю как объяснить в общем просто давить на газ нет смысла, много шуму и все, надо надавил на газ, немного сбросил(востанавливаеш сцепление колес) опять дабавил, опять сбросил и так пока машина не наберет нужную скорость.
вроде все.





#17 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 14:05

как говорит мой сосед дядя гена: газу до отказу и сцепления ни разу
я недавно так вокруг морды крутился на сухом асфальте на движке 1500 затем задний разворот на 180 градусов сделал 40 километров задним ходом руль налево или направо потом ка чуствуешь уходит и по тормозам до блокировки получается великолепно потом 6000 оборотов и первую вот и все
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#18 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 18:26

№1
"Раскручиваешь" движок до 3-4000 оборотов (нажимаешь на газ до 3-3500, отпускаешь, на 1500-2000 опять газуешь и так раз 5) последний раз "подхватываеш" раньше (отпускаешь полностью и тут же жмешь за 3700). Сцепление надо отпускать быстро и уверенно (НЕ БРОСАТЬ!!!). Теперь важно синхронизировать газ со сцеплением! когда оно "схватится" ты должен нажать на газ по полной и держать!
P.S. отрегулируй клапана, это действует мощнее чем ты думаешь!
и не смотри на тахометр!, ты сможешь лучше если будешь чувствовать машину!
№3
перед поворотом сбрасывай скорость до 1-2 передачи (смысл в том, что ты со включенной передачей "сбрасываешь" обороты, жмешь сцепление, включаешь поворотник, вставляешь следующую передачу, пару раз подгазовываешь, в середине поворота ОТПУСКАЕШЬ сцепление и держишь газ!) сдесь будь ОСТОРОЖЕН чтоб не слететь с покрытия :oops: ! РАБОТАЙ СЦЕПЛЕНИЕМ для лучшего эффекта! /повышаешь передачу, газуешь, отускаешь сцепление/
P.S.
это техника для заднего/полного привода

на классике лучшие результаты будут на снегу, на крайняк на холодном и мокром асфальте если на приводных колесах "дубовая" резина

самый скользкий асфальт перед светофором /там где многократно тормозило/разгонялось большое к-во машин!/

будь ОСТОРОЖЕН, и удачи!

у кого вопросы- я здесь: 142844133





#19 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 18:33

да, забыл!

давление в колесах сделай побольше!





#20 FAYZ

FAYZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 19:29

ti ludshe dojdis zimi i probuy skoka ugodna a to zdesya shini , yami, mashini.A togda i mashin malovato i zemlya kak nado:) laugh.gif
Зделай дело ганяй на красный смело




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)