Сообщение добавлено 14.11.2004, 19:48
Понтовый старт)))
Автор темы Neorium, 24.8.2004, 16:02
#23 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 17.11.2004, 17:50
а то колеса быстро закончатся
#24 overdriver
Сообщение добавлено 15.12.2004, 17:03
#26 CoFFiN
Сообщение добавлено 19.1.2005, 15:31
Не заставляю никого соглашаться.!
#27 aerodreamer
Сообщение добавлено 9.2.2005, 1:49
иду вечерком по дороге в 2 полосы свои 135 км...дорога ровная и прямая на обочинах никого...машин нет...на остановке вдалеке стоит бэха и дюха 100 глушеные без габаритов...
ну лечу и пугаю окрестноти звуком прямотока и дальним светом...и за 20 метров до меня ентот баран на ауди прет ,огибая бэху ,поперек 2 полос на разметку....
без габаритов и поворот включил при движении...ну руль влево попытка уйти по встречной...баран прет по разметке дальше...тормоз в пол...легкое скольжение...КООООННТТТАААККККТТ !!!!!!
виноват он по нашим пдд...но козел просто нет слов...всю правую часть нахер....
#29 CoFFiN
Сообщение добавлено 10.2.2005, 14:10
aerodreamer, Сочувствую........
Не заставляю никого соглашаться.!
#30 Mitia
Сообщение добавлено 11.2.2005, 16:30
разгоняется задом до \"ХЗ сколько\", слегка поворачиает руль, затем дергает что есть сил ручник и резко руль в сторону разворота, тут же первая скорость и на выходе из поворота он уже едет вперед. Вся операция занимает секунд 5.
Кто что скажет?
обьясни другу, шо тучник дергать не нуну при полицейском
#35 otmorozok
Сообщение добавлено 19.3.2005, 14:06
#36 DeCIDe
Сообщение добавлено 19.3.2005, 18:35
два раза улетел за эту зиму, слава богу что никого небыло рядом
выход в такой ситуации один, брось тормоза и если успеешь включи скорость пониже, ну асли карбом тормозит то искорость ненадо понижать
#37 chel
Сообщение добавлено 19.3.2005, 19:42
#38 Seak
Сообщение добавлено 19.3.2005, 22:16
#39 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 20.3.2005, 5:00
2) полицейский разворот...... разгоняемся задним ходом этак до 30 -40 км час...... и резко сасылаем руль в любую сторону....как бы сильной отмашкой.... и отпускаем его..... он сам докрутиться до упора..причём очень быстро...
3) управляймый занос в поворотах делать только на скользкой дороге....... на сухом покрытии у класики не хватит мощи....можно перевернуться......
разгоняемся до 60...руль немного влево переключаемся на 2-ю..... и руль сторону поворота....... потом регулируя педалю занос....подруливаем рулём в занос.....потом когда уже надо бы выходить из заноса....включаем 4-ю.....
тренируйтесь пока снег лежит....удачи.......
всё выше описанное у меня довольно не плохо получалось на 5-ке.....
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#40 r_roman_r
Сообщение добавлено 4.4.2005, 15:31
На своей не пробовал: плохо тянет, да и авто жалко- старая уже!
Главное работа сцеплением!
Проблем нет только у мертвых!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)