С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Так при включении втека и карты меняются, вроде как
а я про что? состав смеси да УОЗ другие во втэке и всё. и то, по ДК всё корректируется в конечном итоге. с точностью +-литр бензина на грамм воздуха, но корректируется
Floid, ну все правильно, а если втек не включается, то и карты не меняются)
Довтековая карта в прошивке тоже прописана до конца(как раз на случай отключения втека), но топлива в ней подается куда меньше(в принципе малому кулаку хватает) но в любом случае смесь будет явно кривая.
P.S. коррекция на довтековой и втековой карте что для полного дросселя, что для частичного -31% до 47%, на прогретом моторе, в любом случае не видя на хорошем A/F сенсоре свою смесь в момент такого сомнительного валилова я бы нахрен не рисковал. Углы кстати выше на довтеке, но их ДД срежет.
Разобрался с датчиком скорости, больше ни он, ни втек мозги не выносил)
Сегодня таки решил выбраться на треньку и выехать из 1.40) Можно сказать мне это удалось, лучшее 1.40.435 проехал
На дальней улитке ктото после вылета оставил кучу земли, и ее не стали убирать, а просто отгородили покрышками в половину ширины трассы и к тому же еще на апексе, с этого места думаю 0,4... точно снял бы
Но не было печали, на третьей сессии начался непонятный сёр и троение (по ощущениям) до втека очень вяло раскручиватся, во втеке вроде едет При сбросе газа на передаче начинает подсерать (звук как у антилага, типа простреливает, х.з как объяснить) приоткрываю дроссель, сначала тупит и еще хуже едет, потом начинает набирать обороты, но все так же вяло
До этапа 6 дней, блeать( Надеюсь в ПР найдут проблему
Ждал первого этапа с момента как купил Хонду) Пары тренировок было достаточно чтобы выявить основные косяки и устранить их
Вечером стандартная подготовка, заехал в гараж, все погрузил. Утром заехал на мойку, заправился до полного бака и поехал на автодром.
Дальше все стандартно, регистрация, техком и т.д...
Короче, первый выезд и первая чашка)) Хонда агонь, но еще есть куда руки приложить
Первую попытку первым приехал, вторую третьим, третью вообще никак не получалось нормально проехать, но приехал третьим, овощи проезда не давали, в итоге еще и покрыху стер, скорее всего изза развала
Вопрос, можно ли заставить ехать 1.6 движок? Чтобы в ст1600 приоры\калины на валах догонять.
Ездю мало, но смачно (c). Эх прокачу....!!! При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку. Бум втыкать методом втыка-вытыка!
После первого этапа поставил гонку в гараж и сразу начал готовить ко второму этапу На первом этапе были проблемы с переключением со второй передачи на третью, при выходе с поворота. Либо третья вообще не включалась и хрустела, либо включалась пятая. Т.к. на жесткие хорошие опоры сейчас денег нет, решил пойти самым бюджетным путем) купил балончик стекольного герметика и залил две боковые опоры, надеюсь на этап-два хватит) а там может и нормальные опоры уже заказжу
Ну и начал потихоньку облегчаться) Сейчас вес 1150 с полным баком, одним ковшом и со мной — это очень много В идеале надо скинуть еще 100 кг)
Купил пока только пассажирскую пластиковую дверь, вес 8кг (по накладной) и сегодня приехал "карбон" капот, после работы сразу поехал поставил) Замки перепилил со старого капота Вес не знаю( думаю около 8-10кг
Дальше в планах поставить дверь и вырезать стекла из поликарбоната
Пока допиливаются видосы, самое время написать о прошедшем этапе)
В воскресенье прошел второй этап серии XRace Cup 2015
После первого этапа начал активно готовиться ко второму, немного облегчился, поставил пассажирскую пластиковую дверь (около 10 кг вся в сборе), вырезал всю внутрянку водительской двери (около15 кг в сборе получилось) ну и поставил пластиковый капот, взвесить не успел, т.к. весы купил уже после того как поставил)
Залил свежее масло в КПП, поставил залитые герметиком опоры и сначала офигел от появившейся вибрации по всей машине) на холостых как будет вибромассажер включен) так что не советую для гражданского использования автомобиля
Съездил к inanimate поправили углы, сзади колеса еще немного наружу распустил, спереди схождение в плюс 10мин сделали (до этого был минус), развал оставили без изменений
Прикрутил лавку, хоть со сток спойлером и выглядит лучше, но я за эффективность. С лавкой стало на порядок стабильней и уверенней ехать в скоростных поворотах
На этом подготовка и закончилась) Вообще очень переживал, что второй этап будет тяжелее чем первый, оказалось наоборот) Т.к. этап проходил в режиме карусельной гонки, где результат считается по сумме времени прохождения трех кругов, без права на ошибку, в зачет идет две лучше попытки. Стандартно для карусельки были установлены ретардеры на прямиках, а также открыта связка "медленных" поворотов, на калибре я не очень любил через них ездить) ибо она была не поворотлива, на Хонде же, наоборот, пролетаешь их практически не замечая)
Ну с утра все как обычно - гараж, погрузка колес, инструмента и т.д... проезд через Лукойл...Автодром... регистрация... техком... и томительное ожидание старта. Изначально был настроен хотя бы на третье место, ибо заявлены были Ермолов на а*я не знаю русский*кой туринговой БМВ, Ардашов на кубковом ЕП3, Смородин на ЕГ с к20 и Аббасов на ЕП3 (раньше не видел, но сказали что хороший пилот) В общем то большой круг все едут быстрее меня, ну по крайней мере могут ехать)
Все толпой проехали ознакомление. Старт первой попытки. выезжают все в разнобой по мере готовности. Ехал на сликах, боялся что не успеют прогреться, но держак появлялся уже с половины круга и дальше можно было начинать валить на полную. В первой попытке объехал меган, оранжевый ЕП3 и догнал Ардашова. По ощущениям проехал медленно, тормозил рано, аккуратничал.... Но по итогу показал первое время (5:42.820), с отрывом примерно 5 сек от Ермолова на БМВ (5:47.238). И тут я уже начал настраиваться на первое или второе место как минимум)
Далее регруппинг и старт начинался согласно результатам первого заезда, от быстрых пилотов к менее быстрым, чтобы никто никому не мешал на трассе) стартую второй передо мной ауди Р8 из стандарта
Вторую попытку улучшаю на пол секунды (5:42.361) и показываю первое время, Ермолов не доезжает один круг и заезд в зачет уже не идет, второе время у Смородина (5:43.925) К концу второго заезда, при выходе из улитки начинаются просеры и загорается чек( Доехал в паддок, беглый осмотр подкапотки ничего не выявил, третья попытка да и вообще оставшийся день на грани срыва, т.к. в классе постарше на моей же машине был заявлен еще один командный пилот, стартовый взнос уплачен и возврату не подлежит... Думаем чего делать, ну и конечно вспомнили про Редлайнерсов) Проблему успешно устранили, огромное спасибо Лехе Across из PRcrew, прочитал ошибки, выявил косяк и починил гонку. Раскрутился и застрял винт, крепящий бегунок в распределителе...
Старт третьей попытки я профукал пока чинились, приходится влезать без очереди, чтобы не ехать среди младших и более медленных классов. В третьей попытке много косячу, и на третьем круге утыкаюсь в ретардере на восьмерку, слегка сбавив тем самым темп. В общем время 5:42:432, честно говоря, думал будет самое худшее время из трех попыток. И тут Ермолов проехал как и полагается туринговой БМВ, показав время почти на 1,5 секунды быстрее (5:41.087) но по сумме двух лучших заездов попадает только на третье место (11:28.325). Второе место занял Сергей Смородин (11:26.946) Ну а на первое приехал я, с отрывом почти в две секунды (11:24.793)
Но и это еще не все)
Нас ждали еще заезды групп 3300, где на интегре заявлен командный пилот Ильин Иван и 4000, где ехал также командный пилот Глеб, на RХ7 и свежепостроенном моторе, ранее не выехав ни разу на тесты, что сказалось по итогу
В общем далее буду краток) В первом заезде Ваня не совсем учел, что холодный слик особо не тормозит) и проехал сквозь ретардер, попытка завалена Вторую попытку проезжает с хорошим временем, быстрее меня почти на секунду (5:41.596) Сказывается бОльший опыт участия в подобных соревнованиях. Третью попытку в кого-то упирается и показывает время 5:43.020, по итогу пятое место в группе
Глеб в 4000 приезжает четвертым.
Итого по сумме набранных очков наша команда tdg-racing team попадает на второе место) Первое место уже по традиции Редлайнерсов
Третий этап состоится 21.06.2015, всего лишь две недели на подготовку после второго этапа. Третий этап будет проводиться в режиме Time Attack, вот там похоже и будет жара)
Сейчас в планах сменить масло в коробке и моторе, съездить уменьшить развал спереди на градус ну и если успею, сделать холодный впуск и обдув на тормоза