Сообщение добавлено 25.3.2015, 19:02
Honda Itr Dc2, Time Attack , the power of dreams
Автор темы yJIuTkO, 4.11.2014, 21:16
#61 died moroz
#63 remix
Сообщение добавлено 25.3.2015, 19:24
Нашел))) не на той фотке искал кот на ксеноне
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#67 yJIuTkO
Сообщение добавлено 11.4.2015, 21:44
Доехал до мойки, намыл арки и обратно в стойло
осталось прикрутить подкрылки, крылья, пороги, съездить развалиться, а то спереди чот адовый развал получился) Ну и чтоб лишний раз не переживать, заскочу в PR на замену ГРМ
Прикрутил Спуны с бронешлангами Муген, вкруг свежие DS3000 поставил, в планах еще обдув сделать, но это как успею...
А, ну и нужно будет приуныть и прикрутить карбониевую лавку)
#71 yJIuTkO
Сообщение добавлено 25.4.2015, 23:59
Перед этим залил свежий Мотыль, поменял прокладки ВТЕКа, съездил на развал к Мише в Гатчину, а затем в PR на замену ГРМ, регулировку клапанов и диагностику вкладышей, сказали все збс, можно дубасить
По углам - развал спереди сам накрутил на глаз, вышло -3 примерно, так и оставили, сзади пока что -2
Вроде как то что нужно, может быть сзади еще чуть чуть распущу наружу колеса
Ну и кастер справа расстроил, это с учетом того, что рычаги местами поменяны
Придется либо шайбами дотягивать, либо трекшн бар покупать
Ну и сегодня таки доехал на трек день.
Ехал на сухом слике, держак после второго круга уже збс
Выехал первую попытку, первый круг прикаточный, на втором начинаю набирать темп, 1.46... валю дальше, на выходе с поворота ускоряюсь и чтото отъeбывaет, сзади дымовал, ну подумал все, накатался)
Докатился в парк, смотрю под капот, оказалось правый привод выскочил и расплескал чуток масла на выхлоп, отсюда и дым. Воткнул обратно и поехал дальше дубасить) Во второй попытке улучшаюсь 1.42..
Выезжаю на третью попытку - отказывает спидометр и как следствие - втек( время 1.44, пошевелил массы, разъем датчика скорости и поехал на четвертую попытку, втек то появлялся, то пропадал, последний круг ехал вообще без него, получилось 1.43..
Дальше уже не было смысла ехать, нужно искать причину, почему отваливается датчик скорости.
В общем както так, думаю пара тренировок, рабочий втек и выеду из 1.40
Пока катался, приехал черный ЕП3, так и не вспомнил как чела зовут, но помню что в том году он 1.38 ехал)
#75 Flint2101
Сообщение добавлено 28.4.2015, 0:38
С втеком разбирайся, валилово на малом кулаке выше 6к крайне печально может для мотора закончиться.
а что плохого для железа в моторе при работе с мелким кулачком на больших оборотах?
https://vk.com/tdgracingteam
#76 Impulse
Сообщение добавлено 28.4.2015, 10:40
а что плохого для железа в моторе при работе с мелким кулачком на больших оборотах?
Умничать не буду, т.к. не сильно силен в знаниях по железу. Придерживаюсь инструкции хондаты исключительно по хонда двигателям.
Do not set the VTEC point too high as the high speed cam rocker arm may float on the lost motion assembly, damaging the valve spring retainers. It is not recommended to set the VTEC point over 6500 rpm. Как то так..
Сообщение отредактировал Impulse - 28.4.2015, 10:40
#77 Floid
Сообщение добавлено 28.4.2015, 11:13
Умничать не буду, т.к. не сильно силен в знаниях по железу. Придерживаюсь инструкции хондаты исключительно по хонда двигателям.
Do not set the VTEC point too high as the high speed cam rocker arm may float on the lost motion assembly, damaging the valve spring retainers. It is not recommended to set the VTEC point over 6500 rpm. Как то так..
состав смеси другой на втэке, не более того. нагара чуть больше появится на клапанах и всё.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)