Сообщение добавлено 4.6.2015, 10:52
Honda Itr Dc2, Time Attack , the power of dreams
Автор темы yJIuTkO, 4.11.2014, 21:16
#101 overdriver
#102 yJIuTkO
Сообщение добавлено 4.6.2015, 13:17
Есть огромное желание выехать хотябы на один этап РХХСС, по регламенту вроде прохожу без проблем в Ворм-Рейс, еще и почти под минимальную планку веса попадаю, 1090 с водителем должно быть, у меня на 50 кг больше примерно, с полным баком
По мои подсчетам, на первый этап нужно около 70к (( Т.к. нужно купить резину, еще один комплект дисков, комбез, белье FIA, оконную сетку, ну и вроде остальное все есть. Автовоз туда-обратно около 10-15к, плюс жилье, трек день, бенз... Но зато потом существенно дешевле будет)
В общем просчитываю все варианты и надо начинать трясти должников)))
Сообщение отредактировал yJIuTkO - 4.6.2015, 13:17
#104 yJIuTkO
Сообщение добавлено 14.6.2015, 0:54
Накупил сликов, комплект новых 10-11 года (на ощупь не пластиковые и без трещин) и комплект мало б.у 07 года подогнал Mappo, надеюсь теперь до конца сезона хватит)
Приехала пара Десмондов, обул в сухой слик, будут подменными
В очередной раз съездил к Мише inanimate, поправили углы спереди
Поменял масло в моторе и коробке
Ну и заколхозил обдув на тормоза, пока просто направил в сторону суппорта, если будет не эффективно, будем делать щиток по фен шую)
Оставшийся кусок шланга подвел к коробу воздушного фильтра
выглядит конечно стремно, но должно работать) Попозже, думаю, сделаем нормальные воздухозаборнички
#105 yJIuTkO
Сообщение добавлено 22.6.2015, 22:38
Перед этапом собрал более менее одинаковый комплект сликов и пару "жирных" одел на Десмонды.
Отогнал Тегру в PR, где парни устранили следствие открутившегося винтика в распределителе на втором этапе. Горела ошибка по датчику первого цилиндра.
День соревнований начался со стандартных процедур... Гараж, заправка, автодром...
В этот раз решил не наливать полный бак, залил чуть больше половины, что, возможно, тоже повлияло на результат.
Дождались пока откатают сток классы.
Начались зачетные попытки PRO классов.
Вообще, проторчав на солнце почти весь день, все желание ехать как то по-тихоньку пропадает)
У нас в XR2000 как обычно жара, не хватало Ардашова)
Три основных соперника - Ермоша, Серега Смородин, Руслан Аббасов
Цель у меня была как всегда, в первую очередь, выехать из 1.40, ну и приехать хотя бы третьим)
Выезжаю на первую попытку, долго не мог попасть в связку после старта, упирался в тазы но более менее получилось собрать быстрый круг и не дожидаясь конца сессии съезжаю в парк. Смотрю время, 1.39.860 - первый, основная задача выполнена, из 1.40 выехал) Но буквально на последнем круге Руслан сдвигает меня на вторую строчку, у него 1.39.619. Смородин также очень плотно едет, 1.39.875, у Ермолова то ли какие то неполадки, то ли еще чтото, четвертый, время 1.40.414
Тут я понимаю, что есть все шансы приехать на первое место
Перед второй попыткой Гриша Новичихин (руководитель школы вождения К1), дал совет и поделился своими наблюдениям по поводу прохождения некоторых связок и вход в улитку.
Выезжаю на вторую попытку, еду очень грязно, куча косяков, траблы с держаком, пару раз цепляю бровку и в итоге не доезжая до конца сессии съезжаю в парк.
Как и предполагал, опять сожрало внутрянку переднего левого колеса, время ужасное 1.41.261. В то время как Серега улучшается и приезжает первым - 1.38.760, второй - Руслан 1.39.163, ну и Андрей вроде как начинает ехать - 1.39.499... Тут я уже начал рассчитывать хотя бы на третье место)
Но, к счастью, я был готов к тому что сожрет покрыху и достал пару "жирных" козырей, одетых на Десмонды)
Выезжаю на третью попытку, после первой связки сразу чувствую огромный приход в рулежке, торможении и держаке в поворотах. Чувствую, что еду стабильно и быстро, но при этом все равно местами косячу
Сразу вспомнил про советы Новичихина и понял про что он говорил)
Собрав несколько нормальных кругов съезжаю в парк, смотрю время, и сначала даже не поверил глазам, 1.38.203 :Yahoo!:
Появилась огромная надежда на первое место, с нетерпеньем ждал окончания сессии. Но никто так и не смог показать время быстрее. Второй приехал Смородин - 1.39.314, третий - Аббасов 1.39.477
По итогу двух лучших сессий, нас с Серегой разделяют всего лишь какие-то 11 сотых, у меня 03.18.063, у Сереги - 03.18.074, Руслан в полу-секунде от нас - 03.18.640
Это именно тот случай, который показывает, что и на "стоке" можно ехать быстро)
Всем огромное спасибо за борьбу!)) было интересно :good:
Ну и у первого места есть очевидные минусы - не успеваешь подготовиться и быстро откупорить шампанское) Тут конечно надо тоже тренироваться)
Также конечно поздравляю всех участников команды TDG-Racing с первым местом в командном зачете)
Он борд быстрого круга
Сообщение отредактировал yJIuTkO - 22.6.2015, 22:46
#106 yJIuTkO
Сообщение добавлено 27.6.2015, 19:59
Прикупил набор гонщега - комбез, майку, кальсоны и носки
Приехал комплект Ханкука Z214 и под них Wedsы
В пути еще пара новых Toyo R1R, на случай дождя
Осталось съездить поправить углы и установить систему пожаротушения МАГ-2
#109 igorich-33
Сообщение добавлено 2.7.2015, 12:26
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#110 yJIuTkO
Сообщение добавлено 12.7.2015, 0:25
Небольшой отчет)
Подготовка прошла успешно, пожарка установлена и функционирует, проверять естественно никто не стал) Хотя очень хотелось посмотреть как работает)
За день до погрузки заехал в гараж, утрамбовал два с половиной комплекта колес в корча, мелкий зип и расходники типа колодок, масла и т.д...
Среда.
В назначенное время все кто смог, приехали на погрузку, автовоз уже ждал. Погрузились без проблем, не считая того, что перед заездам у БМВ внезапно пропало сцепление, но таким же загадочным образом оно появилось и все таки загнали ее на автовоз)
Корчи отправлены, сами договорились выезжать в 4 утра, в четверг, чтобы быть в Смоленске около 16:00 и успеть начать вкатываться в трассу, пока народу немного.
Изначально планировали ехать на трех машинах, но незадолго до выезда двое передумали и в итоге поехали на двух машинах - а*я не знаю русский*кая техничка, не предназначенная для перевозки людей в кузове и лакшери Х5 с кондеем и кинопоказом)) В 4 утра все встретились, догрузили техничку, утрамбовались по машинам и выдвинулись
Первая остановка на заправке, нужны было заполнить канистры 98 бензом, т.к. было не известно какого качества бенз в Смоленске и есть ли вообще...
Заправились, перекусили и поехали, но техничка осталась на заправке, т.к. отказалась заводиться. Попытки завести с толкача были тщетными, в итоге завели с буксира) На этот момент мы уже уехали километров на 60
Далее дорога была без приключений) Посмотрев несколько фильмов, выехали на Минское шоссе) оставалось совсем чуть чуть, техничка на этот момент отстала на 100км. В Пскове они заезжали в KFC, отведать новинку из меню, но сотрудница КФЦ так и не поняла, какой "......пай" был заказан
Вот мы и доехали до трассы, автовоз уже ждал
Осмотрелись, съездили посмотрели дом, где будем жить и вернулись к автодрому дожидаться техничку)
Техничка приехала, оставалось еще около двух часов на тренировку, оформили два бокса, оплатили заезды и поехали вкатываться
http://vk.com/video439683_171595024
Прокатившись по несколько сессий все остались очень довольны трассой) безопасные зоны вылета, ровный асфальт, боксы.... показывают серьезный уровень подготовки автодрома) На фоне этого всего у нас точно не автодром, а асфальт в поле)
По пути к дому закупились провизией и весь вечер обсуждали кто как едет и по каким траекториям
В первый тренировочный день не обошлось без поломок, у БМВ потек сальник коробки и сцепление начало проскальзывать. Начались поиски вариантов, где купить и как доставить сальник.... Выручили москвичи, привезли с собой к вечеру второго тренировочного дня
На следующий день тренировки начались с 15:00
Пока все вкатывались, механики сняли коробку с БМВ
К вечеру приехали москвичи, привезли сальник и механы принялись собирать БМВ обратно)
В этот день поломалась еще одна наша машина, кубковый ЕП3, срезало вторую передачу( на этом его участие в чемпионате закончилось, но главное успел потренироваться и получить опыт, к тому же организаторы пошли на встречу и компенсировали стартовый взнос)
После заездов пошли прогуляться по трассе, где более опытные камрады объяснили где и как лучше ехать, что в итоге принесло свои плоды)
День соревнований.
Приехали, получили стартовые номера, обклеились, поехали...)
Организация ооочень понравилась, все четко, без заминок и прочего...
Стартовка расписана заранее по номерам заездов, что позволяет четко отслеживать кто когда едет. Всего дается пять попыток по три боевых круга, не успел на старт, сам виноват.
Выезжаю на первую попытку, проезжаю прогревочный и начинаю дубасить, вспоминая все наставления) В первом заезде я показал лучшее свое время 1.45.099, что на секунду быстрее чем на тренировке. Во втором заезде был настроен выехать из 45 секунд, но чтото пошло не так) Сначала косячил, а потом на быстром круге уперся в медленного соперника( по ощущениям, вторую попытку ехал быстрее чем первую, но в итоге улучшиться не удалось( А тем временем Серега Смородин на ЕГ к20 тоже улучшился и проехал 1.45.040, для него это время тоже так и осталось лучшим. Дальше было еще жарче и улучшиться никто из нас так и не смог.
Мало того что улучшиться не смогли, так и еще поломали три машины) У ЦРХ сломался привод, у турбо ЕГ Андрона сломалась коробка, у БМВ опять потек сальник и кончилось сцепление(
Но не смотря ни на что, считаю поездка удалась))
По итогу в нашем классе Серега Смородин занял шестое место, я сразу за ним седьмое и это из 17 участников. Так что собой и Тегрой я очень доволен) до подиума как минимум 2 сек, надеюсь, если еще раз получится съездить, я их найду))
Видос быстрого круга
https://youtu.be/FtdwIMDXE6g
Огромное спасибо всем кто ездил, механикам Питер-Ралли и московским Редсам)) Очень надеюсь, что это была не последняя поездка и еще будет шанс приблизиться к тумбе)
#111 Boris_L
Сообщение добавлено 12.7.2015, 1:23
бнв в итоге проехала быстрый круг? какое время показала?
царь-цивик успел жахнуть? сколько?
— Des Hammill
#112 yJIuTkO
Сообщение добавлено 12.7.2015, 12:25
Царь цивик зачетные попытки ехал уже без держака, поэтому хорошее время тоже не смог показать( 1.46.017
Отсюда сделали вывод, что на боевые попытки надо одевать новый комплект шин, а б.у докатывать на трене)
В этом плане слик 005 намного лучше, держит практически до корда)
#120 yJIuTkO
Сообщение добавлено 16.6.2016, 22:18
11 июня в Нижнем Новгороде прошел 4 этап чемпионата RHHCC 2016
С Питера отправили 4 машины, три на эвакуаторе с прицепом на две машины и техничка с прицепом.
Выехали в четверг рано утром, вечером были уже на месте. Поселились недалеко от автодрома. Утром в пятницу поехали на трекдень, разгрузились, раложились в боксах и поехали изучать трассу.
Инфраструктура на высоте, трасса тоже интересная и техничная.
В общей сложности проехал 4 сессии и в последней сессии показал время 1:46.98
В субботу утром прошли регистрацию и поехали зачетные попытки, выезжаю на первую попытку на остатках Питерского бенза, проезжаю 1.47.506, это время и осталось лучшим временем дня. После первой попытки заливаю местный бенз и все, остальные попытки проезжаю с ужасными временами в районе 1.48-49 сек...
По итогу у меня второе место в классе, отставание от первого места 0.837, отрыв от третьего 0.359
Думаю если подобрать все косяки и пристреляться получше, то в следующий раз выеду из 1.46) но это уже совсем другая история)
Поездка очень понравилась, спасибо Редсам и всем, кто принимал участие) Было круто!)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)