Лада Гранта Люкс , ВАЗ-21905

Автор темы sed0ff, 19.2.2014, 21:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 23:40

KSE_23RUS, так потому и прошу BN6 написать. Куда они жаловацца будут? В эстонск е инстанции?

Весьма вероятно, что их там нахуй пошлют
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#362 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2015, 0:45

Об ощущениях после ковыряния в подвеске и РУ. (прошёл примерно 600 км)
Опорники новые ощутимо лучше помогают сглаживать неровности. Самые мелкие чувствоваться перестали вообще. Как-будто поставил колеса с большим профилем.
Демпфер РУ, вернее его работу, по началу не почуял. Но потом ясно увидел его помощь на колее. С более широкими колёсами, чем в штате, машину ощутимо кидало в колеях. Демпфер практически устранил этот эффект.
Эффекта от установки УЩП не увидел.
Спасибо сказали: 2





#363 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2015, 17:12

Когда перетряхивал подвеску решил менять и рулевый наконечники. Загодя заказал калиновские от Lemforder. А когда снял свои, то увидел, что они старого образца, т.е. "десяточные" с резьбой меньшего диаметра. Пришлось бегом в магазин и брать там, что есть, а именно БЗАКовские. Типа заводские. Поставил.
Где-то через 1 т. км услышал отчётливые звуки от подвески слева. Перепроверил всё: колодки не болтаются, суппорт затянут, скоба затянута, стойки стабилизатора и кронштейны затянуты. В конце-концов снял новые шаровые от Lemforder (где-то прочитал, что много подделок на них) - не они это. Остались только "заводские" балаковские наконечники. Снял, а он болтается ещё хуже, чем самые первые спустя 46 т.км.
Короче, завтра приедут "десяточные" Lemforder.

Поборол страшный скрип тормозов. Снял колодки, отмыл от них "противоскрипную" пасту от BMW и поставил обратно. Теперь тишина.





#364 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2015, 0:39

Поменял наконечники, поправили углы установки колёс (идея с подсчётом витков не проканала - еле доехал на стенд, т.к. машину кидало по дороге). Теперь ощущение от РУ и подвески абсолютно новой машины, никаких зазоров и стуков. Почти... Осталось только разобраться с карданным валиком под рулём, который похрустывает иногда.





#365 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2016, 23:54

Скоро год как не писал.
Машинка бегает. Пробег скоро к 65 т.км.
Что сделано:
В последние дни гарантии успел заменить трубку кондиционера. Теперь при его работе в салоне тихо, исчезли характерные завывания. Также буквально за день до назначенного времени завыл какой-то ролик ГРМ. Оказался натяжной. Его заменили вместе с опорным, который загодя я приобрёл.
Потом гарантия кончилась...
Наконец-тки заткнул огромные окна для рулевых тяг. Стандартные заглушки разваливаются в считанные километры. Поэтому я приобрёл новый комплект, отрезал от него лишнее и пришил, буквально, рукава из кожзама, которые притянул обычными пластиковыми стяжками. Теперь под капотом намного чище.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Воткнул в ступицы шпильки и приобрёл секретки Heyner. Шпильки от КамАЗа 4310.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

После прошлой аварии прошло чуть больше года. Купленное в РДК-Авто крашенное крыло оказалось просто барахлом.
Эти фото сделаны примерно через 8 месяцев после замены.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
А это перед недавней покраской
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А вот основная причина покраски:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Один пожилой чудила въехал в меня своей Газелью. Продрал проблемное крыло, но умудрился зацепить и капот. После этого опять-таки умудрился отдать мне 20 т.р. на руки. Этого хватило чтобы отремонтировать крыло (то, убогое, сняли, поставили старое битое и его выправили), капот, порог с правой стороны, который я продрал очень давно, подкрасить левый порог после следов пескоструя, покрасить облезшие ручки всех дверей и убрать очаг коррозии над лобовым стеклом справа - оно натёрло там.

Сообщение отредактировал sed0ff - 5.10.2016, 21:18
Спасибо сказали: 2





#366 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2016, 0:36

Забабахал себе фальшпол в багажник.
Открыть в новом окне
Сам он состоит из трёх частей:
1. рамы, на которой будут лежать крышки фальпола. В последствии она была усилена ещё одной поперечиной. Рама просто скручена из обрезков старого шкафа. К кузову никак не крепится, просто встаёт враспор.
Открыть в новом окне
2. двух почти симметричных половинок, которые могут складываться таким образом
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Палка-подпорка - временное решение, но, как известно, ничего нет постояннее временного.
Вот так выглядит крышка со стороны салона за откинутым правым сиденьем
Открыть в новом окне
Она тоже поднимается
Открыть в новом окне
Т.е. каждая из двух половинок крышки состоит из трёх частей, скрепленных петлями. Задние части не симметричные, т.к. половинки заднего сиденья несимметричные, и нужно было добиться открытия крышек с любой стороны.
Крышки легко вытаскиваются. Они также ничем не закреплены.
Открыть в новом окне
Ничего не болтается. Всё сделано с минимальными зазорами.
Чтобы открывать крышки никаких ручек не делал. Организовал выемки - очень удобно получилось.
Здесь под палец. Выемки заодно обходят скобу замка.
Открыть в новом окне
Немного криво, но это из-за не очень правильной обтяжки половинок.
А эта, хваткая, под руку. Рядом с левой колёсной аркой. Справа - такая же.
Открыть в новом окне

Спасибо сказали: 3





#367 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2016, 10:12

sed0ff, теперь бы еще деревянные элементы облагородить как-нибудь smile.gif smile.gif smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#368 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2016, 10:58

* Цитата (Vityok @ 18.10.2016, 10:12)

sed0ff, теперь бы еще деревянные элементы облагородить как-нибудь smile.gif smile.gif smile.gif

предварительно пропитать их биотексом, чтобы грибок и гниль не повылазила bj.gif bj.gif bj.gif
можно ПИНОтексом, тогда ароматизаторы вообще будут не нужны bm.gif bj.gif

Сообщение отредактировал Shaurmen - 18.10.2016, 10:59





#369 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2016, 12:18

Vityok, Если только покрасить. Их-то не видно. Поэтому и не заморачивался.





#370 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2016, 14:10

Цитата
Их-то не видно. Поэтому и не заморачивался.

Не наш метод wink.gif wink.gif wink.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#371 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 0:09

Итак, об обновке.
Взял себе пару кресел от третьего Фокуса.
Открыть в новом окне
Они оказались "нафаршированными". Кроме лифта и регулировки поясничного подпора были и подогрев с контроллером, а также боковые подушки безопасности.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Все обивки снимал для стирки и ремонта, хотя ремонта требовала только водительская подушка. Были два прокура.
Открыть в новом окне
Поехал с обивками по специализированным предприятиям по пошиву салонов авто. В одно зарядили цену 1000 руб. за замену двух вставок на обивках подушек. Причём даже не в цвет. В другом - 2000 т.р. за то же самое, но быстро подвинулись на те же 1000 р. Но мне эти цены всё равно казались завышенными. А ательерщики аргументировали малым размером заказа и дорогущим материалом. Хотя показывали мне только обрезки с чужих салонов.
Покумекал, позвонил в пару мест, и мне продали 35 см специального автобобильного американсого (!) обивочного материала шириной 1,4 м. Как раз хватит на замену четырёх вставок на обивках. Решил менять и на спинках, т.к. материал всё равно не совпал с родным, а на спинках есть симметричные вставки. Короче, из-за испорченной одной вставки перешил все четыре. Всего за 500 руб. Ну + 250 руб за материал. В обыкновенном ателье, где раньше подшивал брюки. Мораль : автоательерщики - те ещё барыги.
Текстура и цвет новых вставок хоть и отличались от родных, но очень хорошо вписались.
Подушки безопасности, их проводку, колодки и их кронштейны под сиденьями, контроллеры обогрева сидений - это всё я удалил. Вместо подушек в боковины воткнул обрезки плотного поролона.
Ну, и настало время собсно установки сидений. Промерил размеры. Оказалось, что расстояние между салазками - 410 мм. У родных - 450 мм. На Дровах видел, что кто-то устанавливал фордовские сиденья по внутренним штатным отверстиям, а на наружные делались пластины. Т.о. сиденье смещалось от оси на 20 мм внутрь салона. Я этого делать не стал. А выпилил вот такие пластины и просверлил в них отверстия.
Открыть в новом окне
Тут они показаны в том положении, как они будут устанавливаться на штатные отверстия.
А здесь - уже с приваренными болтами М8х20 (на самом деле М8х30, которые оказались длинными, и были укорочены) для крепления фордовских салазок.
Открыть в новом окне
Через большие отверстия пластины крепятся на штатные отверстия кузова винтами M10 с левой стороны (там давным-давно сорвал штатную резьбу на М8, которую перерезал на М10) и М8 с правой стороны винтами с головкой "под потай" и резьбовым герметиком, т.к. "гроверы" уже было не подсунуть.
Вот так пластины выглядят на левой стороне
Открыть в новом окне
Переднее крепление после установки кресла
Открыть в новом окне
Заднее
Открыть в новом окне
Для установки фордовских сидушек я отпилил по штатным клёпкам лапы креплений, а также укоротил сами салазки. Устанавливались кресла по штатным отверстиям, увеличенных с 8 до 10 мм. Такой разбег в 2 мм с каждой стороны + подвижность в несколько мм штатных задних креплений кресел Гранты позволили без проблем установить новые сидушки, которые были притянуты к пластинам самоконтрящимися гайками М8.







#372 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 9:58

Аксиома - каждый тазовод стремится приколхозить инодетали, но при этом всегда лупит себя в грудь левой пяткой на предмет того, что таз его во всем устраивает и ему всего хватает bj.gif

* Цитата (sed0ff @ 19.10.2016, 0:09)

Открыть в новом окне

тоннель кпп бензопилой выпиливал? smile.gif

Сообщение отредактировал Shaurmen - 19.10.2016, 9:59
+1 сказали: 1





#373 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 13:41

Shaurmen, в каждой бочке пробка. Где и кто себя лупит?
Все знают про неудачную форму и скрипучесть штатных сидений. Выпала возможность поменять - я поменял. Выпадет возможность поменять авто - поменяю. Впредь прошу со своими умными мыслями не лесть.

Про тоннель не понял. Если ты про вырез в пластике, то это штатные воздуховоды. Царапины на на пластике образовались от частых снятий и установок сиденья. Салазки в том месте имеют острый край. При установленном сидении этого опять же не видно. Кстати, на пластике боковин фордовских сидений есть подобные царапины. Т.е. качество пластика примерно одинаковое.

+1 сказали: 1





#374 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 13:47

sed0ff, не обижай Максимушку, а то в Питере скидки на божественную еду не получишь!
Спасибо сказали: 1
старость)



#375 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 14:16

* Цитата (sed0ff @ 19.10.2016, 13:41)

Все знают про неудачную форму и скрипучесть штатных сидений

неудачная "форма" автомобиля - это весь ВАЗ в сборе smile.gif

* Цитата (sed0ff @ 19.10.2016, 13:41)

Кстати, на пластике боковин фордовских сидений есть подобные царапины. Т.е. качество пластика примерно одинаковое.

без самоутешений не обходится ни один тазовод smile.gif
вот только форд - почти такое же днище, как и ваз smile.gif

* Цитата (sed0ff @ 19.10.2016, 13:41)

не лесть.

а я и не льстил smile.gif

* Цитата (Starik221 @ 19.10.2016, 13:47)

sed0ff, не обижай Максимушку, а то в Питере скидки на божественную еду не получишь!

тут ты не прав, с таким подходом любой бизнес рухнет.
поэтому всегда пожалуйста!)))





#376 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 14:36

самое печальное, что на фокусах сидухи не айс, но эт мое мнение, че там в грантах вообще хз))





#377 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 20:09

* Цитата (Disabled3000 @ 19.10.2016, 14:36)

самое печальное, что на фокусах сидухи не айс, но эт мое мнение, че там в грантах вообще хз))

на калинах по кр. мере то еще УГ - их сделали короткими, поэтому ноги как бы свисают и из-за этого чувствуешь дискомфорт.
На грантах это типа устранили - дошили из ТКАНИ вставку. По сути тоже барахло только в профиль....К сожалению 05-таки.
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#378 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2016, 21:18

* Цитата (Shaurmen @ 19.10.2016, 14:16)

неудачная "форма" автомобиля - это весь ВАЗ в сборе smile.gif

Понятно. Спасибо за разъяснения. Без тебя бы не дотумкал.
* Цитата (Shaurmen @ 19.10.2016, 14:16)

без самоутешений не обходится ни один тазовод smile.gif

Это не самоутешение, а факт, который меня огорчил.
* Цитата (Shaurmen @ 19.10.2016, 14:16)

вот только форд - почти такое же днище, как и ваз smile.gif

Ну да, куда ему до божественной Шкоды.
* Цитата (Shaurmen @ 19.10.2016, 14:16)

а я и не льстил smile.gif

Спасибо. Попробую скорректировать словарь телефона.




* Цитата (Disabled3000 @ 19.10.2016, 14:36)

самое печальное, что на фокусах сидухи не айс, но эт мое мнение, че там в грантах вообще хз))

Мне понравились именно сиденья второго и третьего Фокусов. Они жёсткие и с хорошей боковой поддержкой. За 4 дня катания про спину даже не вспомнил.
Самый косяк штатных сидений - короткая подушка, из-за чего ноги висят, от этого и спина болит.
Ну и никакенная боковая поддержка. Пока катаешься по нашим кольцам то упираешься левым локтём в дверь, то просто виснешь на руле, если в левый поворот заходишь.

* Цитата (Pro-Ufimec @ 19.10.2016, 20:09)

на калинах по кр. мере то еще УГ - их сделали короткими, поэтому ноги как бы свисают и из-за этого чувствуешь дискомфорт.
На грантах это типа устранили - дошили из ТКАНИ вставку. По сути тоже барахло только в профиль....К сожалению 05-таки.

Калиновские сиденья помягче будут, поэтому в них я проваливаюсь глубже, и вроде бы сидеть удобнее. В грантовских так не получается.
Причём мне кажется, что на моей прошлой пятёрке её семёрочные кресла были удобнее, хотя им очень не хватало поясничного подпора.
+1 сказали: 1





#379 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2017, 17:13

Слежу за обновлениями SingleMenu для штатной ММС Гранты. Уже поставил версию 5.5. Какое же штатное меню унылое, если познал прелести модифицированных "прошивок". Давным-давно в них появилась возможность подключать камеру заднего вида. Но вот что-то недавно мне захотелось это сделать. Необходимости острой в ней не было. Поэтому решил если и ставить, то так, чтобы без колхоза. Измерил размеры штатных отверстий под освещение номерного знака и стал искать камеры на Али. И таки нашёл. Оказывается такие же размеры плафонов у RAV4 поколения до 2012 г.в.
Вот камера, приехавшая из Китая. Сам плафо пустой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А это штатный плафон освещения номерного знака.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делаем гибрида из внутренностей штатного плафона и корпуса от "таётовского".
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вешаем на штатные провода, закрываем штатным резиновым чехлом от грязи.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В бампере сделал небольшие пропилы для самоустановки плафона с камерой.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Встало всё в лучшем виде.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Протянул провода под бампером без его снятия. В багажник завёл через штатную резинку, через которую проходят провода на освещение номерного знака, фаркопа и датчики парктроника. Дотянул до ММС. А там меня ждала засада в виде редких разъёмов в стандартную ISO колодку. Выручили клеммы типа "лира", в которые через НШВИ были запрессованы провода о камеры. Питание камеры организовал от провода на задний ход прямо в багажнике, используя "скотч-локи".
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Всё работает отлично. Даже не ожидал такого качества от камеры за 600 руб. В ММС заведена CAN-шина, состояние которой постоянно отслеживается. Изображение автоматически включается при включении задней передачи.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 3





#380 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2017, 20:40

Над будет прикинуть, можно ли эту приблуду вкорячить в мой ниссан. А то штатная вообще древняя какая то убогая, да еще и черно-белое изображение.
+1 сказали: 1
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)