Сообщение добавлено 9.3.2017, 22:31
Лада Гранта Люкс , ВАЗ-21905
Автор темы sed0ff, 19.2.2014, 21:58
#381 Disabled3000
#383 sed0ff
Сообщение добавлено 26.4.2017, 23:57
Также на сайте autovektor.su прикупил закрытые гайки с цинковым покрытием под ключ 19.
https://autovektor.su/catalog/gayki_kolesny...9mm-801444-z-d2
В итоге цена с доставкой с этого сайта оказалась примерно в два раза ниже, чем предложения в "живых" магазинах. Гайки поменял, т.к. имеющиеся хромированные облезли за один сезон, и они были под ключ 17. А у ключа секреток - 19. Надоело постоянно головки менять, когда колесо откручиваешь...
Сообщение отредактировал sed0ff - 29.4.2017, 1:43
#384 Vityok
Сообщение добавлено 27.4.2017, 23:06
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#385 sed0ff
Сообщение добавлено 27.4.2017, 23:59
Проявились две проблемы. Захрустели оба наружных ШРУСа. Даже странно как-то... Прошлой весной поменял потрескавшиеся, но вполне целые, чехлы, а ШРУСы захрустели буквально через несколько тыс. км.
Также стал отмечать вибрации при торможении - повело диски. Или как минимум левый точно. Всё-таки диски Trialli - УГ.
Поэтому на майские подобрал комплектик для комплексной замены. Прикупил ШРУСы Pilenga, диски Brembo Max и альфа-колодки TRW.
Также уже в качестве "тюнинха" приобрёл промвал левого привода ProCar (нормальной конструкции, а не той, что толкает Автопродукт и прочие), прозрачную крышку ГРМ (!!!), вставки "ужесточающие" подушку силового агрегата на все три машины в семье, а также полиуретановые подушки для рейки и сайлент-блоки задней балки со смещённой осью.
Решил поставить поперечину снизу, объединяющую "крабы". Т.о. спереди будет полный комплект "недоподрамника", т.к. нижнюю поперечину у рычагов я поставил давно, а недавно поставил и регулируемую поперечину на стаканы. Останутся только "треуголки". Но я ещё думаю над этим.
А ещё приобрёл вставку в термостат "погорячее". А то этой зимой пришлось заниматься стандартным "грантотюнингом" с помощью вспененной изоляции для труб, заткнутой в щели бампера, т.к. в хороший мороз на скорости двигатель грелся до 70 градусов.
#387 Vityok
Сообщение добавлено 28.4.2017, 7:23
Aprel, Пиленга - говно?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#389 sed0ff
Сообщение добавлено 28.4.2017, 8:21
Шрусы Pilenga еще большее УГ чем Trialli. Почему не GKN?
Слышал и положительные отзывы о них. Ну, тут у меня проявилась не свойственная мне тяга к авантюризму. Решил проверить Пиленгу. Их подшипники на другой машине ходят уже давно без проблем. И РТЦ тоже. Благо, если что, менять ШРУС - пол часа с одной стороны.
sed0ff, почему не видно доброго 5-литрового бочёнка пива в кадре с запчастями?
так на фото только запчасти. А пиво - не запчасть. Естественно будет! Но только после замены и обкатки.
Кстати, сейчас посмотрел в Автодоке. Кроме оригинала предлагается только Pilenga, Finwale и какой-то VK Technology.
Exist предлагает ещё пару китайцев и SKF за 2,5 цены. Так что выбора по сути не было.
#390 Vityok
Сообщение добавлено 28.4.2017, 8:27
Расходный материал!
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#391 Rampage
Сообщение добавлено 28.4.2017, 9:12
У меня такие стоят. Хорошие шрусы, только пыльники недолгоиграющие. Проехали почти 50к за почти 5лет. Пыльники уже потресканые, надо менять.
ПС: И яб не сказал, что ценник запредельный...
Это зачем?
Сообщение отредактировал Rampage - 28.4.2017, 9:17
#392 sed0ff
Сообщение добавлено 28.4.2017, 21:45
У меня такие стоят. Хорошие шрусы, только пыльники недолгоиграющие. Проехали почти 50к за почти 5лет. Пыльники уже потресканые, надо менять.
ПС: И яб не сказал, что ценник запредельный...
Ну, штатные прошли больше 70 т.км. не очень бережливой эксплуатации. Вот по ценам:
[/url]
КМК, переплата существенная. Если, конечно, Пиленга не развалится через день. :-)
Это зачем?
Вот что про них написано:
Сайленблок со смещённым центром, компенсирует неблагоприятное изменение геометрии колёс задней подвески. Вследствие чего движение автомобиля по окружности становится боле устойчивым, комфортным, предсказуемым и безопасным.
Устанавливать сайленблок нужно направив смещение втулки "на 6 часов" относительно продольной оси задней балки.
Инженер в моей голове возмущаться не стал. Решил попробовать.
#394 Disabled3000
Сообщение добавлено 28.4.2017, 23:39
#395 Vityok
Сообщение добавлено 29.4.2017, 2:25
Бывают ли с ШРУСы с номером 1118-...?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#397 sed0ff
Сообщение добавлено 30.4.2017, 0:13
А почему маркировка ШРУСа 11186-...?
Бывают ли с ШРУСы с номером 1118-...?
Виктор, не знаю. В каталоге обозначен номер 11186-2215012-00 Шарнир наружный в сборе (АБС)
Как раз таки наоборот, переднеприводное семейство ВАЗа имеет недостаточную поворачиваемость и распрямляет дугу в повороте выходя наружу. С чем и боролись на заводе, сделав на гранте отрицательный развал задних колес.
Согласен. Но в общем идея смещённого центра качения задней балки должна сработать. Как? Поставлю, погоняю, отпишусь. А так... у меня есть скепсис по этому вопросу. Думаю, что вообще ничего не почувствую.
#398 Vityok
Сообщение добавлено 30.4.2017, 4:56
Как раз таки наоборот, переднеприводное семейство ВАЗа имеет недостаточную поворачиваемость и распрямляет дугу в повороте выходя наружу. С чем и боролись на заводе, сделав на гранте отрицательный развал задних колес.
Но вроде недостаточная поворачиваемость гораздо лучше избыточной поворачиваемости?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)