Сообщение добавлено 16.4.2015, 16:49
Лада Гранта Люкс , ВАЗ-21905
Автор темы sed0ff, 19.2.2014, 21:58
#321 S4astliff4ik77
#323 S4astliff4ik77
Сообщение добавлено 16.4.2015, 23:56
S4astliff4ik77, Да, у Люксов он с завода идёт.
Ок, спасибо. Нареканий нет? Ничего не отваливается, не ржавеет?
#325 sed0ff
Сообщение добавлено 3.9.2015, 22:36
Ещё убрал затычку на впуске. Без нее ощутимо легче задышалось в пробках.
После всех мероприятий от отпуска осталось всего 5 дней.
Вот такой ужас творится за 15 тыс. км. с фильтром салона
А это за 45 тыс. км.
Доп. бачок сначала поставил нивский на 5 л. Но жадность фраера сгубила - ПТФ упиралась в него. Пришлось ставить восьмёрочный квадратный бачок.
Делалось это так. Из обрывка буксировочного троса шьём трусы для сумоиста-карлика.
Крепим этот, кхм... кронштейн к кузову через перфорированную пластину.
А потом вкладываем туда бачок и втыкаем насосы.
Суммарная ёмкость системы получилась как раз 5 л. Т.е. ровно бутылка омывайки. Теперь не будут полупустые пузырьки по багажнику прыгать.
Шланги закрепил хомутами.
Контроллер омывателя разместил там же под бампером. Из-под него идут в гофре идут лишь четыре провода: "+", управляющий и два провода от датчика уровня воды. Его я установил в нижней части бачка через самодельное уплотнения от какой-то резиновой подушки крепления радиатора на Волгах. Сам датчик поплавковый, на герконе, аналогичный, кажется опелевским. Провода от него подключил параллельно датчику уровня тормозухи. Управляющий провод протянул в салон и подключил на штатный контакт подрулевого переключателя на положение "от себя нажать", т.е. штатный режим работы омывателя на машинах дворником на задней двери.
Со штатным бачком дополнительный соединяется посредством штуцеров системы отопления Волги. Этот в верхний бачок вкручен и закреплен там половинкой гайки крепления колес от Газели. А нижний метллически прямой.
Соединительная трубка (для расширительного бачка на Классике) и "дыхательная" трубочка проходят через штатное отверстие для проводов. Прям-таки повезло. Всего я сделал лишь четыре небольших отверстия в кузове под крепление бачка. И провода штатного моторчика омывателя удлинять не пришлось.
Демпфер закрепил по известной схеме через самодельный кронштейн под площадкой аккумулятора.
Снизу рейки видна палка УЩП, опять же самодельного.
Вот такие ништяки были куплены. Часть уже в машине (например, новые тормозные диски и красные Феродо), а часть ждёт диллерского ТО. Обнаружился парадокс. Я купил в замены рулевые калиновкиеи наконечники с увеличенным диаметром резьбы, а у меня оказалась ещё десяточная контрукция. Пришлось в магазин бежать.
Кстати, подсмотрел у Виктора (который Vityok) идею применения антискрипной пасты от BMW. Намазал. Через 250 км (уже ведь всё должно притереться?) возник жуткий скрип тормозов, что даже бывалые уазоводы шарахаются от меня. В чём может быть причина?
Сообщение отредактировал sed0ff - 4.9.2015, 2:45
#326 Rampage
Сообщение добавлено 4.9.2015, 10:19
Главное, чтоб все это не потекло )
Ходовку раскидал на 45 тыщах?
#327 sed0ff
Сообщение добавлено 4.9.2015, 10:42
Чет он не восьмерошный ) На новоклассический смахивает.
...
Так в магазине сказали. Он под два насоса. Может нивский?
...
Купи кронштейн от 08 и прикрути вместо "трусов".
...
Кронштейн брал. Неудобно было устанавливать, т.к. он крепился бы к бачку только со стороны подкрылка. Пришлось бы городить другие кронштейны.
...
Главное, чтоб все это не потекло )
...
А почему должно потечь. КМК, это даже надёжнее, чем металлические кронштейны - меньше вероятность, что протрётся стенка бачка. + упругие свойства пластика лучше.
...
Веселое, наверное, занятие было.
...
А что весёлого? Пилить гайку? Просто: зажал болт с этой гайкой в дрели и одновременно пилил "болгаркой". Очень ровно получилось.
Или накручивать на штуцер? Тоже просто: подобрал место для него так, чтобы через горловину можно было дотянуться головкой на 27 с удлинителем.
...
Ходовку раскидал на 45 тыщах?
Ну да. Что-то где-то громыхать начало, я и решился. Критичное, я уже озвучил, только стойки стабилизатора и шаровые. Остальное менял чисто из любопытства, т.к. подвески на ПП ещё не перебирал.
Сообщение отредактировал sed0ff - 4.9.2015, 10:43
#328 Shaurmen
Сообщение добавлено 4.9.2015, 10:51
Вот такой ужас творится за 15 тыс. км. с фильтром салона
это потому что по традиции автотаза, лучшего места для фильтра не нашлось
чую автоваз даже на уровень логана никогда не выйдет.
sed0ff, ну в таком расположении фильтра тоже плюсы есть: по осени можно грибочков на жарёху набрать
sed0ff, а вот то что на 45 тыщах опорники уже меняешь - в этом ничего хорошего нету
#329 sed0ff
Сообщение добавлено 4.9.2015, 12:29
это потому что по традиции автотаза, лучшего места для фильтра не нашлось
чую автоваз даже на уровень логана никогда не выйдет.
sed0ff, ну в таком расположении фильтра тоже плюсы есть: по осени можно грибочков на жарёху набрать
sed0ff, а вот то что на 45 тыщах опорники уже меняешь - в этом ничего хорошего нету
Ну, если просто менять фильтр перед зимой, то всё будет нормально. Благо процедура занимает 10 мин, а фильтр стоит 150 руб. Короче, не проблема.
Родные опорники целые. Фотки сделать? Просто у меня был ДР, и я выбрал себе в подарок новые опорники. Хотелось сравнить.
#330 Rampage
Сообщение добавлено 4.9.2015, 13:04
#331 Shaurmen
Сообщение добавлено 4.9.2015, 13:17
Ну, если просто менять фильтр перед зимой, то всё будет нормально. Благо процедура занимает 10 мин, а фильтр стоит 150 руб. Короче, не проблема.
понятно что не проблема, просто толку от него тогда нет. ставишь новый - а он через день такой же как на фото.
это все равно что бороться с пробоиной на подводной лодке насосом "малыш".
#332 sed0ff
Сообщение добавлено 4.9.2015, 13:50
В дно врезал? Мне как-то приходилось в бочину вкручивать - столько новых матюков изобрел ))
...
Естесственно. Мне же надо чтобы вода утекала в нижний бачок. Да и места там как раз было. От угла штуцера до кузова осталось где-то 5 мм.
...
Я про соединения.
...
ПВХ-трубку чтобы натянуть на нижний штуцер грел феном. Руками не снимешь точно. Крышку уплотнил резиной, штуцерок под "дыхательную" трубку припаял прямо к крышке. Уплотнения насосов штатные.
...
Ничего не меняется.
А что другие не гремят? С моей манерой езды и нашими дорогами я даже удивлён, что обошлось малой кровью.
понятно что не проблема, просто толку от него тогда нет. ставишь новый - а он через день такой же как на фото.
это все равно что бороться с пробоиной на подводной лодке насосом "малыш".
Я же говорю, что не проблема, т.к. фильтр так забивается всего лишь из-за двух явлений в год, длящихся по неделе. Менять фильтр после них - и будет ЩЩястье.
#334 Vityok
Сообщение добавлено 4.9.2015, 16:35
У Нивы бачог типа 2108 - скошенный.
21213 под один насос
21214 - под два
Это если мне мой склероз не изменяет...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#336 Vityok
Сообщение добавлено 4.9.2015, 17:22
21213 - 2.2 л
21214 - 5 л
И каждый из них может быть под один мотор или под два
Причем, если верить сайту Железяки, то каталожный номер, напирмер, у бачков 21214, с какого-то хуя одинаковый, независимо от числа моторов - 21214-5208102
Ща еще каталог полистаю
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#338 1861cc
Сообщение добавлено 4.9.2015, 18:40
Пруф:
http://old.semf.ru/?menu=avto&right=1
Раньше на 214ых был 214ый большой под два или один. КинельАгроПласт.
#339 Vityok
Сообщение добавлено 4.9.2015, 18:46
В Кэмпе он продавался как бачог 21214
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)