Сообщение добавлено 13.1.2013, 21:00
Как кто борется с подвисанием оборотов после того, как бросаешь газ после разгона? По методике настройки ХХ
Настройка_ХХ.doc ( 105 Кб ) Кол-во скачиваний: 73
за это отвечают коэффицинты 1го и 2го переходных режимов. Если высчитывать по методике - получается херня, зависают постоянно. Приходится чуть сцеплением просадить обороты, и ХХ норм становится. Подгоняю вручную, получаются значения 0.8 и 0.9, зависает так очень редко, но все равно чувствую шляпа какая-то.
Сегодня первый раз отстраивал машину, раллийную 2109, по дросселю, таблица 16х16 Не понравилось нифига, на низах тяжело настроить смесь грамотно.))
И еще - кто как вычисляет динамическую производительность форсунок? По хорошему надо сток форсы ставить, для них динамика и статика известны, выставлять смесь стабильную. Потом ставить другие форсы, вбивать статику, а потом править динамику, чтобы смесь оставалась такой же. Но прост не всегда удобно переставлять форсы, разбирать дохрена. Кто как выходит из положения?
Сообщение отредактировал Aheadin - 13.1.2013, 21:01
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)