Сообщение добавлено 4.7.2012, 12:30
Toyota Caldina Tz-g... начало пути , \\\ Сезон ледовых гонок открыт ///
Автор темы DEN102, 26.6.2012, 8:06
#63 DEN102
Сообщение добавлено 27.8.2012, 10:54
Результат работ с кузовщиной - заменил крыло и дверь на контрактные, крыло надо перекрашивать, двери думаю хватит и полировки, заодно планирую перекрасить капот - под "мухобойкой" очень много сколов до металла которые по тихоньку ржавеют и заменить кусок сгнившего заднего правого крыла. После таза в калдосе слишком дофуя пистонов, болтиков, саморезиков и защелок, один вечер только бегал с бубном выискивая места крепления и пытаясь понять как отщелкиваются хитрожопые пистоны




Дошли руки наконец и до задней подвески, фрон работ - замена стоек, пружин, пыльников, отбойников, втулок и стоек стабилизатора.

Стойки брал KYB-овские, хоть их и не хвалят, но на полнокопытную калду задние стойки делают только каяба и токико, не считая оригинала, кстати стояли контрактные стойки, т.е. оригинал, с надписями TOYOTA а чуть ниже KYB...

Втулки стаба полиуретановые от polyurethan.ru, стойки тоже полиуретановые от netiznosa.ru

Жопа выше переда и чтобы не колхозить с запилом пружин, купил каринае-шные пружины, на 2см короче и на один виток меньше, чем штатные.

Стойки были убитыми, у одной шток вообще свободно ходит, у второй с небольшим сопротивлением, стойки стаба тоже умерли, втулки износились, пыльники изорвались, живыми были только опорники и отбойники, все кроме опорников пошло в утиль.

В итоге перестал бренчать зад, пропали крены, а крены были очень сильными что с переди что с зади, качалась как баржа. Но есть и не приятный момент, заменой пружин хотел опустить зад на 3см, чтобы поровнять с передком, но не тут то было, клиренс уменьшился всего на 1см!!!


P.S. Мы теперь без кенгурина
Сообщение отредактировал DEN102 - 27.8.2012, 10:55
#64 Tier
Сообщение добавлено 27.8.2012, 11:12
Сообщение отредактировал Tier - 27.8.2012, 11:12
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#65 RazzoR
Сообщение добавлено 27.8.2012, 12:12
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#67 Tier
Сообщение добавлено 27.8.2012, 12:32
Так очевидные вещи не пишу. У них по миру много заводов построено, между заводами качество разнится.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#68 RazzoR
Сообщение добавлено 27.8.2012, 12:44

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#70 RazzoR
Сообщение добавлено 27.8.2012, 12:52
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#71 DEN102
Сообщение добавлено 27.8.2012, 12:54
RazzoR, ну просто КЭП

С чего им жесткими то быть, они конечно жестче поезженного контракта, но не более того.
Больше всего интересно как покажут себя полиуретановые стойки стаба, судя по отзывам ходят долго и упорно...
В обед скатался с работы по делам, притопил немного - авто очень не стабильно себя ведет при активной рулежке, жопа - собранная, крепко сбитая, крены минимальны, перед же полная противоположность - валкий, мягкий, с большими кренами и раскачкой. Надо делать перед, но там объем работ больше.
RazzoR, по твоему Токико в разы лучше???
#72 RazzoR
Сообщение добавлено 27.8.2012, 12:55
такой же хлам.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#74 RazzoR
Сообщение добавлено 27.8.2012, 12:57

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#79 RazzoR
Сообщение добавлено 27.8.2012, 13:10
считать чужие деньги - неприлично, как минимум.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)