Преображение авто продолжается:
Избавился от гнили в углу заднего правого крыла, вот так стало, ниже то что удалили, видимо что когда-то был удар в 5-ю дверь и ремонт, вследствии чего и начали гнить дверь и крыло.
Избавился от противного шума на 2000 об/мин, проблема оказалась не в ролике а в мертвом натяжителе, шток легко утапливался назад и не натягивал ремень, повезло что ремень не перескочил, метки остались в норме.
Поменял масло на Motul 15W50, воздушный и масляный фильтры Mahle. На зимнем мотюле накатал примерно 4 тыс.км, за это время с гонками и выкрутами в отсечку мотор сожрал всего 1 литр масла, т.е. уровень с максимума опустился до минимума - считаю что масложора нет.
Начал усиленно потеть датчик аварийного давления масла, не дожидаясь пока с него хлынет струей масло заменил на Fae 12550
Ну и наконец поменял гнилую и бренчащую 5-ю дверь, надо только затонировать стекло а то все содержимое багажника на виду.
Сообщение отредактировал DEN102 - 28.4.2013, 21:07