Доработка двигателя ВАЗ-классика под пропан(повышение степени сжатия,выбор свечей, кривой УОЗ и др) , Повышение степени сжатия двигателя классики под пропан

Автор темы Dmitriy_Zhirov, 14.11.2011, 18:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 16:37

vovan-sed,мне тоже кажется что платиновые должны быть лучше чем бриск сильвер
т.к у них коть есть принципиальное отличие от тех же нг бп6е
а именно- центр электрод-сужается до 0,8мм (у иридивых денсо даже до 0,4мм)
ну я бу платиновые тогда попробую поставить-отходили не больше 15-20т.км(хотя на нашем бензине они могут быть уже прилично потрепаны-помою силитом)
а про серебряные бриск ну не могу понять что в них может быть лучше чтобы дать 6% прироста по мощности и столько же потерю расхода
ну пусть электрод из сплава с серебром
должен быть потоньще электрод- но разницы у сильвера в этом почти нет

а если платиновые реально лучше чем бриск сильвер-может тогда нахрен этот сильвер нужен-зря 200р только отдавать на них- да еще и под другой ключ они-хотя это не проблема

вообще когда считается что свеча свое отслужила?
раньше ездили до того что уже электрод полностью сгорал
сейчас совсем все зажрались мы
у меня в гараже комплектов 300 наверное свечей которые я сменил для профилактики-износа электрода совсем нет-просто загрязнены и отэтого не работают





#82 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 16:56

Dmitriy_Zhirov, сильвера на газу едут гораздо лучше этих нгк, проверено.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#83 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 19:00

Цитата(vovan-sed @ 30.11.2011, 13:56) *

Dmitriy_Zhirov, сильвера на газу едут гораздо лучше этих нгк, проверено.


я его хотел давно купить еще как поставил гбо, кто то из проадавцов-видимо плохо знакомых с этими свечами или у них их не было просто-отговорили

ну куплю тогда их на пробу эти DR15YS я так понял от LR15YS они отличаются только:
1)зазор 1.1, а мне надо будет поставить 0,7- или может меньше(0,6)? как думаешь?
2) гайка под ключ на 16 вместо 21-это же ни на что не влияет -скорее всего они еще чуть выше будут

а платиновые возьму почищу и пусть лежат-все таки они бу-





#84 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 19:19

Dmitriy_Zhirov, зазор не меняй, будет лучше.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#85 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 20:16

Цитата(vovan-sed @ 30.11.2011, 16:19) *

Dmitriy_Zhirov, зазор не меняй, будет лучше.


в смысле -оставить 1.1мм
думаю все же 0,7мм надо
для бензина да можно и 1.0мм
а для газа много думаю
ну меньше 0,7мм тоже не хочу делать- 0,7мм рекомендуется на жигули даже со станд сист зажигания






#86 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 20:25

Dmitriy_Zhirov, какой ты упёртый. Запомни как аксиому, "зазор для газа - больше чем для бензина". Провода высоковольтные менять ч-з 1,5 или 2 года, не реже (из практики). Только после этого на газе машинка будет нормально ехать и расход будет минимальный. Про настройку редуктора писал ранее.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#87 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 21:07

Цитата(vovan-sed @ 30.11.2011, 17:25) *

Dmitriy_Zhirov, какой ты упёртый. Запомни как аксиому, "зазор для газа - больше чем для бензина". Провода высоковольтные менять ч-з 1,5 или 2 года, не реже (из практики). Только после этого на газе машинка будет нормально ехать и расход будет минимальный. Про настройку редуктора писал ранее.


спасибо))) по моим данным все наоборот, пусть нас тогда кто нибудь рассудит
везде пишут что газовая смесь как раз более сложно пробить нежели бензо-воздушную
поэтому и ставят электроды из драг металлов(то же серебро) и уменьшают зазор
так что ты ошибаешься
ну мои провода пока хороши- им всего 8 лет - новые мне меньше нравятся))))





#88 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 21:14

))))) газ всегда лучше воспламеняется тупо из-за того, что он намного лучше гомогенизирован вкупе с воздухом.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#89 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 21:49

Цитата(RXO @ 30.11.2011, 18:14) *

))))) газ всегда лучше воспламеняется тупо из-за того, что он намного лучше гомогенизирован вкупе с воздухом.

то что смесеобразование пропана с воздухом лучше это факт (пропан уже газообразное тело- с другим газом лучше и смешивается
а бензин жидкость -ее вначале надо распылить)
но это не значит что соппротивление среды газов-воздушной меньше- в реальности как раз наоборот
сопротивление газовозд среды выеш чем бензо-воздушной -это факт и мне станно что вы это вообще обсуждаете-это даже доказывать не нужно





#90 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 22:03

причем тут сопротивление среды? на разряд искры не влияет. Там важен процесс поджига и все
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#91 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2011, 22:15

Цитата(RXO @ 30.11.2011, 19:03) *

причем тут сопротивление среды? на разряд искры не влияет. Там важен процесс поджига и все


не хочу спорить , но сопротивление среды еще как влияет
среда же находится между электродами свечи
вот смотри засунул ты свечу в воду- процесс искрообразования вообще не идет
второй случай в воздухе- идет
а ты говоришь не влияет
я привел пример двух крайностей- но этим уже опроверг твои слова что не влияет
Всех деталей к сожалению про это я не знаю -поэтмоу и интересно обсудить, все мнения важны

но то что зазор между электродами для газа нужен больше чем для бензина никак не могу принять, тут дани-лом. писал сколько про то что надо зазор меньше делать-советовал 0,6мм
а вы вдруг в другую крайность

как бы еще попробовать объяснить
ну скажем бензин это жидкость, а газ хоть он и везется в баллоне в сжиженном виде, в движек идет уже в газообр состоянии-
то что сопротивление в бензине меньше чем в газе думаю никто не спорит
а посколько соотношение бензин-воздух и газ-воздух очень близко
то эта тенденция сохраняется- это чисто мои доводы-которые щас придумал
а так -почитайте про свечи и газ -выше были неск ссылок-не придумали же это все
ответить не смогу дня три- в казань поехал-так что пока сами пишите)))





#92 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 8:13

короче достала ваша теория) нужно меньше думать и больше делать в данном случае. В любом случае важную роль играет энергия искры, которую делает катушка. А зазор уже подбирается под возможности катушки.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#93 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 8:30

Цитата(RXO @ 1.12.2011, 8:13) *

короче достала ваша теория) нужно меньше думать и больше делать в данном случае. В любом случае важную роль играет энергия искры, которую делает катушка. А зазор уже подбирается под возможности катушки.

ну не кипятись, когда есть возможность мы делаем, а когда ни в гараже то постим bk.gif

Dmitriy_Zhirov предельная концентрация пропан-бутана в воздухе для поддержания горения меньше чем бензина. biggrin.gif (на литр воздуха нужно меньше газа чтоб он горел, а сопротивление этой смеси больше)
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#94 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 9:39

Цитата(Dani-lamaster @ 22.11.2011, 0:04) *

Dmitriy_Zhirov прибавка в тяге зимой еще произходит в связи с составом самого топлива, зимнияя пропан-бутановая смесь(а как топливо для авто поставляетсчя именно смесь круглогодично) содержит больше бутана, так как температура его кипения -80', у пропана она -4' всего.. (ели память не подводит), Далее по теме бутан имеет октановое число около 98-100, в то время как пропан 105-110, остальное думаю понятно..

Могу уверить Вас нет зимнего пропана покрайней мере на заводах в Кириши и Ульяновске. Если интересует, скину паспорта СПБТ за сентябрь и за декабрь.





#95 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 10:06

Цитата(Vovasik @ 1.12.2011, 9:39) *

Могу уверить Вас нет зимнего пропана покрайней мере на заводах в Кириши и Ульяновске. Если интересует, скину паспорта СПБТ за сентябрь и за декабрь.

а какова процентовка пропана и бутана в том, что производится?

по идее должна быть разница зимнего и летнего(я гдето читал стандарты), да и авто топливо итличается по составу от печного пропан-бутана, а продают печной ac.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#96 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 10:58

20 ноября
Сумма пропана и пропилена % 53,65
Сумма бутанов и бутиленов %44,66
Сумма метана, этана и этилена %1,63
Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы% 1,12

А так варьируется от партии к партии.

Сообщение отредактировал Vovasik - 1.12.2011, 11:03
Спасибо сказали: 1





#97 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 22:13

Цитата(RXO @ 1.12.2011, 5:13) *

короче достала ваша теория) нужно меньше думать и больше делать в данном случае. В любом случае важную роль играет энергия искры, которую делает катушка. А зазор уже подбирается под возможности катушки.


надо уметь признавать свои ошибки, все мы ошибаемся

теория это очень важно-все бы так делали не подумав как ты советуешь

то что энергия вырабатываемая системой зажигания влияет -ктож спорит

мы же говорим про одну систему зажигания- ее возможности не меняются
и что под возможности-подбирается зазор -тоже ясно итак, так вот системе зажигания проще пробивать зазор в среде бензо-воздушной а не пропано-воздушной-именно поэтому зазор для пропана надо меньше делать

ну надеюсь без обид-просто надо поспокойнее реагировать

ну ладно про выбор зазора спорить не стоит-это уже факт

а про состав пропана это уже слишком глубоко в теорию)))))

про состав смеси я знаю -для бензина около 1:14,7 для пропана 1:15.5 соотношение-поэтому и сказал что почти одинаковые цифры(не на порядок различаются )

+1 сказали: 1





#98 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 22:39

все таки мне кажется что если выбирать между бриск сильвер и бриск платинум лучше взять платинум -у него хоть форма электрода центрального сужена
не зря же все приборы для диагностики и др где испольтзуют разрядники имеют остро заточенные электрода, походу форма электрода в виде цилиндра совсем не оптимальна, но при условии использования обычных металлов только она может служить длит время

тогда по-идее срок службы той же платиновой свечи такой пока ее электрод центральный имеет пик, как только он начал изнашиваться и сошел на нет -свеча уже негодна

уже наверное писал, но раньше сколько помню машин, которые ездили на свечах с изношенными центр электродами вноль





#99 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 23:05

если выбирать между бриск и бриск - далеко вы не уедете. Забудьте про бриск как про фирму вообще. Сейчас не те года и продукция ее уже не та, что раньше

НЖК рекомендую, кстати у них есть линейка свечей специально под газ.
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#100 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2011, 23:29

бриск вобще говно с новья шьют при проверке под давлением, искра скачет. работают тока если уменьшить зазор.

оригинальные неподдельные нгк и денсо работают хорошо. но их найти надо






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)