Доработка двигателя ВАЗ-классика под пропан(повышение степени сжатия,выбор свечей, кривой УОЗ и др) , Повышение степени сжатия двигателя классики под пропан

Автор темы Dmitriy_Zhirov, 14.11.2011, 18:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 rusher7777

rusher7777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2012, 7:58

И так, Здравия! Всё не стал читать, интересен был результат по степени сжатия.
У меня не классика, а калина 117 движок 1,4 литра - фактически запас прочности для разгона превышает Приоровские данные. Ну кто в курсе все детали одинаковые по прочности, только размеры цилиндра и поршня меньше.
Очень хочу заточить голову под степень сжатия 12,5 (заводская 11) - как у БМВ, на последних движках от БМВ для Ягуара делали степень сжатия 13, но потом вернулись на 12,5, странно?
Если я не по теме, то может кто подскажет по калиновским движкам? Где можно почитать?
Могу лишь подсказать ранее изученное и испытанное на практике.
Газ горит при меньшей температуре, пробивная способность на искру у него ниже чем у бензиновой смеси. Смесь газа и воздуха при сжатии является большим диэлектриком. Расход на пропане 8 литров в смешанном цикле если давить тапку в пол на всю. Если экономно 7 литров.
Прошивка под 98 бензин.
По степени сжатия скажу так, самые мощные и экономные движки 12,5. Ралийные авто на штатном бензине делают от 14 до 16 к одному, те что льют метиловый спирт 17 - формула 1 или драгг.
При степени сжатия выше 10 применяют стальную прокладку в выжатом состоянии она 0,4 мм. На калине и приоре такая стоит штатно.
Получается такая песня можно вертеть опережение вперёд и заливать более высокий октан при малых степенях сжатия, но от этого КПД меньше, чем увеличивать степень сжатия и отступать назад в опережении, да и расход падает - меньше топлива нужно.
По килоджоулям (не помню в чём там было измерения, то ли в калориях то ли в джоулях) от пропана вырисовывается такая картина - если его сжигать по весу, то они с бензином на равных - у бенза 245 у пропана 243 на кг. Но у пропана плотность 0,54 а у бенза 0,8 - вот тут и зарыта собака.
Как прибавка к степени сжатия советую увеличить проходную способность для подачи воздуха - чем легче ему проходить до клапанов, тем больше его проскакивает через клапан в цилиндр - соответственно степень сжатия растёт.
По карбюраторам есть свои наработки - но на бензине.
На калине накатано на пропане 135 тыров, расход масла 0,5 литра на 10 тысяч.
Сняв катализатор и всё что задушено заводом до клапанов вышел на мощность 110 лошадей на бензине.
Но явно не хватает пропускной способности ладовских форсунок, на 3 передаче в гору мотор замирает на оборотах 5,5 тысяч. Хотя отсечка передвинута на 7000. Этому мотору не страшны и 7500.
Либо нужно поднимать давление на рампе, либо волговские форсунки ставить и подгонять время открытия под них.
Кто что скажет по степени сжатия? Да ещё одна проблема - при степени сжатия 12,5 зазор не более 0,8 мм.





#142 rusher7777

rusher7777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2012, 9:13

Цитата(MASTER_MAN @ 20.12.2011, 18:06) *

ну и я свое слово вставлю . . . двиг 1,7 инж,с.ж 11,5-12 , газ-распределенка, все высоковольтное новое. ngk при пробеге 5 тыс.км начинали подтраивать на холостых и малых оборотах, denso - тоже больше 5т.км пробои поставил бриск какой то с тремя электродами ну думаю тысченку отходят на свои деньги и хрен на них. . так уже тысячь 20 намотал и хоть бы что. . . КАК ЭТО МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ НЕ ЗНАЮ но факт. . .

У меня эНЖеКашки 11 при степени сжатия 11 проходили 15 тыров и сдыхать начали. Какие конкретно бриски поставил??? И какой зазор выставил на газе???





#143 rusher7777

rusher7777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2012, 9:42

Цитата(Pugnator @ 6.1.2012, 15:49) *

Вот после этого, рекомендую перечитать учебник химии за 10-й класс, Органическая химия. А потом уже возвращаться с рассуждениями.
ну и заодно насчет гомогенных смесей - убедиться. что бензин в КС горит не в виде лужи жидкости

И если уж на то пошло, то вот информация с сайта
http://microgravity.grc.nasa.gov/combustion/
Regular gasoline/petrol 34.8МДж на литр, именно литр, все правильно, ибо это расценивается как топливо
Либо 48МДж на кг
Liquefied natural gas 25.3 МДж на литр
либо ~55 на Кг

А теперь вспомним, что на ГБО газ подается в газообразном виде, потом, вспомним, что плотность СЖИЖЕННОГО газа - 0.45 в среднем, бензина в жидком виде - 0.7-0.75. А газообразный газ - wink.gif Короче, считать нужно правильно

Много ошибок.
пропан бутан по плотности летом ближе к бутану, а зимой ближе к пропану, средняя цифра 0,54, отдельно бутан 0,56 пропан 0,51. Бутан херово испаряется. Также и октан летом 100 - 102 зимой 105 - 110.
А бензина 4 тонны влезает в 5 кубовую ёмкость. Это у этилового спирта плотность 0,7, потому на нём и расход побольше.
Ну и почитай что я нацарапал выше, всё проверенно опытом.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)