Сообщение добавлено 25.7.2011, 20:45
Привод заслонок отопителя
Автор темы Chaus, 25.7.2011, 20:45
#2 Maxim@OFF
Сообщение добавлено 25.7.2011, 21:17
#3 manu
Сообщение добавлено 25.7.2011, 21:24
Привод все равно через тросы пришлось делать, т.к. не нашел где разместить приводы на корпусе печки.
Столкнулся с тем, что при сравнительно малом радиусе перегиба троса, привод двигает его с заметным усилием. В этой связи вопрос ко всем. От чего взять тросы помягче, чтобы они создавали меньшее сопротивление движению? Спасибо.
Схемы и некоторые фотографии в альбоме.
Прошивка сыровата еще. Софт для настройки в разработке.
#4 Chaus
Сообщение добавлено 26.7.2011, 6:01
#5 Fixxxer
Сообщение добавлено 26.7.2011, 9:30
Вот и думал, что хотя бы кран сделать с электро приводом, т.к запарил уже жарить меня в +30. Тросики новые купил, оно умерли моментально.
#6 Piston013
Сообщение добавлено 26.7.2011, 9:48
Кран
https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию
#8 Sector
Сообщение добавлено 31.7.2011, 23:55
...Столкнулся с тем, что при сравнительно малом радиусе перегиба троса, привод двигает его с заметным усилием. В этой связи вопрос ко всем. От чего взять тросы помягче, чтобы они создавали меньшее сопротивление движению?
Сами тросы оставить, а оболочки заменить трубками от сдохшего гидрокорректора фар: они достаточно жесткие для передачи усилий, и достаточно скользкие, что бы создавать минимальное сопротивление ходу троса...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#9 Dolfinchik
Сообщение добавлено 2.8.2011, 18:07
Сами тросы оставить, а оболочки заменить трубками от сдохшего гидрокорректора фар: они достаточно жесткие для передачи усилий, и достаточно скользкие, что бы создавать минимальное сопротивление ходу троса...
на моторедукторе 2110 я реализовал автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора, работает очень исправно, тягового усилия думаю будет достаточно и для заслонок печки! кому интересно могу позже выложить фотки!
с таким редуктором можно реализовать и климат контроль!
на моторедукторе 2110 я реализовал автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора, работает очень исправно, тягового усилия думаю будет достаточно и для заслонок печки! кому интересно могу позже выложить фотки!
с таким редуктором можно реализовать и климат контроль!
хотя у manu тоже неплохо сделано!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#10 manu
Сообщение добавлено 3.8.2011, 12:17
Выкладываю прошивку и библиотеки
+ небольшой комментарий, если вдруг найдутся желающие повторить конструкцию
#11 Dolfinchik
Сообщение добавлено 23.8.2011, 20:09
Добрался наконец до компа.
Выкладываю прошивку и библиотеки
+ небольшой комментарий, если вдруг найдутся желающие повторить конструкцию
прошу прощения если повторюсь - чёт не нашёл по теме, вроде для печки (на х.з. какой машине) существует электромагнитный клапан вместо крана, а регулировка температуры задаётся шириной импульсов открытия клапана!
кто может знает где такой клапан мона приобрести!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#12 manu
Сообщение добавлено 23.8.2011, 21:15
существует электромагнитный клапан вместо крана
у меня именно так и сделано. Насчет ширины импульса, толком не пробывал управлять, частота ШИМ по идее должна быть небольшой. Мне хватает открыт/закрыт.
Клапана, насколько мне известно, можно применить от БМВ, Форда, Газели (шимом не получится.хотя изобразить можно нечто подобное), опеля (хороший компактный вариант, но с пневмоприводом. думаю пиленый кран от форда на него заменить).
обсуждалось здесь http://www.vaz.ee/forum/topic1163.html
#14 Dolfinchik
Сообщение добавлено 24.8.2011, 20:20
у меня именно так и сделано. Насчет ширины импульса, толком не пробывал управлять, частота ШИМ по идее должна быть небольшой. Мне хватает открыт/закрыт.
Клапана, насколько мне известно, можно применить от БМВ, Форда, Газели (шимом не получится.хотя изобразить можно нечто подобное), опеля (хороший компактный вариант, но с пневмоприводом. думаю пиленый кран от форда на него заменить).
обсуждалось здесь http://www.vaz.ee/forum/topic1163.html
спасибо, я хочу просто сделать ШИМ, но с маленькой частотой, импульсы периодом 5 сек (0,2 Гц), и коэффициентом заполнения 0-100%, т.к. инерционность печки большая, то коле баний заметно не будет!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 24.8.2011, 20:21
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#15 Denis341
Сообщение добавлено 7.9.2011, 22:34
Ну с краном печки вроде разобрались, а что делать с приводом заслонок?
Я собираюсь переделывать себе в копейке, но торпеда и печка от семеры.
Прикупил вот что:
Блок управления (вид спереди)
Блок управления (вид сзади)
Моторедуктор управления заслонками отопителя
Моторедуктор управления краном печки
Моторедуктор управления краном печки
Датчик температуры (вид сзади)
Остается придумать чем открывать заслонки лобовое стекло/морда и заслонку на ноги. Есть вот такие соображения:
Можно для этих целей использовать соленоиды от центрального замка. Но есть один маленикий минус - будет либо полностью открыто, либо полностью закрато, но это не критично, главное что будет осуществлена главная задача!
Вопрос в следующем: Хочу использовать один привод для одной заслонки, беру две кнопки с двумя контактами. Надо сделать так, что-бы когда нажимаю одну кнопку,- солиноид втягивается и заслонка закрывается, а когда нажимаю на другую кнопку он выталкивается и заслонка открывается. Принцип построен на смене полярности напряжения, которое подается на соленоид, но кнопки то двух контактные. Выйти из положения можно используя чотырехконтактные кнопки, но таких не нашел, а если и видел в продаже, то они далеки от эстетического вида. Можно использовать по два соленоида на одну заслонку,- один например будет закрывать заслонку, а другой открывать, тогда получится использовать две двухконтактные кнопочки.
А если применить тот-же соленоид, но взятый с водительской двери. Он имеет пят выведеных провода (в соображениях выше думалось использовать соленоид с двумя проводами)? Можно ли будет управлять полярностью его моторчика при помощи двух кнопочок у которых по два контакта? У кого какие соображения???
#18 Dolfinchik
Сообщение добавлено 9.9.2011, 20:58
Я собираюсь переделывать себе в копейке, но торпеда и печка от семеры.
Остается придумать чем открывать заслонки лобовое стекло/морда и заслонку на ноги. Есть вот такие соображения:
Можно для этих целей использовать соленоиды от центрального замка. Но есть один маленикий минус - будет либо полностью открыто, либо полностью закрато, но это не критично, главное что будет осуществлена главная задача!
Вопрос в следующем: Хочу использовать один привод для одной заслонки, беру две кнопки с двумя контактами. Надо сделать так, что-бы когда нажимаю одну кнопку,- солиноид втягивается и заслонка закрывается, а когда нажимаю на другую кнопку он выталкивается и заслонка открывается. Принцип построен на смене полярности напряжения, которое подается на соленоид, но кнопки то двух контактные. Выйти из положения можно используя чотырехконтактные кнопки, но таких не нашел, а если и видел в продаже, то они далеки от эстетического вида. Можно использовать по два соленоида на одну заслонку,- один например будет закрывать заслонку, а другой открывать, тогда получится использовать две двухконтактные кнопочки.
А если применить тот-же соленоид, но взятый с водительской двери. Он имеет пят выведеных провода (в соображениях выше думалось использовать соленоид с двумя проводами)? Можно ли будет управлять полярностью его моторчика при помощи двух кнопочок у которых по два контакта? У кого какие соображения???
можно использовать два реле типа как на рисунке! или использовать кнопку управления стеклоподъёмником, как раз 6ти контактные есть!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 9.9.2011, 20:59
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#20 Dolfinchik
Сообщение добавлено 10.9.2011, 14:46
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)