Кран отопителя от 2108 на Классику , Проблема утечки тосола в салон.

Автор темы gerbo, 4.9.2006, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 22:09

У меня и так стоИт керамический, но што-то мне подсказывает, што он не такой и вечный. smile.gif
Не знаю даже, почему у меня такое чувство... smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#22 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 7:49

А что думаете по поводу крана от 2110? он электронный кажется, некоторые вообще колхозяn обычные сантехнические краны.

Сообщение отредактировал ЖЕСТЯНЩИК - 27.4.2009, 7:51
Я гомосек



#23 Vovchik04

Vovchik04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 8:26

Цитата(Vityok @ 26.4.2009, 23:09) *

У меня и так стоИт керамический, но што-то мне подсказывает, што он не такой и вечный. smile.gif
Не знаю даже, почему у меня такое чувство... smile.gif


а кран 2108 вечный? ИМХО шило на мыло менять, да еще и с гемором по подгонке.





#24 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 8:35

ЖЕСТЯНЩИК, в 2110 вообще вроде крана нету smile.gif
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#25 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 8:43

Знакомые продавцы на авторынке продали уже сотни керам. краников. Клиентура у них постоянная и говорят никто еще не жаловался на отказ изделия. У меня 2,5 года работает легко - рычажок на нем мизинцем без напряга поворачивается и закисать похоже не планирует. Водопроводного типа видел, такие гламурненькие, с голубым вентилем smile.gif Автоматические как на десятках, на классику тоже видел в продаже, но хз как они себя ведут, говорят что у народа спросом не пользуются
Хороший асфальт на дороге не валяется



#26 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 8:48

Цитата
а кран 2108 вечный? ИМХО шило на мыло менять, да еще и с гемором по подгонке.

Так кран 2108 зато меняется за 5 минут, поскольку стоит под капотом на видном месте.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#27 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 10:47

так у 08 тоже есть керамика.
IPB Image

ну а ценовой фактор как там, кто дороже, кто дешевле?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#28 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 15:20

На 10 нет крана отопителя, жидкость всё время гоняется по радиатору, а регулировка температуры осуществляется заслонкой. Чем не понимаю плохи классические краны? У меня уже стоит 4 год и всё отлично! Отверстие в нём перекрывается чем то типа полушарика, работает идеально и без заеданий. А вот поршневого типа быстро подыхают...





#29 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 12:42

Ну незнаю ничего на практике как с 08 криником, но знаю точно что керамический кран ставил себе на семерку, так нималейщего признака небыло на его плохую работоспособность.
Да и выводы о том что краник от 08 лучще краника керамического классики нету, и нигде никто это аргументированно не говорит. Тогда вывод: зачем греть голову по этому поводу?
Сегодня пойду в магазин куплю себе керамический, поменяю заводской краник.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#30 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 21:22

Конроче я купил кран.... типа токого: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=16007
Но он какой то "типа" Германский
незнаю..., поюзаем, и потом отпишусь вам, как он себя ведет.
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#31 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 16:48

Германский ai.gif
Хотя у меня без проблем лет 8 уже работает термостат металлокерамический, легенький такой, на нем выштамповка на ридной мове "Зроблено ви Франции" ag.gif

В 10-тках понятно что крана нет, там заслонка изолирующая, кто не понял на классику есть кран на жидкость, работающий по такой же схеме с датчиком температуры в салоне, отзывов не слышал.

Сообщение отредактировал MSN - 3.5.2009, 16:51
Хороший асфальт на дороге не валяется



#32 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 17:02

Цитата
кто не понял на классику есть кран на жидкость, работающий по такой же схеме с датчиком температуры в салоне, отзывов не слышал.

СУОС-1, обсуждалось уже...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#33 kolbass

kolbass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 9:42

Цитата(Dron 42 @ 30.4.2009, 22:22) *

Конроче я купил кран.... типа токого: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=16007
Но он какой то "типа" Германский
незнаю..., поюзаем, и потом отпишусь вам, как он себя ведет.


Во у меня как раз такой. Никаких проблем с ним уже 2 года. Работает как новый.





#34 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 23:29

На днях пообщавшись в аське с Vityok-ом и затронув тему, тепла в салоне, вспомнил свою эпопею с очередной доработкой. По его просьбе, были описаны мои мучения с дистанционным управлением краника отопителя, от ВАЗ 2108 на примере модели ВАЗ 21013.
И такс начнемс!
После установки краника отопителя от ВАЗ 2108, (я купил точно такой же, фирмы Лузар за 39грн. Если решите купить стандартный, который весь пластиковый, то возможны большие щели между ним и салонной перегородкой) по уже я думаю, всем известной стати с журнала За Рулем Статья возник вопрос об регулировке поступающего тосола в радиатор печки. Можно было конечно использовать тросик от той же 2108, как и описывалось в стати… но я пошел иным путем.
На рынке был куплен моторчик электро корректора фар (маркировка: ЭПК 02) 1 штука, за 65грн. от машины ГАЗ 3110 или ГАЗель (на него пал выбор в связи с тем, что он имеет наибольшую длину выхода штока согласно таблице) и… успешно поломан! Не имея схемы распиновки контактов (а их там 5-ть) и не имея под рукой инета, в связи с кончиной компа, я наугад нашел питающие контакты и передержав подачу на него напряжения, навеки заглушил его. Шток, который призван упираться в фару, выехал слишком далеко и вырвал резистор. Обменяв его как ни в чем не бывало, на новый, продолжил экспериментировать, но уже с предельной осторожностью. Вскоре, я понял, что добиться от него работы как мне хотелось (плавная регулировка) бес блока управления не получится. И через… 9-ть месяцев в магазине, на заказ был куплен блок управления для него, (маркировка: БУК 02-01) за 153грн от машины по заверению продавца - ВАЗ 2115. Дальше хитрым и обманным путем у продавца на базаре, была взята проводка типа для прикидки хватит ли её чтоб провести в ВАЗ 21013, электрро управление печкой (потому что платить 100грн. за проводку из которой половина будет удалятся я счёл не целесобразным) и сфоткал цвета проводов: в розьемах блока управления и движков корректора фар. Прикупил колодки для подключения проводки, в блок управления и движок, ценой по 3-5 грн ну и мамки маленькие для этих колодок. Провода были в гараже.
Есть один нюанс: при рассмотрение движка, ближе и под линейкой, можно увидеть что хода корректора не совсем достаточно что б открыть полностью заслонку краника 2108. В связи с этим, в флажке краника, было просверлено отверстие ближе к центру, что уменьшило ход плеча и тем самым не доход сократился до 20% от всей шкалы. Но так как печка снималась и мылась этот минус для меня не существенный.
Моторчик электро корректора я закрепил на салонной перегородке, с низу под краником, (так как сверху под уплотнителем выштамповка, что усложняет его устанвоку и настройку в дальнейшем), но прежде спили с него крепищее ушко для его прямого назначения.
Размеры блока и движка:
Open in new window
Крепеж сделал с полоски алюминия, шириной приблизительно 50мм, «обняв» движок и закрепил на два самореза во избежание его перемещения.
В качестве тяги, от краника к движку, использовал кусочек стальки разогретый феном и согнутый с одного конца под 90 ° а с другого крючком что б зацепиться в флажке краника.
Блок в салоне пока не крепил, так как планирую постройку бороды.
Open in new window
Провода для проводки использовал в 0.25 квадратов и длиной 1.5-ра метра. Распиновку контактов на блоке и движке вычислил и пронумеровал согласно проводке взятую выше описано как и где ab.gif
IPB Image
Open in new window
Open in new window
Open in new window
Open in new window
Open in new window
Краник закрыт:
Open in new window
Краник открыт на максимально возможный угол
Open in new window

Вроде всё. Если что пишем…

Остальные фоты ТУТ

Есть видео работы, если нужно залью...

Сообщение отредактировал Piston013 - 21.11.2009, 23:36
Спасибо сказали: 2
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#35 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 3:34

Цитата(Piston013 @ 22.11.2009, 0:29) *

Вроде всё. Если что пишем
Есть видео работы, если нужно залью...

так краник работает только на два положения - открыто\закрыто?или как?видео хотелось бы посмотреть...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#36 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 8:45

Нет конечно smile.gif Плавная регулировка открытия - закрытия.
Видео: Открытия
Видео Закрытия

Сообщение отредактировал Piston013 - 22.11.2009, 20:23
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#37 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 15:41

Цитата(Piston013 @ 22.11.2009, 9:45) *

Нет конечно smile.gif Плавная регулировка открытия - закрытия.
Видео: Открытия
Видео Закрытия

а с активатором такое получится?просто надо купить блок управления?
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#38 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 713 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 16:47

МАджахЕД, не должно получиться. smile.gif
Нужен именно шаговый двигатель.
А активатором ты сможешь стандартно реализовать только два положения - открыто-закрыто.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#39 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 17:56

Активатор это электро магнит. А корректор - это мини электро движок с редуктором (для того что б скорость перемещения была маленькой а тяга - большой). Так что врятли sad.gif
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#40 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 19:12

Цитата(Piston013 @ 23.11.2009, 18:56) *

Активатор это электро магнит. А корректор - это мини электро движок с редуктором (для того что б скорость перемещения была маленькой а тяга - большой). Так что врятли sad.gif

ааа,ясноsmile.gifтогда буду искать такие комплектующие...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)