Чем заменить задний мост на классике?

Автор темы RisingSun, 12.7.2011, 17:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 17:26

После того как заварил диффер, стало слизывать шлицы полуосей. Теперь в раздумьях - от чего бы помощнее приколхозить мост? Чтоб и колея сильно шире не стала, и полуоси на века.
Думал от волги взять мост, приварить крепления и т.д., переточить полуоси под тазовскую разболтовку. Только проблема в "обилии" ГП (самая мощная - 4.1) и ширина... ну сами наверно видели волгу)
От нивы смысла нет брать мост - по сути те же жигулевские полуоси, только длиннее.

PS у кого диффер заварен - как оно вообще, надолго полуосей хватает? По-честноку только!
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 17:32

вроде как от БМВ ставят
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#3 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 17:41

не вариант я думаю от бмв. Там нет моста, там как на ниве передний мост. Корпус диффа прикручен к кузову, и полуоси на шрусах. Это на тройке я видел девяносто лохматого года. На разбор надо и смотреть что подходит
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#4 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 17:47

ну так тут на форуме у кого то и видел от Е30 вроде мост вкорчилми вроде как в копейку
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#5 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 17:53

Катался с завареным дифом где то полтора года. Шлицам хоть бы что, умирали подшипники часто только
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 18:15

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 12.7.2011, 20:53) *

Катался с завареным дифом где то полтора года. Шлицам хоть бы что, умирали подшипники часто только

А катался как (дрифт)? Полуоси советские или из магазина? Есть подозрение, что полуоси сейчас из гвозделина делают, может поэтому...
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#7 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 19:29

Цитата(RisingSun @ 12.7.2011, 19:15) *

А катался как (дрифт)? Полуоси советские или из магазина? Есть подозрение, что полуоси сейчас из гвозделина делают, может поэтому...

Полуоси совдеп. Едил как просто так и боком. Пошпники приходилось менять приблизительно раз в 2-3 месяца
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 21:39

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 12.7.2011, 22:29) *

Полуоси совдеп. Едил как просто так и боком. Пошпники приходилось менять приблизительно раз в 2-3 месяца

Ну подшипники от заваренного диффера не должны страдать...
Значит жигулевский мост еще на что-то годен, если полуоси совковые. Я в принципе так и предполагал, а ты подтвердил smile.gif
Дело еще в том, что мост у меня свой, одовский, поэтому поставить жигулевский мост - тоже для меня своего рода переделка. Единственный минус - это то что у меня колея гораздо шире, чем на классике, значит придется ставить проставки (порядка 2-3см на полуось), а это как раз подшипники в расход sad.gif

Сообщение отредактировал RisingSun - 12.7.2011, 21:40
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#9 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 21:44

Цитата(RisingSun @ 12.7.2011, 22:39) *

Ну подшипники от заваренного диффера не должны страдать...
Значит жигулевский мост еще на что-то годен, если полуоси совковые. Я в принципе так и предполагал, а ты подтвердил smile.gif
Дело еще в том, что мост у меня свой, одовский, поэтому поставить жигулевский мост - тоже для меня своего рода переделка. Единственный минус - это то что у меня колея гораздо шире, чем на классике, значит придется ставить проставки (порядка 2-3см на полуось), а это как раз подшипники в расход sad.gif

Если ездить боком то подшипники умирают очень быстро
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 21:58

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 12.7.2011, 21:44) *

Если ездить боком то подшипники умирают очень быстро

тоже интерисует надежность трансмисии с заваринным диффом.Простой маневр в гараж не напряжно заезжать?
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#11 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 22:00

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 13.7.2011, 0:44) *

Если ездить боком то подшипники умирают очень быстро

Странно, свои за полтора года не приходилось менять. Ну да ладно, это ж расходники.

Цитата(crunch600 @ 13.7.2011, 0:58) *

Простой маневр в гараж не напряжно заезжать?

Все норм, просто одно колесо подшлифовывает.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#12 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 22:12

Цитата(RisingSun @ 12.7.2011, 23:00) *

Странно, свои за полтора года не приходилось менять. Ну да ладно, это ж расходники.

Ну я менял подшипники как только они начинали люфтить а не в таком состоянии когда выкатывалась полуось. Почти за полтора года сменил подшипники раза 4-5 но опять же ставил самые дешёвые, так как знал что всё равно придётся менять
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#13 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 22:39

нафига париться с заменой моста, дешевле и умнее поставить самоблок...
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#14 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 22:45

Цитата(MaxCAR @ 12.7.2011, 23:39) *

нафига париться с заменой моста, дешевле и умнее поставить самоблок...

Может и умнее но ни как не дешевле
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#15 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 1:27

Цитата(MaxCAR @ 13.7.2011, 1:39) *

нафига париться с заменой моста, дешевле и умнее поставить самоблок...

Я конечно понимаю, блокировка - она умнее... И кому-то может даже в прикол слушать трещание дисковой блокировки в поворотах, но по мне так и заварка по ходовым качествам ничем не уступает, только тише и преднатяга не теряет.
А мост, как я писал выше, мне по любому менять. На данный момент либо от ГАЗ-24/31029 без значительного изменения колеи, либо от жигулей, но с проставками чуть ли не по 4см. В первом случае выбор ГП невелик, зато полуоси мощные, а во втором - и ГП на выбор, и полуоси на каждой свалке есть, но вот с подшипничками совсем засада получится... ac.gif

Сообщение отредактировал RisingSun - 13.7.2011, 1:27
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#16 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 2:22

Если серьёзно заниматься боковой ездой, то блока не вариант. Не знаю за дисковую, говорю про Квайф по крайней мере. Не даёт блока жёсткого и быстрого срыва оси как того надо, проверил лично на соревнованиях - своя машина с квайфом в первый день мало контролируема была и я даже с квалификации выкатываться не стал, зато на второй день у товарища взял 06 на заварке, дак небо и земля, встаёт боком именно тогда, когда тебе этого надо. Речь только сейчас не о накручивании пятачков, а про реальные соревнования, где трасса проходится местами и на 3-й передаче (очкова сцукка).
[font=Georgia]gyui



#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 2:27

Если серьезно заниматься боковой ездой, то таза там быть не должно.
Вспоминать 1-2 человек которые были первыми и на этом поймали спонсоров не нужно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#18 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 7:02

Топик стартеру....

Ставь мост, раз тебе нужно именно мост-балку, от Шевроле Нивы, ширина как у нивовского то есть тебе как раз проставки не надо будет, +увеличино число шлицев на полуосях и соответственно в редукторе.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#19 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 9:17

Цитата(Pugnator @ 13.7.2011, 5:27) *

Если серьезно заниматься боковой ездой, то таза там быть не должно.

Позвольте возразить... "Там" - это где? Можно же серьезно заниматься и для себя, не на публику.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 11:27

Цитата(RisingSun @ 13.7.2011, 10:17) *

Позвольте возразить... "Там" - это где? Можно же серьезно заниматься и для себя, не на публику.

у нас так много закрытых трасс где можно заниматься не на публику?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)