Чем заменить задний мост на классике?

Автор темы RisingSun, 12.7.2011, 17:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 693 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 17:20

Цитата(D.E.M.O.N @ 2.9.2011, 22:17) *

... И вообще, до какой температуры нужно нагревать это кольцо?

Около 300 гр. С. Меньше - будут сложности с установкой, больше - кольцо отпустится, и может слететь..
Греть лучше в масле, для равномерности нагрева....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#62 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 21:26

Цитата(Sector @ 14.9.2011, 18:20) *

Около 300 гр. С. Меньше - будут сложности с установкой, больше - кольцо отпустится, и может слететь..
Греть лучше в масле, для равномерности нагрева....

Ну вот опять... Откуда это?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#63 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 21:40

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.9.2011, 22:26) *

Ну вот опять... Откуда это?

Что это? Для технически подкованного человека, ИМХО, всё понятно. Надо лишь представлять процесс.
Температура - именно около 300 градусов, потому что если нагреть меньше - метал не будет таким пластичным как нужно для посадки, если темперетура будет выше, то произойдут сильные структурные превращения (средний или высокий отпуск; линк был выше) в металле и он потеряет нужные для работы данного узла свойства (например, предел текучести или предел упругости/пропорциональности).
Греть в масле - тоже элементарно. Будешь греть в пламени горелки, то можно части кольца перегреть/недогреть - он будет иметь неравномерные свойства по сечению. Плюс температуру в масле проще оценить - засунул термопару прямо в бачок с маслом и смотри себе на здоровье как циферки плавно изменяются. Можно попробовать нагреть в духовке.





#64 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 22:01

sed0ff, я не об этом... 300 гр. - да, это так. Я про масло. Что это за масло такое, чтобы нагрелось до 300++ градусов? Его специально покупать где-то надо? И зачем греть в масле, если по мурзилке греть надо в печи? При отсутствии печи паяльная лампа подойдет. За равномерность и скорость нагрева отвечает исполнитель.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#65 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 23:17

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.9.2011, 23:01) *

sed0ff, я не об этом... 300 гр. - да, это так. Я про масло. Что это за масло такое, чтобы нагрелось до 300++ градусов? Его специально покупать где-то надо? И зачем греть в масле, если по мурзилке греть надо в печи? При отсутствии печи паяльная лампа подойдет. За равномерность и скорость нагрева отвечает исполнитель.

Про масло - это ты прав. Наверно, только турбинное справится. Хотя температура вспышки простейшего трансформаторного или индустриального масла порядка 200 град. Так что можно и в нём попробовать.
Печки не у каждого стоят в гараже. (сделать-то её не сложно). Так что вопрос решает либо опыт обращения с паяльной лампой (так чтобы равномерно нагреть и не перегреть), либо наличие поблизости печки (в самом простом варианте - духовки).





#66 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 22:02

во вы загоняетесь
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#67 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 870 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 22:30

ПолуОФФ:

А турбинное масло в каких-нибудь магазинах продаецца?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#68 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 23:10

Цитата(Sector @ 14.9.2011, 18:20) *

Греть лучше в масле, для равномерности нагрева....

чушь полная, вы сами так делали хоть раз???
Цитата(sed0ff @ 14.9.2011, 22:40) *

потому что если нагреть меньше - метал не будет таким пластичным как нужно для посадки, если темперетура будет выше, то произойдут сильные структурные превращения (средний или высокий отпуск; линк был выше) в металле и он потеряет нужные для работы данного узла свойства (например, предел текучести или предел упругости/пропорциональности).
Греть в масле - тоже элементарно. Будешь греть в пламени горелки, то можно части кольца перегреть/недогреть - он будет иметь неравномерные свойства по сечению. Плюс температуру в масле проще оценить - засунул термопару прямо в бачок с маслом и смотри себе на здоровье как циферки плавно изменяются. Можно попробовать нагреть в духовке.

Какая посадка?? какая пластичность? bm.gif Кольцо от нагрева тупо расширяется и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ внутренний диаметр поэтому оно свободно одевается, при остывании процесс обратный.
Какое элементарно? выше 200гр оно вспыхнет факелом и 300гр. никогда не нагреете даже трансформаторное (если только под большим давлением).
Что вы курите bm.gif
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#69 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 693 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 1:04

Цитата(Kent12 @ 16.9.2011, 0:10) *

чушь полная, вы сами так делали хоть раз???

Делал. Один раз.

Цитата(Kent12 @ 16.9.2011, 0:10) *
выше 200гр оно вспыхнет факелом и 300гр. никогда не нагреете даже трансформаторное (если только под большим давлением).
Что вы курите bm.gif

Масло было просто масло, хз какое. Температуру меряли китайским мультиметром с термопарой. Года три вже все ездит...

PS Не курю. Вааще bk.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#70 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 8:25

Цитата
Температурные вспышки в закрытом тигле — температура при которой пары над поверхностью нагретой жидкости при наличии воздуха могут быть воспламенены. Температура вспышки зависит от давления наиболее летучих горючих составляющих смеси газов.
Геометрия сосуда (тигля) — объем пространства с газом, процесс нагревания и воспламенения регламентированы стандартами.
Температура вспышки для обычных товарных масел колеблется в пределах 130— 170°С. Согласно ГОСТ 6356—75 она должна быть не ниже 125°С. Для арктического масла — в пределах от 90 до 115 °С и зависит от фракционного состава, наличия относительно низкокипящих фракций и в меньшей степени от химического состава.
Минимальная температура вспышки масел регламентируется не столько по противопожарным соображениям, сколько с точки зрения возможности глубокой их дегазации.
В отношении пожарной безопасности большую роль играет температура самовоспламенения; это температура, при которой масло при наличии воздуха загорается самопроизвольно без подведения пламени. У трансформаторных масел эта температура около 350-400 °С.


Я бы побоялся греть в масле smile.gif

Мне делали так:
1 Выкинули мои шайбы, которые я принес с рынка
2 Токарь замеряв полуоси выточил новые, сколько сделал натяг я не знаю
3 Нагрели шайбы в буржуйке
4 Насадили трубой
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#71 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 21:14

Открыть в новом окне
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#72 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 16:02

А вот у меня был случай ag.gif ..Нагрел я это кольцо паяльной лампой (до красна), посадил,остыло. Решил проверить качество опресовки упс а оно свободно вышло ag.gif
С тех пор вожу полуоси на СТО и делаю на прессе специальными оправками для запресовки,выпресовке.

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 20.9.2011, 16:05
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#73 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 18:00

Цитата(kosmos8543 @ 20.9.2011, 17:02) *

С тех пор вожу полуоси на СТО и делаю на прессе специальными оправками для запресовки,выпресовке.

Даю гарантию что кольцо запресованное без нагрева нормально сидеть не будет.
Возможно кольцо было бракованное или при посадке были перекосы и его растянуло.
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#74 kuzma

kuzma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 20:36

на СТО такие же люди работают и делают все такими же руками как у нас с вами ) говорю как экс работник автосервиса! по теме: вроде начиналось все с того "ЧЕМ заменить мост" а не как поменять подшипники.... так сохранились у кого фото подвесона Миши G7???





#75 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 21:32

Цитата(Kent12 @ 16.9.2011, 0:10) *

Какая посадка?? какая пластичность? Кольцо от нагрева тупо расширяется и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ внутренний диаметр поэтому оно свободно одевается, при остывании процесс обратный.

Кроме естественного увеличения в размерах при нагревании увеличивается и пластичность металла. Т.о. увеличиваются пределы допусков посадок.

Цитата
Какое элементарно? выше 200гр оно вспыхнет факелом и 300гр. никогда не нагреете даже трансформаторное (если только под большим давлением).

При 200-т не вспыхнет (т.е. контролировать надо!). Если спички в него не кидать, конечно. Надо смотреть на температуру вспышки в открытом тиле, а не в закрытом. Она ближе к температуре самовоспламенения. Для примера

Цитата
Что вы курите

Честер лёгкий. Иногда Винстон. bo.gif
Цитата
чушь полная, вы сами так делали хоть раз???

Делал пару раз. Правда не себе - знакомым. Потом ни разу не звонили. (Хотя может потому что лежали в кюветах? aq.gif )

Цитата
А турбинное масло в каких-нибудь магазинах продае*я не знаю русский*а?

Продаётся. Правда в поставках от бочки Может поискать надо компрессорное.
Цитата
вроде начиналось все с того "ЧЕМ заменить мост" а не как поменять подшипники.... так сохранились у кого фото подвесона Миши G7???

Согласен. Прелагаю закрыть тему замены подшипников и окунёмся с головой в вопрос замены штатной констукции заднего моста классики.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)