Выворот колёс , увеличение выворота

Автор темы AutoDestracktor, 20.5.2011, 23:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2011, 23:47

Хочу увеличить выворот колёс. Теоретически заню как сделать, но вот боюсь браться, так как полюбому будут подводные камни.
Как это праавильно сделать, буду рад выслушать любые варианты
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 2:45

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 20.5.2011, 22:47) *

Хочу увеличить выворот колёс. Теоретически заню как сделать, но вот боюсь браться, так как полюбому будут подводные камни.
Как это праавильно сделать, буду рад выслушать любые варианты

на рычагах есть ограничители... срезать их ab.gif
+1 сказали: 1
Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока"

На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.



#3 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 9:46

Цитата(Marengo @ 21.5.2011, 3:45) *

на рычагах есть ограничители... срезать их ab.gif

Чё за ограничители?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#4 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 10:39

AutoDestracktor76rus, на нижних рычагах есть упоры для рулевой сошки. На заводских точно есть, на тех что в запчастях продаются их может и не быть.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 10:57

Цитата(Tier @ 21.5.2011, 11:39) *

AutoDestracktor76rus, на нижних рычагах есть упоры для рулевой сошки. На заводских точно есть, на тех что в запчастях продаются их может и не быть.

На много выворот увеличится? Хватит длины тормозных шлангов?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 20:36

Уже темы стали создавать про выворот.... Раньше спрашивали во всех подряд, но видимо этого мало.
Цитата
На много выворот увеличится? Хватит длины тормозных шлангов?

Увеличится настолько, что может стать опасным в плане задевания колеса обо все подряд, особенно с занижением и с широкими колесами; а также создания люфта внутреннего колеса в крайних положениях руля.
Шлангов обычно хватает.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#7 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 21:21

Цитата(D.E.M.O.N @ 21.5.2011, 21:36) *

Уже темы стали создавать про выворот.... Раньше спрашивали во всех подряд, но видимо этого мало.

Увеличится настолько, что может стать опасным в плане задевания колеса обо все подряд, особенно с занижением и с широкими колесами; а также создания люфта внутреннего колеса в крайних положениях руля.
Шлангов обычно хватает.

Вот уже один подводный камень найден, теперь нужно звешивать все за и против
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#8 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 100 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 21:40

а куль, режьте всё железо к чертям, чтоб колесо на 90 градусов поворачиваться могло!!! Представьте как удобно на парковках!!! По теме: Нахера Вам это? родного угла НАСТОЛЬКО мало?
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#9 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2011, 23:44

Цитата(Floid @ 21.5.2011, 22:40) *

а куль, режьте всё железо к чертям, чтоб колесо на 90 градусов поворачиваться могло!!! Представьте как удобно на парковках!!! По теме: Нахера Вам это? родного угла НАСТОЛЬКО мало?

Для дрифта мало
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2011, 20:54

Цитата(Floid @ 21.5.2011, 22:40) *

родного угла НАСТОЛЬКО мало?

Ну, вобщет маловато, по сравнению с теми же ПП, не говоря об иномарках...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#11 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 8:02

AutoDestracktor76rus, только обязательно проверь рулевую трапецию на закусывание в крайних положениях. Были случаи подклинивания на максимальном вывороте.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#12 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 9:26

Цитата(Tier @ 23.5.2011, 9:02) *

AutoDestracktor76rus, только обязательно проверь рулевую трапецию на закусывание в крайних положениях. Были случаи подклинивания на максимальном вывороте.

Это не есть хорошо...Будем проверять. Есть ещё варики?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#13 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 18:43

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 23.5.2011, 12:26) *

Это не есть хорошо...Будем проверять. Есть ещё варики?

те кто ставит рейки на классику не редко укорачивают поворотные кулаки, это конечно трудоёмко и ответственно, но позволит оставить редуктор не тронутым, просто мне кажется если спилить ограничители, то редуктор долго не проживёт!! правда усилие немного возрастёт! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#14 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 19:05

Вообще не понимаю что за заморочки по поводу выворота. Меня почему-то ничего не напрягает. Единственное суппорта у меня впереди, а в стоке, когда они сзади, в их болты тоже что-то упирается.
На рычагах ничего не трогал.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Flint2101 - 23.5.2011, 19:06
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#15 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2011, 21:06

Цитата(Flint2101 @ 23.5.2011, 20:05) *

Вообще не понимаю что за заморочки по поводу выворота. Меня почему-то ничего не напрягает. Единственное суппорта у меня впереди, а в стоке, когда они сзади, в их болты тоже что-то упирается.
На рычагах ничего не трогал.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Для меня сток выворот маленький, нужно больше
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#16 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2011, 22:39

завтра скину фотки своего выворота. ограничители рычагов срезаны, сошки укорочены примерно на пять сантиметров + сделал максимально прямыми(угол акк), срезаны ограничители с рулевого редуктора, развал в минус, пружины -три витка почти, переварил верхние рычаги под кастер, удлинил сгоны рулевых тяг, проставки два сантима, два стаба, ниче не цепляет, мерил выворот, примерно шестьдесят_шестедясят пять градусов, это всё на редукторе, есть мысль что с рейкой реще будет

п,с, руль крутится сравнительно легко(отдать должное качественному совдэпредуктору)
п,с,с, сошка с тягой в прямую линию не складывается, обратно руль возвращается хорошо,
мысль о рейке не покидает из_за легкости вращения, были бы лишние монеты взял бы не думая, тачку собираю для дрифта в своё удовольствие и ради процесса, на соревах без серьезного бюджета на классике всё равно делать нефиг
Карамелька 16v:)



#17 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2011, 13:21

Цитата(calibr @ 24.5.2011, 23:39) *

завтра скину фотки своего выворота. ограничители рычагов срезаны, сошки укорочены примерно на пять сантиметров + сделал максимально прямыми(угол акк), срезаны ограничители с рулевого редуктора, развал в минус, пружины -три витка почти, переварил верхние рычаги под кастер, удлинил сгоны рулевых тяг, проставки два сантима, два стаба, ниче не цепляет, мерил выворот, примерно шестьдесят_шестедясят пять градусов, это всё на редукторе, есть мысль что с рейкой реще будет

п,с, руль крутится сравнительно легко(отдать должное качественному совдэпредуктору)
п,с,с, сошка с тягой в прямую линию не складывается, обратно руль возвращается хорошо,
мысль о рейке не покидает из_за легкости вращения, были бы лишние монеты взял бы не думая, тачку собираю для дрифта в своё удовольствие и ради процесса, на соревах без серьезного бюджета на классике всё равно делать нефиг

Жду фоток
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#18 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 20:51

Цитата(calibr @ 24.5.2011, 23:39) *

завтра скину фотки своего выворота. ограничители рычагов срезаны, сошки укорочены примерно на пять сантиметров + сделал максимально прямыми(угол акк), срезаны ограничители с рулевого редуктора, развал в минус, пружины -три витка почти, переварил верхние рычаги под кастер, удлинил сгоны рулевых тяг, проставки два сантима, два стаба, ниче не цепляет, мерил выворот, примерно шестьдесят_шестедясят пять градусов, это всё на редукторе, есть мысль что с рейкой реще будет

п,с, руль крутится сравнительно легко(отдать должное качественному совдэпредуктору)
п,с,с, сошка с тягой в прямую линию не складывается, обратно руль возвращается хорошо,
мысль о рейке не покидает из_за легкости вращения, были бы лишние монеты взял бы не думая, тачку собираю для дрифта в своё удовольствие и ради процесса, на соревах без серьезного бюджета на классике всё равно делать нефиг

Можно по подробнее как ты всё это делал? фотки, чертежи, на словах раскажи
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#19 KAMIKAZE666

KAMIKAZE666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 14:56

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 26.5.2011, 21:51) *

Можно по подробнее как ты всё это делал? фотки, чертежи, на словах раскажи

Ну и где фотки sad.gif

Сообщение отредактировал KAMIKAZE666 - 24.6.2011, 14:57





#20 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 14:00

Всем привет!
Приношу извенения так как не в своей теме, но я новичок и мне 15 дней нельзя темы создавать!
Недавно купил машину и хочу ее тюнинговать! Вот начал с подвески. Подскажите пожалуйста какие хорошие спортивные шаровые поставить???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)