Выворот колёс , увеличение выворота

Автор темы AutoDestracktor, 20.5.2011, 23:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2011, 10:28

Цитата(calibr @ 30.7.2011, 9:48) *

я просто из старой шаровой делал ab.gif

аммо на первое время ПС хватит, а так лучше перекачка имхо со стоковыми пружинами. При перекачке перед должен быть чуть мягче зада, ну и стабилизаторы везде+неплохо будет поставить реактивы на зубиловских сайлентах, но цена меня отпугнула и я просто заводские поджал шайбами. Если не поджимать тяги умирают оч быстро.

Слушай, а можно поподробнее по поводу реактивных штанг на зубиловских сайлентах и по поводу поджатия заводских шайбами??? Последнее я собираюсь тестю на Ниве сделать , а вот первый вариант интересен для себя... ab.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#62 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2011, 11:14

Цитата(Mr.Blues @ 19.8.2011, 10:28) *

Слушай, а можно поподробнее по поводу реактивных штанг на зубиловских сайлентах и по поводу поджатия заводских шайбами??? Последнее я собираюсь тестю на Ниве сделать , а вот первый вариант интересен для себя... ab.gif


на зубиловских сайлентах тяги на базаре у нас стОят около 4000 деревянных. Можно также сделать самому, только токарь нужен. Чертежи втулок в инете гдето видел.

А шайбы я от амортягов передних покупал и дырку большую рассверливал. Можно также от сайлентблоков передних взять шайбы. Вот и всё собственноsmile.gif

Цитата(2105 TAZ Drift @ 30.7.2011, 9:47) *

Пружины продал! Буду повыше покупать! Все же труба будет выхлопная 63! Сток пружины не хочу! Хочу занижение! Скорее всего отдам прокачать аморы! Не знаешь как их прокачать чтобы жестче были!???


самое простое - это поменять масло в амортизаторе на более вязкое biggrin.gif
Карамелька 16v:)



#63 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 16:32

Цитата(calibr @ 24.8.2011, 12:14) *

на зубиловских сайлентах тяги на базаре у нас стОят около 4000 деревянных. Можно также сделать самому, только токарь нужен. Чертежи втулок в инете гдето видел.

А шайбы я от амортягов передних покупал и дырку большую рассверливал. Можно также от сайлентблоков передних взять шайбы. Вот и всё собственноsmile.gif
самое простое - это поменять масло в амортизаторе на более вязкое biggrin.gif

Немного не в тему мы начали, ну ладно. Думаю простят нас. Получается шайбы одеваешь на втулку металлическую и затягивваешь, так??? А если втулочку слегка подрезать ещё?? У меня у тестя на длиннобазовой Ниве жопу закидывает, а как стали смотреть, то у него на нескольких штангах зазор между втулкой резиновой и кронштейном в 2-3сантима!!! Такое ощущение что перепутаны местами металлические втулки и вместо коротких стоят длинные... Он говорит что не трогал мост задний вообще. an.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#64 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 20:54

можно и подрезать чучуть втулочку даже лучше будет наверно
Карамелька 16v:)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)