Выворот колёс , увеличение выворота

Автор темы AutoDestracktor, 20.5.2011, 23:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 1:09

2105 TAZ Drift,
Цитата
w-126, Назад куда? Смещать ближе к пружине, я так логически понимаю?!


смысл переделки сводится к тому , что бы опору сместить назад.Не к пружине , а назад.
Если подвеска убитая , то еще более проблематично , будет выставить развал , при смещении опоры к пружине.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#42 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 12:52

Цитата(2105 TAZ Drift @ 10.7.2011, 23:46) *

w-126, Назад куда? Смещать ближе к пружине, я так логически понимаю?!

Mr.Blues, фото будет позже, машина на пеньках стоит, разобрал всю подвеску, буду переделывать!
Извините за тупость! Но я не фига не понял! Одни говорят пересверлить, дрегие сместить назад! Так как же сделать грамотно и правильно???? Если можно то подробнее рассказать а лучше нарисовать схемку, если не сложно!

Да, кстати, кто то писал почитать соседние темы, натолкнулся на такую ссылку http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...06&t=180106 ! Тут тоже пересверливали!


у меня так Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Карамелька 16v:)



#43 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 22:22

Цитата(w-126 @ 11.7.2011, 2:09) *

смысл переделки сводится к тому , что бы опору сместить назад.Не к пружине , а назад.
Если подвеска убитая , то еще более проблематично , будет выставить развал , при смещении опоры к пружине.

Ой извиняюсь,не то имел ввиду! Назад не к пружине а к моторному отсеку!? Подвеска не убитая! Подвеска вся полностью новая уже куплена, кроме амортизаторов и пружин! Осталось только просверлить верхний рычаг и собирать!

Я так понял, чтобы переместить шаровую назад, нужно, пересверлить левый рычаг на 5 мм против часовой стрелке, а правый по часовой стрелке, таким образом мв переносим шаровую немного назад, судя по оси обеих шаровых!!! Правильно??? Мне важно знать от чего мерить??? От середины старого отверстия до середины нового или от граней! Как указана на моих схемах на 2 странице! Плиз помогите мне... Разьясните популярно!





#44 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2011, 23:37

calibr,
Цитата
у меня так Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Из фотки видно , что опора ушла назад и ближе к продольной оси авто.

Я чуть неправыильно выразился , говоря о убитой подвеске.
Вопрос , не буквально в подвеске , а в состоянии кузова- насколько он деформирован.
Я сместил только назад.
Тоесть - кому что нужно.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#45 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 0:21

Спасибо! Буду пытаться что нибудь сообразить! Кстати, машина ни разу не билась! Так что должно быть все четко!





#46 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 10:00

W-126, для меня это увеличенный выворот, т.к. в том году поставив новые рычаи, я заметил, что они косячные! И выворот был меньше даже, чем у ПП!!! Потом пересверлил шаровую и сразу срезал все ораничители на рычагах. Выворот увеличился, но вот незадача: при вывороте руля в крайние положения стали упираться в рычаг гайки крепления поворотной сошки... Что дальше можно сделать? Резать сошки не хочу пока. Их вроде меняют на какие-то, но вот от чего??? Думал может ещё чуток подрезать рычаг, где упирается, но боюсь тогда начнут включаться в работу ограничители на редукторе, а сейчас они пока бездействуют. Подскажи! У самого очень большой выворот? Мне и с таким , да кастором уже лучше намного стало управлять!
2105 TAZ Drift, мы пересверливали шаровую переносив её строго назад. Отсчитывали примерно5мм от края отверстия старого, до края отверстия нового. Никуда смещать мы её не стали. Для простоты возьми шаровый болт, поставь его на край старого отверстия и прочерти линию, где у тебя должен быть край нового. Если всё получится, то кастор ты сделаешь сразу 7гр. Дерзай!
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#47 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 20:35

Строго назад переносить отверстие на 5мм не получиться там отверстие под шар шаровой! Переносим переднее отверстие болта на левом рычаге против чалсовой стрелки а остальные назад! Короче вот схема того как думаю я!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#48 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2011, 23:25

2105 TAZ Drift,
Цитата
Строго назад переносить отверстие на 5мм не получиться


Не буду спорить на счет пяти миллиметров , а вот на четыре - ровно пять минут на рычаг по времени .
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#49 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2011, 11:55

Цитата(w-126 @ 13.7.2011, 0:25) *

2105 TAZ Drift,

Не буду спорить на счет пяти миллиметров , а вот на четыре - ровно пять минут на рычаг по времени .

Если честно я тебя не понял! bu.gif





#50 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 9:06

Где лучше приварить пластину усилитель! С низу рычага или сверху! Под шаровую я имею ввиду!





#51 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2011, 14:07

Цитата(2105 TAZ Drift @ 14.7.2011, 10:06) *

Где лучше приварить пластину усилитель! С низу рычага или сверху! Под шаровую я имею ввиду!

В одноимённой теме по переносу шаровой есть фотки на этот счёт. Я лично не приваривал ни чего и пока нормуль всё.
W-126 имеет ввиду что при пересверловке при переносе шаровой на 4 миллиметра, то кастор увеличиться на 5 градусов примерно. Вот и смотри. ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#52 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 15:11

Цитата(2105 TAZ Drift @ 14.7.2011, 9:06) *

Где лучше приварить пластину усилитель! С низу рычага или сверху! Под шаровую я имею ввиду!


я снизу делал
Карамелька 16v:)



#53 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 22:38

Mr.Blues, спасибо! Позже поищу!
calibr, от души! Скоро варить буду! Щас просто очень сильная нехватка времени в связи с работой!





#54 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 16:38

Ребята срочно подскажите! Какие пружины и амортизаторы ставить для езды боком????





#55 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 17:26

Цитата(calibr @ 11.7.2011, 13:52) *

у меня так Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а сколько миллиметров толщина этих усилителей которые ты наваривал на рычаг? я себе сделал из 5мм стали, но пока еще не приваривал, думаю вот 5мм это нормально?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#56 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 20:51

komap,
Цитата
думаю вот 5мм это нормально?


Более чем.
У меня с трёх милиметровой.


Одно плохо.
При таком способе переделки опора неизбежно уходит вовнутрь и развал сильно сбивается в минус.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#57 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 22:10

Ребят чё по вывороту??? У кого какие соображения на этот счёт? Кроме резки сошки рулевой есть ещё чео-нибудь???
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#58 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 22:46

Цитата(komap @ 24.7.2011, 18:26) *

а сколько миллиметров толщина этих усилителей которые ты наваривал на рычаг? я себе сделал из 5мм стали, но пока еще не приваривал, думаю вот 5мм это нормально?

Я сделал пластину из проставки стандартной шаровой 2 мм.!

Купил пружиы синие клаксон -90! Какие амортизаторы лучше поставить, кто какие пробывал?





#59 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2011, 8:48

Цитата(2105 TAZ Drift @ 24.7.2011, 22:46) *

Я сделал пластину из проставки стандартной шаровой 2 мм.!

Купил пружиы синие клаксон -90! Какие амортизаторы лучше поставить, кто какие пробывал?


я просто из старой шаровой делал ab.gif

аммо на первое время ПС хватит, а так лучше перекачка имхо со стоковыми пружинами. При перекачке перед должен быть чуть мягче зада, ну и стабилизаторы везде+неплохо будет поставить реактивы на зубиловских сайлентах, но цена меня отпугнула и я просто заводские поджал шайбами. Если не поджимать тяги умирают оч быстро.
Карамелька 16v:)



#60 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2011, 9:47

Цитата(calibr @ 30.7.2011, 8:48) *

я просто из старой шаровой делал ab.gif

аммо на первое время ПС хватит, а так лучше перекачка имхо со стоковыми пружинами. При перекачке перед должен быть чуть мягче зада, ну и стабилизаторы везде+неплохо будет поставить реактивы на зубиловских сайлентах, но цена меня отпугнула и я просто заводские поджал шайбами. Если не поджимать тяги умирают оч быстро.

Пружины продал! Буду повыше покупать! Все же труба будет выхлопная 63! Сток пружины не хочу! Хочу занижение! Скорее всего отдам прокачать аморы! Не знаешь как их прокачать чтобы жестче были!???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)