Выворот колёс , увеличение выворота

Автор темы AutoDestracktor, 20.5.2011, 23:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 22:13

Цитата(2105 TAZ Drift @ 1.7.2011, 15:00) *

Всем привет!
Приношу извенения так как не в своей теме, но я новичок и мне 15 дней нельзя темы создавать!
Недавно купил машину и хочу ее тюнинговать! Вот начал с подвески. Подскажите пожалуйста какие хорошие спортивные шаровые поставить???

Мне лично нравятся шаровые РосАвтоСпорт. Они усилинны на самом деле и выдерживают большую нагрузку. Проверено лично на собственном опыте, ещё только второй комплект установил а откатал 70тыс по хреновой грунтовке и большей частью боком. ad.gif Б/у эти шаровые намного лучше чем нулёвые Фенокс. Эт можно к бабке на ходить - сравнивали с другом.
Кстати, я недавно тоже пересверлил шаровые для увеличения кастора и срезал ограничители на рычагах - неравное количество оборотов руля было из нейтрального в крайние, а сейчас ровно и ничего нигде не задевает. Кстати при занижении гайка крепления сошки поворотной у меня почему-то упирается в рычаг, так что она играет своего рода ограничителем. Выворот получился неплохой, а с увеличенным кастором вообще смотрится классно, не говоря уже про улучшенную управляемость. ay.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#22 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 22:39

Mr.Blues, у нас таких шаровых в краснодаре я не нашел! Пересверливать я их тоже буду! А что можесь сказать про трек чемпион?





#23 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 22:48

Цитата(2105 TAZ Drift @ 1.7.2011, 23:39) *

Mr.Blues, у нас таких шаровых в краснодаре я не нашел! Пересверливать я их тоже буду! А что можесь сказать про трек чемпион?

Слушай, не юзал, честно, но вот со всем остальным сравнить могу - пробовал свою годовалую, с пробегом около 10-15тыс и нулёвые в магазе... эта круче была. Если представить, что Трэк делает такие же, или по тому же принципу все шаровые, то гавно! Рулевые меняны год назад и проехаля иколо 5-7тыс, а уже гуляют от руки, особенно те, которые на поворотных сошках...
Пересверливай!Мне очень понравилось! Тока сразу подкладывай под задний болт, да и под все, но тока чтоб на заднем чуть больше было, шайб регулировочных, а можно попробовать болт увеличенный поставить. Вроде подходит с наших реактивных коротких тяг и ващпе песня будет! ay.gif
+1 сказали: 1
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#24 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 23:07

Mr.Blues, я так и планировал делать! А какие рулевухи взять?





#25 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2011, 20:07

Цитата(2105 TAZ Drift @ 2.7.2011, 0:07) *

Mr.Blues, я так и планировал делать! А какие рулевухи взять?

Слушай, даж не знаю... ac.gif Чесно сказать не вдавался как-то... Видел РосАвтоСпортовские, но не успел купить и щас на трековых катаюсь... sad.gif Вообще все говорят по-разному. Я брал шаровые и пробовал их на наклон + смотрел как и где усилины, ну и конечно из расчёта своего кошелька и предложений на рынке на тот момент... Зайди в магаз и попроси у продавца усилинные, а там спроси вскрыть коробочку и посмотреть поближе. Если ты довольно легко наклонишь её в сторону, а тем более провернёшь вокруг своей оси, то нах такие, а вот если ты приложишь очень много сил и с трудом это сделаешь, да + чашка будет массивная, то бери и не парься. А при установке добавь смазочки - многие жалеют производители. ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#26 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2011, 21:56

Mr.Blues,
Цитата
Если ты довольно легко наклонишь её в сторону, а тем более провернёшь вокруг своей оси, то нах такие, а вот если ты приложишь очень много сил и с трудом это сделаешь, да + чашка будет массивная, то бери и не парься.

На счет прикладывания большой силы , так по моему , это сплошное заблуждение из времен совдепии.
Тугой сдвиг , значит сразу начнет делать местную выработку и пошел абразив и продукты износа.
Опоры уважаемых брендов всегда сдвигаются от небольшого усилия в вязком режиме и служат долго.
На счет смазки - согласен.
+1 сказали: 1
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#27 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2011, 23:45

Все таки думаю брать трек спорт чемпион усилиные в красной коробке и полностью рулевуха трек чемпион усилиную. РосАвтоСпорт таких не нашел! Кедр не понравился почемуто!
Кто что может сказать по занижению? Резать пружины или ставить? Если ставить то какие хорошие, кто на каких ездит? Хочу максимальное занижение!





#28 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2011, 10:10

2105 TAZ Drift,
Цитата
Если ставить то какие хорошие, кто на каких ездит?


В соответствующей теме , на этот счет инфы полно.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#29 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2011, 20:44

Понял! Буду читать темы!





#30 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2011, 21:01

Цитата(w-126 @ 2.7.2011, 22:56) *

Mr.Blues,
На счет прикладывания большой силы , так по моему , это сплошное заблуждение из времен совдепии.
Тугой сдвиг , значит сразу начнет делать местную выработку и пошел абразив и продукты износа.
Опоры уважаемых брендов всегда сдвигаются от небольшого усилия в вязком режиме и служат долго.
На счет смазки - согласен.

Везде как понимаешь должен быть предел, но согласись, что ты не долго проездишь на шаровой, которая уже с завода вращается на 360гр. без особого усилия!? РосАвтоСпортовские туго крутятся, но не на столько, чтоб там могло что-то сразу появится. Я б может и понял бы всё дословно, но я на них езжу и вшпиливаю своей "Чолите" не слабо и знаю что как бы я не привышал скорость на гравии или асфальте, её точно не вырвет нигде и стучать она не начнёт, в отличии, например, от Фенокса или Кедра. Кстати, про кедр тоже могу сказать, что крестовины у них гумно. В этом отношении и в подшипниках путние это МастерСпорт. Ездят здорово, хотя достать проблематично. sad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#31 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 21:03

Купил шаровые TRS-Automotive Professionsl Sport! http://www.trs-auto.ru/catalog/detail.php?ID=2 - описание шаровых!
Купил комплект Рулевухи ТРЕК Чемпион Усилинную!
На сколько порезать пружины чтобы было максимальное занижение но нормально поворачивались колеса???
На сколько пересверлить крепление шаровой для выворота и в какую сторону поворачивать?





#32 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 10:52

Цитата(2105 TAZ Drift @ 4.7.2011, 22:03) *

Купил шаровые TRS-Automotive Professionsl Sport! http://www.trs-auto.ru/catalog/detail.php?ID=2 - описание шаровых!
Купил комплект Рулевухи ТРЕК Чемпион Усилинную!
На сколько порезать пружины чтобы было максимальное занижение но нормально поворачивались колеса???
На сколько пересверлить крепление шаровой для выворота и в какую сторону поворачивать?

Шаровые вроде ни чё... Купил как? Через Инет? Как доставка, всё в целости, в сроки?
По поводу установки и пересверловки шаровых есть отдельная тема. Хотя в кратце (я ставил себе): сдвигаешь крепление шаровой назад, к заду авто; примерно у меня по дыркам вышло так, что между старой и новой примерно диаметр болта или чуть больше и по конфигурации рычага ты невольно её слегка повернёшь, левую-против, а правую-по часовой стрелке; всё делай на снятых рычагах, т.к. придёца дорабатывать вырез под шарнир, на сколько это зависит от самого шарнира, если круглый - практически как родной встаёт, а если цилиндрический, то много. По пружинам: я пилил спереди 1,5, а зад 2 витка, но зад у меня нивские и села очень здорово, хотя перед можно было бы ещё чуток пильнуть. А вот аммортам пришёл край, достают на ямах до отбоя. Лучше потраться и закажи. Ятож собираюсь, но пока двигатель на оче5реди. ab.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#33 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 13:00

Цитата(Mr.Blues @ 6.7.2011, 11:52) *

Шаровые вроде ни чё... Купил как? Через Инет? Как доставка, всё в целости, в сроки?
По поводу установки и пересверловки шаровых есть отдельная тема. Хотя в кратце (я ставил себе): сдвигаешь крепление шаровой назад, к заду авто; примерно у меня по дыркам вышло так, что между старой и новой примерно диаметр болта или чуть больше и по конфигурации рычага ты невольно её слегка повернёшь, левую-против, а правую-по часовой стрелке; всё делай на снятых рычагах, т.к. придёца дорабатывать вырез под шарнир, на сколько это зависит от самого шарнира, если круглый - практически как родной встаёт, а если цилиндрический, то много. По пружинам: я пилил спереди 1,5, а зад 2 витка, но зад у меня нивские и села очень здорово, хотя перед можно было бы ещё чуток пильнуть. А вот аммортам пришёл край, достают на ямах до отбоя. Лучше потраться и закажи. Ятож собираюсь, но пока двигатель на оче5реди. ab.gif

У нас в краснодаре есть фирменый магазин ТРЕК вот там и купил есть все в наличии! Пружины порезал: зад -3 витка, перед -2 витка! Шаровые полностью низ круглый! По пересверловки все понял... Водительская против часовой на 5 мм., пассажирская на 5 мм. по часовой, правильно???
Еще вопросик! Какой редуктор поставить, нашел 4.3 и 4.44??? И еще стоит ли маховик облегчать?





#34 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2011, 11:37

Цитата(2105 TAZ Drift @ 6.7.2011, 14:00) *

У нас в краснодаре есть фирменый магазин ТРЕК вот там и купил есть все в наличии! Пружины порезал: зад -3 витка, перед -2 витка! Шаровые полностью низ круглый! По пересверловки все понял... Водительская против часовой на 5 мм., пассажирская на 5 мм. по часовой, правильно???
Еще вопросик! Какой редуктор поставить, нашел 4.3 и 4.44??? И еще стоит ли маховик облегчать?

Понято. С шаровыми всё верно. Молодца! Не забудь подложить Шайбы регулировочные и попробуй взять поменять регулировочный этот болт на более длинный, вроде такой же и чуть длиннее с реактивных штанг, а то у меня развальщик нарегулировал и тока тока хватило на гаечку накрутить... Спокойней ездить будешь, да и если понадобится больше шайб сможешь запихать. Главная пара собственно тебе пока не важна будет, пока у тебя нет блокировки. Можешь попробовать 4.44, если по трассе особо не гоняешь, хотя мы пробовали копью 4.3 с заваренным диффом и я на своей пятёре 4.1 с самоблокой и разница небольшая, так что решать тебе. Маховик облегчать или нет???... Думаю нет. Обороты набирать будет быстро, а уподёт крутящий момент, ведь инерция то снизится. Моё мнение - нет. Решать тебе. Плюс у нас любительский дрифт и машинки наши ездят по дорогам общего пользования, а с облегчённым маховиком увеличивается расход немного, а ведь и сам знаешь классика кушает порядком. Лучше этот излишек расхода съекономить на дрифт. ad.gif
С таким занижением как авто получилось? Сильно занизилось?
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#35 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2011, 17:45

Машинка просто лежит на земле! Но с нашими дорогами проезжаю везде!

Я не фига не понял про длинный болт, обьясни еще раз пожалуйста, а лучше и фото! ))))

Еще вот! Пересверливать шаровую? мерить откуда? Пересверливать только верхнюю шаровую?
От центра отверстия до центра нового отверстия 5 мм.,
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
или от грани до грани 5 мм.???
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#36 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2011, 22:00

Зачем так осложнять.
Весь фокус переделки сводится к тому , что бы сдвинуть опору назад на 4-5мм.
Тонким круглым напильником отверстия крепления опоры смещаются назад.
Толстым круглым напильником , смешаем центральное отверстие назад.
Работы на пять минут.
Опора не уходит вправо-влево , а только назад.
Далее - желательно сделать пластину-усилитель отверстия , так как передние болты подходят близко к основному отверстию и теряют в прочности.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Точками прихватываем пластину к рычагу.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#37 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 13:31

Цитата(2105 TAZ Drift @ 8.7.2011, 18:45) *

Машинка просто лежит на земле! Но с нашими дорогами проезжаю везде!

Я не фига не понял про длинный болт, обьясни еще раз пожалуйста, а лучше и фото! ))))

Еще вот! Пересверливать шаровую? мерить откуда? Пересверливать только верхнюю шаровую?
От центра отверстия до центра нового отверстия 5 мм.,
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
или от грани до грани 5 мм.???
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Тебе [b]w-126 всё верно объяснил. Болт которым прикручивается нижний рычаг к балке. Он у меня на развале оказался слегка коротким. Туда можно попробовать вставить болт с реактивной штанги. Мне конечно пока стандартного хватило, но всего на гаечку резьба, а это не гуд. Фото попробую позже выложить, а то щас с тестем баню доделываем и нет времени. Скинь фото как машинка упала. ab.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#38 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 17:04

Вот кстати что вышло. Здесь кастор 7гр., всё остальное в 0. Спилены ограничители с рычагов. Максимальный выворот. Можно ещё чутка добавить, но он сам в это положение возвращается. Ну и пиленые пружинки: перед - 1.5, а зад - 2 витка.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#39 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 22:25

стоковый выворот у тя
+1 сказали: 1
Карамелька 16v:)



#40 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2011, 23:46

w-126, Назад куда? Смещать ближе к пружине, я так логически понимаю?!

Mr.Blues, фото будет позже, машина на пеньках стоит, разобрал всю подвеску, буду переделывать!
Извините за тупость! Но я не фига не понял! Одни говорят пересверлить, дрегие сместить назад! Так как же сделать грамотно и правильно???? Если можно то подробнее рассказать а лучше нарисовать схемку, если не сложно!

Да, кстати, кто то писал почитать соседние темы, натолкнулся на такую ссылку http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...06&t=180106 ! Тут тоже пересверливали!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)