Выворот колёс , увеличение выворота

Автор темы AutoDestracktor, 20.5.2011, 23:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 22:13

Цитата(2105 TAZ Drift @ 1.7.2011, 15:00) *

Всем привет!
Приношу извенения так как не в своей теме, но я новичок и мне 15 дней нельзя темы создавать!
Недавно купил машину и хочу ее тюнинговать! Вот начал с подвески. Подскажите пожалуйста какие хорошие спортивные шаровые поставить???

Мне лично нравятся шаровые РосАвтоСпорт. Они усилинны на самом деле и выдерживают большую нагрузку. Проверено лично на собственном опыте, ещё только второй комплект установил а откатал 70тыс по хреновой грунтовке и большей частью боком. ad.gif Б/у эти шаровые намного лучше чем нулёвые Фенокс. Эт можно к бабке на ходить - сравнивали с другом.
Кстати, я недавно тоже пересверлил шаровые для увеличения кастора и срезал ограничители на рычагах - неравное количество оборотов руля было из нейтрального в крайние, а сейчас ровно и ничего нигде не задевает. Кстати при занижении гайка крепления сошки поворотной у меня почему-то упирается в рычаг, так что она играет своего рода ограничителем. Выворот получился неплохой, а с увеличенным кастором вообще смотрится классно, не говоря уже про улучшенную управляемость. ay.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#22 2105 TAZ Drift

2105 TAZ Drift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 22:39

Mr.Blues, у нас таких шаровых в краснодаре я не нашел! Пересверливать я их тоже буду! А что можесь сказать про трек чемпион?





#23 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3