Passat B3 -> Passat B5 , Описание моих Вариантов :)

Автор темы RomiRes, 16.12.2010, 15:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 15:58

Приветствую всех участников форума!
Решился наконец-то и я показать свои транспортные средства.
Итак, начну по порядку.
Первой моей иномаркой стал VW Passat B3 Variant:
Год выпуска - 1992;
Кузов - универсал;
Двигатель - 2Е, 2.0, 8v, 85 кВт (115 л.с.);
КПП - 5МКПП;
Привод - передний;
Комплектация - CL;
Опции: ABS + EDL (или, если угодно, EDS); стеклянный механический люк, фаркоп, противотуманные фары и фонарь
Пробег на момент покупки - ~226 т.км., на момент продажи - ~250 т.км.
Открыть в новом окне

Владел я им 3,5 года.
За все время эксплуатации не самыми предвиденными расходами оказались:
1) Через полгода после покупки начало пробуксовывать сцепление - был куплен комплект, при замене обнаружился сильный износ маховика - заменили и его на б/у-шный. Плюс тогда же заменили сальник первичного вала КПП (подтекало масло);
2) При первой замене масла (почти сразу после покупки) снимал клапанную крышку (для проверки состояния распредвала и гидрокомпенсаторов). Соответственно, заменил прокладку клапанной крышки;
3) Примерно через год на ходу разлетелся сепаратор в подшипнике насоса ГУРа - можно было попробовать заменить только подшипник, но тогда я этого ещё не знал (да и инструмента необходимого не было) - в итоге на разборке был куплен целиком насос ГУРа. Некоторая особенность заключается в том, что необходимый насос ещё пришлось поискать - есть несколько разных версий насосов, с разным давлением и с разным расположением подводящих и отводящих фланцев;
* Кстати, я с разлетевшимся подшипником и течью, всё же своим ходом добрался до работы (2-3 км). А дальше - был единственный раз когда Пассат катался на веревке. Насос менял сам, в одиночку и без особых проблем. Тогда же заменил приводные ремни насоса ГУР и генератора.
4) в середине 2009-го года сгорел моторчик вентилятора, пришлось менять на новый. Но, самое интересное - это причина его кончины - сломаная передняя (она же левая) подушка двигателя. Причем, сама резина подушки была исправна! Откололась шпилька, которой фиксируется опора двигателя к подушке. В итоге при старте двигатель подпрыгивал на подушке (на месте это было практически не заметно). В итоге каким-то образом при таком "прыжке" был заблокирован вентилятор и моторчик сгорел (предохранитель тоже). И помимо этого при "прыжке" сломало ДПДЗ - след контакта датчика с моторным щитом отпечатался на теплоизоляции щита.
5) Заменил прогоревшие приемную трубу, промежуточный глушитель и оконечную банку глушителя.
И это все поломки.
По обслуживанию: моторное масло Mobil 1 5w50, охлаждающая жидкость (полная замена после поломки вентилятора) Motul Inugel (допуск VW G11), топливо только Аи-95 Neste (изредка Shell V-Power для профилактики smile.gif )
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Этот автомобиль месяц назад продан, взамен приобретен Passat B5 Variant. О нём расскажу чуть позже (тема в основном ему и будет посвящена).

"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#2 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 23:11

Итак, я продолжаю. smile.gif
Как я уже написал выше, в ноябре я распращался со своим Passat B3 Variant.
Параллельно с продажей стал рассматривать варианты следующего авто.
Так получилось, что в семье (а точнее у моего отца) в разное время побывали несколько Volkswagen`ов: Passat B3 Variant (1.8 моновпрыск); Passat B5 (1.9 TDi); Sharan (1.9 TDi с насос-форсунками); и нынешний Caddy (1.9 TDi). Поэтому, с данной маркой более-менее мне было ясно ещё при покупке своего первого Пассата. Хотя в процессе поиска автомобиля, помимо Пассата, я так же рассматривал VW Golf IV/Bora/Sharan, Audi A3/A4, Skoda Octavia, Opel Astra/Vectra и Mercedes W202. Т.о. выбор, по сути, был между немцем, немцем и немцем. smile.gif Что касается других параметров, то захотелось взять дизель (Финляндия, можно сказать, под боком - надо пользоваться возможностью). Так же, после универсала, не хотелось брать что-то меньшее. Понял я это после того, как однажды забирал из сервиса VW Vento брата smile.gif После моего Пассата, в ней мне было как-то неуютно и тесновато. biggrin.gif
В итоге, посмотрев два Шарана (97-го и 98-го г.в.) и пару Пассатов (дизеля) - вышел на своё нынешнее авто.
Тут сделаю небольшое отступление: вживую я осмотрел всего пять машин, хотя, конечно же, предложений намного больше. Но я отсеивал следующим образом: для начала (после изучения содержания объявления) проверял в поисковике, нет ли других обявлений с тем же телефонным номером (попадались случаи, когда в течение месяца один и тот же человек продавал по несколько машин) - т.е. отсекал сразу перекупщиков. Салоны тоже практически сразу решил игнорировать (т.к. в большинстве случаев слово "автосалон" не отражает действительности - суть, открытой стоянки). После этого количество предложений существенно сократилось и я начал обзвон и осмотр.
Был бы я сейчас на Шаране. smile.gif Но с первым вышел косяк - супруги решили разводиться и делить имущество (вспоминаются слова Эдди Мёрфи - "Половина!" biggrin.gif ), в том числе и авто. Ждать, когда они там разберутся я не стал.
Второй Шаран (тоже дизель) отпал после того, как я проверяя ладонью выхлоп, случайно коснулся кромки выхлопной трубы. Два "колечка" масла (у Шарана на выхлопе сдвоеная труба загнутая вниз) на ладони сразу вычеркнули для меня данное авто. Хотя ещё перед этим насторожил 53 регион на номерах. (*Самое интересное, что когда я рассказал про эти "смотрины" отцу, то он сказал, что знает этот Шаран - оказывается месяца полтора назад он видел его стоящим с разбитой мордой и бочиной.).
Дальше посмотрел два дизельных Пассата, оба в "салонах" - первый был явно неслабо стукнутый и на 53 регионе, второй простоял на продаже уже около полугода.
* Ещё одно замечание: бензинки, особенно с моторами 1.6 и 1.8, я не рассматривал. Кое-как ещё смотрел на 1.8Т - но их на тот момент почти не было в продаже (в "живом" состоянии), а 2.8 и вовсе отсек изначально. Синхры почти не встречаются, их тоже в расчет не брал.
Ну и, собстенно, вот что получилось:
Открыть в новом окне

Volkswagen Passat B5 Variant
Год выпуска - 1999;
Кузов - универсал;
Двигатель - V6 2.5 TDi, 110kW (150 л.с.; 310 Нм);
КПП - АКПП Tiptronic (5 передач, ручной режим);
Привод - передний;
Комплектация/опции - ABS+EDS+ASR, ГУР, 4 Airbag, Climatronic (кондиционер с автоматической регулировкой), ЦЗ на все двери (включая 5-ю) и лючек бензобака, электростеклоподъемники по кругу, электрозеркала с подогревом, сетка для предотвращения перемещения груза в салон (та, что устанавливается между спинкой заднего сиденья и потолком), штатная навигационная система (в России, увы, не работает), передний и задний подлокотники, лифт и регулировка поясничного "подпора" на передних сидениях, MFA (многофункциональный бортовой "индикатор" (компьютер, если хотите) - отображение на экране пробегов, расходов топлива, времени в пути, межсервисных интервалов и т.п.), сигнализация с обратной связью и турботаймером.
Музыка - ГУ Blaupunkt Modena CD52, 4 штатных 2-х компонентных "колонки" (ну, т.е. среднечастотник и пищалка в каждой двери).
*(а может и не штатных - под грили не заглядывал ещё. Но, т.к. динамики штатно крепятся не на болты, а на заклепки, то скорее всего их вряд ли меняли - этот момент проясню, когда полезу под грили wink.gif ).
Колеса - 15" легкосплавные диски (в т.ч. и запаска), резина Bridgestone B650 размерности 205/65/15" (изначально, по VIN`у стояли 16" колеса).
Что-то букв много получилось, потому продолжение будет чуть позже.
PS: По фотографии - да, передний бампер - "хамелеон" biggrin.gif Потерпите, чуть-чуть - об этом я тоже расскажу wink.gif
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#3 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 23:19

RomiRes, Хорошие машинки, сараи рулят ay.gif Диски я бы поменял, у меня на 9-ке похожие стояли, по моде 2001 года ag.gif .
Кстати в Москве тоже появилась куча машин из регионов, не из Белоруссии тянутые случаем?
Спасибо сказали: 1





#4 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 23:39

Цитата
Диски я бы поменял, у меня на 9-ке похожие стояли, по моде 2001 года .
Кстати в Москве тоже появилась куча машин из регионов, не из Белоруссии тянутые случаем?

JAGUAR, По дискам, хочется к весне-лету поменять. Но загадывать пока не хочу, доживём, а там видно будет wink.gif
По-поводу машин из регионов, то есть у меня такое предположение, что гонят в том числе и из-за разницы в ценах по регионам. Купить подешевле, а "скинуть" подороже в соседних регионах.
Моя ПТС-ку получала в Калининграде.
PS: Другие фотографии и некоторые подробности покажу/расскажу на днях.

Сообщение отредактировал RomiRes - 17.12.2010, 23:41
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#5 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 6:52

Цитата
ПТС-ку получала в Калининграде.

а страна ввоза какая?

90% калининградских ПТС - это ГЛП.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#6 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 8:19

Чодкей. Пассаты только в универсале нравятся smile.gif Дизеля рулят полубому smile.gif Так у тебя получается еще тот мотор который на А6 С4 ставили? Ждем продолжения





#7 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 9:23

Цитата
Дизеля рулят полубому

чем?!
то зимой холодно и запускается плохо? smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#8 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 9:34

Цитата
то зимой холодно и запускается плохо?


ну не знаю в -35 заводится без проблем.
а главный плюс я вижу в нем экономичность.





#9 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 11:23

Цитата
а страна ввоза какая?

RazzoR, страна вывоза - Германия.
Цитата
Так у тебя получается еще тот мотор который на А6 С4 ставили?

Нет, на моём мотор AFB, он на С5 ставился. Р/валы целы smile.gif
Цитата
чем?!
то зимой холодно и запускается плохо?

Я выбрал дизель в основном из-за сравнительно небольшого расхода топлива (этот мотор укладывается в 10 литров в городе и в 6 на трассе) и, соответственно хороший запас хода (объем бака 62 литра). Плюс мне нравится как едет этот дизель (310 Нм при 1500 об/мин) biggrin.gif
Исправный дизель в морозы нормально заводится.
(У отца моего уже третий дизельный VW и на бензинку его теперь ничем не заманишь smile.gif )
PS: сегодня вечером залью в тему новые фотографии и некоторые подробности.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#10 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 11:24

дизель экономичен, но не в нашей стране и не с нашим топливом.Друг 1.5 года назад тоже взял для работы мондео 3 2.0 турбо дизель, универсал, в идеале с Испании.В итоге всю зиму он на нём не ездил, меняли то одно, то другое, кароче как только -2 всё машина мертва.Да он экономный, по трассе при 2л турбодиз жрёт литров 5-6, но весь ремонт который он сделал за всё время владения им были только с топливной аппаратурой.Webasto конечно нужно на дизеле, но оно сцук дорогое(
ЗЫ У нас нет нормального дизеля и точка.

Сообщение отредактировал гаНгСТа - 18.12.2010, 11:26
-1 сказали: 1
http://www.goldenseed.ru/



#11 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 11:29

RazzoR, Тут спорить конечно глупо, у каждого есть свои поклонники. ИМХО за дизелями будущее. Раньше это были экономичные, простые, неприхотливые, но тупые тарахтящие трактора, как у меня smile.gif Еще пару лет назад. Сейчас совсем другое дело. МВ W204 220 CDI например, 2.1 объем, 170 коней, 400 Нм, разгон 8.5, расход 5.9 в смешанном цикле. Совсем не тракторные характеристики по моему smile.gif А 150-и сильный гольф 1.9 TDI, не каждая горячая бензинка его объедат. Дакар сейчас ФВ на дизелях гоняют, в Ле-Мане дизельные ауди вне конкуренции. Толи еще будет. А зимой, просто надо понимать что на дизеле ездишь. Себе, перед морозами, 2 колпачка антигеля залил на полный бак (летняя соляра или зимняя хз), в -21 с пол тыка завелся. Прогревать просто дольше надо. Да и сейчас и обогревы фильтра есть, недорогой бондаж, ставится 5 сек., и тены в бак и обогрев магистрали и подогрев обратки. Короче страшного ничего нет. В вартовске помню крузаки дизельные и пасфайндеры -40 переносили легко.
А плюс не только в экономичности. Тяга, эластичность, КПД у дизельного мотора выше. На А3 была турбина ляснувшая и ТНВД, выше 2-х тысяч не гонял тахометр, на 40 км\ч втыкал 5-ю и ехал, не дергаясь ни чего, просто ехал, как на автомате smile.gif
Есть люди вообще дизель не приемлющие, раньше таким сам был, но как покатался, мнение поменял координально





#12 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 11:37

гаНгСТа, дизель дизелю рознь. Дизели с ТНВД вполне себе неплохо переваривают наше топливо, проблемы чаще встречаются на моторах с насос-форсунками - у них аллергия на плохое топливо, как обстоят дела с системой Common Rail сказать не могу.
Про "-2 всё машина мертва" могу сказать, что зимой нормальный пуск гарантирован если залито зимнее топливо, исправны свечи накаливания и не завоздушена система топливоподачи.
Цитата
Есть люди вообще дизель не приемлющие, раньше таким сам был, но как покатался, мнение поменял координально

Похожая ситуация в отношении АКПП smile.gif

Сообщение отредактировал RomiRes - 18.12.2010, 11:40
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#13 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 11:48

гаНгСТа, У нас есть нормальный дизель. ЕВРО-5, слышал про такое. Многие у нас в москве работают и катаются там на своих дизелях, заправляясь этим топливом. Через год мотор не узнать, работает на много тише и мягче. Это раз. Потом ты знаешь почему наша соряра плохая? Потому что она сухая. Есть море присадок, типа CASTROL TDA, исправляющих этот косяк. Это два.
Друг твой взял не идеал а труп. Даже на летней соляре, до -10 проблем быть не должно.
Цитата
Похожая ситуация в отношении АКПП
Аналогично smile.gif


Цитата
ЗЫ У нас нет нормального дизеля и точка.
Еще и точка. Это ты как кто заявляешь? Статистика показывает, что вероятность выхода из строя топливной системы, примерно одинакова. Или ты думаешь что бензин неипатсо качества?





#14 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 20:02

Цитата
Статистика показывает, что вероятность выхода из строя топливной системы, примерно одинакова. Или ты думаешь что бензин неипатсо качества?

Особенно бензиновые моторы с непосредственным впрыском не любят наше топливо. Почитайте форумы про те же Accord`ы с моторами GDI - заправился, пропала тяга/заглох/не заводится, замена форсунок, промывка бака и топливной системы. Так что всё относительно. wink.gif

Ну да ладно, перейду к тому, о чём ещё хотел рассказать.
Для начала, еще несколько фотографий экстерьера:
Фас уже был, теперь профиль:
Открыть в новом окне


Далее, корма:
Открыть в новом окне


На фотографии видно 4 датчика парковки на бампере. Парктроник вообще отличная вещь, мне нравится. Хотя должен отметить, что обзор назад у Пассатов до Б5+ включительно нормальный, а вот на Б6 мне не понравился - там парктроник действительно скорее необходимость, нежели "понты". На Б5 можно и без него, но с ним удобнее.
Далее, как раз покажу некоторые косяки по кузову:
Открыть в новом окне


На фотографии виден скол краски на крыле (подкрашен) и зазор между крылом и бампером (буду устранять, когда станет теплее).
Открыть в новом окне


Также есть ещё один момент - при съемке (и взгляде) с близкого расстояния цвет переднего бампера не отличается от цвета остальных элементов, но при съемке издалека цвет заметно отличается. Я это сразу не заметил даже, а увидел только когда сфотографировал bw.gif Предвосхищая вопрос, отмечу, что под капотом все железо в родной краске и следов ремонта нет - осматривал очень внимательно.
От "косяков" переходим к дальнейшему осмотру. smile.gif
Интерьер:
Начну с фотографии подкапотного пространства:
Открыть в новом окне


Увидеть подробности довольно сложно, надо снимать пластиковый кожух. Со снятым кожухом фотографию обязательно сделаю, но попозже. Ну а на словах, турбина Garrett (какая модель пока не смотрел), стоят новые воздушный и топливный фильтры.
Далее, перемещаемся в салон. Вид с места водителя:
Открыть в новом окне


На одометре пробег 184 тыс.км - разумеется это "фантастика", особенно для дизельного мотора smile.gif Я, если честно, смотрел не на пробег, а в большей степени на состояние автомобиля.
Так, сели в кресло, продолжаем оглядываться: biggrin.gif
Открыть в новом окне


Справа видим рычаг АКПП, перед ним под крышечкой спрятались пепельница и прикуриватель. Далее снизу вверх по центральной консоли: кнопки управления навигацией (все данные выводятся на экран в центре приборки), магнитола (передняя панель снята), блок управления кондиционером Climatronic; кнопки слева: нижняя включение/отключение ASR, средняя - регулировка подогрева водительского сиденья, верхняя - обогрев заднего стекла; кнопки справа: нижнее гнездо - вход AUX (скорее всего), средняя - регулировка подогрева пассажирского сиденья, верхняя - аварийка (она же, "Спасибо" biggrin.gif).
Открыть в новом окне


Слева на двери расположены джойстик регулировки боковых зеркал (им же включается их обогрев), блок управления электростеклоподъемниками всех дверей и ЦЗ. Также можно видеть расположение динамиков.
У передней левой стойки на торпедо замечаем экранчик парктроника:
Открыть в новом окне


Ну и повернув голову направо, в сторону пассажира, видим:
Открыть в новом окне


Что пассажира, собственно, и нет biggrin.gif Но, зато видно переднее сиденье (водительское аналогичное), передний подлокотник (под черной крышкой бокс для вещей), под рукояткой "ручника" - кнопка открывания лючка бензобака.
На сегодня на этом остановлюсь, но обязательно продолжу. На очереди задний диван, багажный отсек и навигатор. Ну и в дальнейшем рассказ об эксплуатации данного автомобиля.
Если возникают вопросы, задавайте - попробую ответить. Планы напишу в другой раз.

Сообщение отредактировал RomiRes - 18.12.2010, 20:06
Спасибо сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#15 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 20:11

Цитата
джойстик регулировки боковых зеркал (им же включается их обогрев)
Погодь, а он разве не вместе с обогревом заднего включается? Еще раз про мотор спрошу. Это как на А6 С4? Если да, то мотор супер. Руль ставь 3-х спицевый biggrin.gif





#16 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 20:30

Цитата
Погодь, а он разве не вместе с обогревом заднего включается?

Gudvin.84, в книгах по ремонту и эксплуатации Пассата Б5 джойстик имеет другой вид - там вообще не джойстик, а круглая 4-х позиционная кнопка и две небольших кнопки "R" и "L" слева. У меня другое исполнение, и обогрев зеркал включается отдельно от обогрева заднего стекла.
Да и при расшифровке VIN`а среди прочего значились такие "опции": "national sales program Germany" и "component parts set without country-specific design requirement".
Цитата
Еще раз про мотор спрошу. Это как на А6 С4?

Судя по каталогу ТС на авто.ру, на С4 ставился пятицилиндровый турбодизель 2,5 литра (мощность 115 и 140 л.с.). У меня же V6, точно такой же ставился на А6 в кузове С5. И именно на этих моторах встречается проблема с износом распредвалов, при несвоевременном обслуживании (смене масла) и если ездить все время на малых оборотах (т.е. его полезно иногда крутить). Как-то так получается.

Сообщение отредактировал RomiRes - 18.12.2010, 20:31
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#17 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 20:42

А распреды не из-за маленького заложенного ресурса рассыпаются? Дизелям по идее всем полезно давать просраться, и на дальняк гонять, чтобы сажа выгорала

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 18.12.2010, 20:45





#18 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 21:21

Цитата
А распреды не из-за маленького заложенного ресурса рассыпаются?

Сложно сказать, возможно и из-за этого тоже.
Насколько я понял, там, в первую очередь, неудачная форма контактной части толкателя (вернее, рокера) - он подвержен износу (на более поздних моторах ("серии" В**) конструкцию толкателей изменили). А во вторую, неудачная система смазки головок - на малых оборотах плохая смазка (маленькое давление), да ещё и при несвоевременной замене масла (или некачественном масле) забиваются маслоканалы (они там тонкие) в головках, ну а масленное голодание убивает распредвалы.

Сообщение отредактировал RomiRes - 19.12.2010, 3:16
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#19 MailsNeo

MailsNeo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 416 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 22:44

машинка то может и неплоха, но катки адовые ваще, кто додумался на пассат такое купить... wacko.gif





#20 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2010, 14:25

Цитата
ну не знаю в -35 заводится без проблем.

какие-то неправильные -35 у тебя, видимо smile.gif
mazda titan, mercedes 309d, hyundai h1, nissan patrol - постоянно на глазах. вечные проблемы запуска (антигель и т.п. используется, толку никакого). постоянный холод в салоне. шумность работы, специфичный запах топлива...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)