коленвал S=78мм и сток шатуны , Инстал на 8вэ двигатель

Автор темы CERGIO, 27.10.2009, 19:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 19:18

Всем форумчанам доброго времени суток!

Есть вариант взять коленвал S=78мм очень дешево.

Если собрать низ на сток-шатуне, накрыть его 8-вэ пиленой головой с валом 11,4 (284/280), добавить паук 4-2-1, выхлоп 51мм и фазированный впрыск.

Кто что может сказать из личного опыта, какую отдачу можно будет получить с такого конфига, как долго этот низ проживет, до скольки крутить можно будет и вообще стоит ли собирать такой двиг?
А то говорят, что ломает такие коленвалы со стоковыми шатунами sad.gif !?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 19:34

выше 7 тысяч не крутить и все дела.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#3 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 20:26

Цитата(Константин123 @ 28.10.2009, 2:34) *

выше 7 тысяч не крутить и все дела.

78колено не самый удачный выбор, да еще со стоковым шатуном, по городу проходит нормально, а вот покатушки... ставьте отсечку 7300 и вперед
Физику никто не отменял!



#4 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 21:17

Да уж... РС получится 1,55... далеко не крутильный мотор получится. значит вал надо ставить тож не особо оборотистый, тыщ до семи с небольшим максимум.

Кстати учти - поршни менять надо будет, и вариант по сути один - ТДМК со смешением поршневого пальца 3,5мм.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#5 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 23:12

При стандартных шатунах, мне кажется лучше остаться на 75ом колене.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#6 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2009, 23:25

тут вопрос вот в чем - как я понял блок 083... колено в нем 71...
человеку предлогают не 75,6 а 78 по халяве...
поршни что при 75,6 и при 78 придется брать новые со смещением.
то в принципе очень неплохой вариант будет при 78м колене...
почти 1,7, моментный тяговитый мотор, с валом 10,93 до 7ми с нбольшим очень хорошо будет ехать.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#7 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 0:57

Lapa11, Не, 10.93 скучновато для такого объёма ИМХО.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#8 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 1:06

Вовсе не скучноват это раз
объем не пять литров все таки -два

Авто моей сборки: 2114, объем 1,6 сток, 8в - пиленная голова, легкие клапана, вал 10,93, дроссель 54, шестерня разрезная, ресивер сток, коробка 7 ряд пара 4,3 блока - проехала 16,5 сек квотер. учитывая что пилот в первый раз заезжал на светофоре с телеметрией.

Разве не интересный валик????
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#9 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 9:17

в теме про валы на 8в писалось же, что этот вал будет раньше скисать на 1.7, нежели чем на 1.5
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#10 kolyanich

kolyanich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 9:27

SERGIO, Откатал уже примерно 20 тыс.км с таким коленом на сток шатунах. Кручу периодически в 7,5 тыс. Все живое





#11 @gRe$$oЯ

@gRe$$oЯ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 10:20

Второй месяц как собрал почти такой же мотор. Ненарадуюсь! При почти стандартной коробке первая в дым, если не аккуратно. Пик на 6800, отсечка 7250. Р/в 11,47. Поршня 82,4 МАМИ. ay.gif
+1 сказали: 1





#12 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 12:29

естественно будет скисать раньше чем на 1,5ке... но и на 1,7 будет очень хорошо ехать.

так что можно собирать и не париться!
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#13 Denisok:)

Denisok:)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 17:44

С таким коленвалом пильнул бы гильзы под поршень 84мм,был у меня давно такой мотор,очень весело ехал кстати!





#14 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 18:23

Цитата(Denisok:) @ 28.10.2009, 14:44) *

С таким коленвалом пильнул бы гильзы под поршень 84мм,был у меня давно такой мотор,очень весело ехал кстати!


Мне припоминается, что с установкой в 083 блок гильз диаметром 84мм какие-то сложности, где-то уже обсуждалось по-моему!





#15 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 19:41

у меня был раньше блок 083, и поршни 84... никаких проблем не было.
после того как поршневая умерла, гильзанул и все.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#16 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 21:27

Цитата(Lapa11 @ 29.10.2009, 2:41) *

у меня был раньше блок 083, и поршни 84... никаких проблем не было.
после того как поршневая умерла, гильзанул и все.

Технически возможно пилить в 84мм, но толщина стенок оставшихся после таких работ, если они оказались успешными, не позволяет сильно зажать двигатель. Для частного использования пригодно.
Физику никто не отменял!



#17 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 21:36

у меня степень была на этом моторе почти 11, объем 1730 на 78м колене, крутил максимум до 8700...
полет был нормальный. ток поршень как то развалился((((
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#18 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 22:33

kolyanich, недавно Лапа11 делал машинку 1,8 супер авто, на валах. чел ездил 50 тыщ крутил 7200, потом решил время чуть улучшить поставил рес и покрутил 7800 неск раз. Через 2 дня сломало колено, шатунная шейка 4 цил. Это к тем кто думает - че с этих 300-500 оборотов, не убудет. Бывает убывает, причем сильно smile.gif .

Lapa11, у тебя шатун 135 был правда biggrin.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#19 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 22:57

у меня то 135,1 был...
у того чела на супер авто 129й шатун, но проблема не в этом - проблема в том что там шейки тонкие, причем намного... и ломает эти коленвалы очень часто.
-1 сказали: 1
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#20 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 23:46

Цитата(Lapa11 @ 29.10.2009, 5:57) *

у меня то 135,1 был...
у того чела на супер авто 129й шатун, но проблема не в этом - проблема в том что там шейки тонкие, причем намного... и ломает эти коленвалы очень часто.

это с 41шеей? ломаются, но при супер легком поршне и облегченом колене в драге отходили три сезона. а там по 9тык не вынимая.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)