коленвал S=78мм и сток шатуны , Инстал на 8вэ двигатель

Автор темы CERGIO, 27.10.2009, 19:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 22:12

Да это тонкошеее колено было. Но суть не меняется, не стоит мучить 78 колено высокими оборотами.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#22 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 23:06

Цитата(Константин123 @ 30.10.2009, 5:12) *

Да это тонкошеее колено было. Но суть не меняется, не стоит мучить 78 колено высокими оборотами.

Бывает что перепиливаем коленку под 45 шею, при длинном шатуне все работает. на 78 колено если поставить 129шатун тоже все будет ОК.
Физику никто не отменял!



#23 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 8:55

Интернет рассадник заразы, вчера приехал в гараж механики собирают 78колено на стандартном шатуне be.gif заказчик все привез сам, поршни Стк, шатуны немного облегчены. Зная заказчика полагаю мотор долго не проживет ag.gif Но интересно посмотреть как он карбюратор настроит, да и степень никто не считал.
Физику никто не отменял!



#24 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 9:06

знаю два мотора 16в и один 8в на 78колене и 121 шатуне.
Первый 16в 78/121/82- в драге едет посредственно (15.8-16.0) , не лучше своих собратьев на 75.6 колене, скорее даже хуже, но понравилось как он едет с низов.
Второй 16в 78/121/84 почему-то вообще ни как не ехал, сейчас помоему его уже нет (вроде как дриснул)

Третий 8в 78/121/82 как ни странно едет неплохо для 8в и живет пару сезонов точно, вал не помню какой, но вроде за 11.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#25 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 16:08

мне кстати года 2 назад в мастер моторе тож предлагали 78/121/84 сделать и 62 вал, говорили до 7500 и 120 сил с 8кл карба smile.gif . Хорошо что не решился тогда.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#26 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 8:27

Цитата(Константин123 @ 31.10.2009, 23:08) *

мне кстати года 2 назад в мастер моторе тож предлагали 78/121/84 сделать и 62 вал, говорили до 7500 и 120 сил с 8кл карба smile.gif . Хорошо что не решился тогда.

Возможно просто никто не сделал как следут, но я не знаю быстрой машины с моторм на 78колене.
Как вариант можно будет заехать на моей старой девятке против этой машины.
Физику никто не отменял!



#27 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 9:05

У тов Lapa11 был неплохой 16кл мотор 78/135/84 но опять же свою стоимость он даже рядом не отбил. Лучшее время порядка 15 с мелочью на 14 кузове. Мой копеечный 1,6 так же ехал, правда для города его мотор на голову лучше моего был, тяга с низов самолетная, момент везде был. НО цена для меня лично все это перечеркнула напрочь.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#28 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 15:14

Эт точно... цена его была ппц... но по большому счету благодаря умельцам из ММ... по запчастям то я очень дешево для этих девайсов отдал,а вот работа ппц влетела(((
тяга конеш была хорошая, но турба все равно рулит)))
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#29 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 9:44

Цитата(Lapa11 @ 1.11.2009, 22:14) *

Эт точно... цена его была ппц... но по большому счету благодаря умельцам из ММ... по запчастям то я очень дешево для этих девайсов отдал,а вот работа ппц влетела(((
тяга конеш была хорошая, но турба все равно рулит)))

Турба в соседней теме smile.gif , по идее можно с любым коленом собрать хороший мотор. Только цена вопроса?
Физику никто не отменял!



#30 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 11:27

Именно, поэтому лично я считаю либо атмо 1,6 либо турбо, остальное слишком не бюджетно
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#31 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 17:33

А турбо лучше собирать 1.5 или 1.6? При условии, что блок 083-й.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#32 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 18:34

1,5 имха
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#33 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 23:00

конечно какой блок такой и объем надо собирать. 083- 1,5, 1118-1,6.
Спасибо сказали: 1
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#34 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 9:04

тогда уж надо турбо 1.1, авто попадает в класс сл
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#35 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 14.11.2009, 14:56

Цитата(Константин123 @ 28.10.2009, 22:33) *
...Это к тем кто думает - че с этих 300-500 оборотов, не убудет. Бывает убывает, причем сильно smile.gif...

Прям меня заинтриговало: а сколько безболезненно можно кутить 71/121/82 в низком блоке (120-й мотор), а то мы тут с товарищем спорим...Он думает, что 8000 - это уже плохо, а я думаю, что низ выдержит до 8500 без проблем...Тем более, если тут было сказано, что 78/121 можно в 7300 крутить))) R/S-то у меня ближе к "крутильному"...





#36 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 16:31

низ не ляжет, а вот сток пружины и гидротолкатели больше 8ми ехать не дадут)))
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#37 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 18:17

Да, 8тыс это как психологический предел дальше которого нужно думать о развесовке и кинематике ГБЦ, ну условно можно так скаать ,варинаты всегда возможны. Именно стоковый низ можно и в 8,5 крутить но ГБЦ уже должна быть достойного уровня.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#38 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 20:57

Вроде как обсуждалось, что сток низ (без предварительной развесовки, балансировки и тд) крутить больше 8 тык не следует. т.к. большой риск что дриснет низ...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#39 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 15.11.2009, 2:20

Объясните тогда, почему же 78, например, колено (и подобные на объем 1700-1800) так популярны??? Какой смысл в ТАЗ-е, если ездить на низах?!?! Шатуны-то в низкий блок для правильного Р/С на этом колене не поставить...Ради интереса просто мотивируйте, пожалуйста...эффектом на квотере)))





#40 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 9:49

Цитата(Twix @ 14.11.2009, 20:57) *

Вроде как обсуждалось, что сток низ (без предварительной развесовки, балансировки и тд) крутить больше 8 тык не следует. т.к. большой риск что дриснет низ...

низ стандартной полторашки переживет практически любые, само собой разумеется разумные обороты без балансировки и развесовки. Просто макс обороты не будут превышать 8-8.5 тыс по нескольким причинам. Первая это стандарт голова, а вторая это тяжелый и большой поршень (большие мех потери). Кто нибудь вообще слышал о смерти 1.5 низа, наподобе того что случается и приоро мотора? не по причине кривой сборки. Я например нет.
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)