коленвал S=78мм и сток шатуны , Инстал на 8вэ двигатель

Автор темы CERGIO, 27.10.2009, 19:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 10:29

Цитата(Zhidovinov @ 15.11.2009, 16:49) *

Кто нибудь вообще слышал о смерти 1.5 низа, наподобе того что случается и приоро мотора? не по причине кривой сборки. Я например нет.

+1 аналогично
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#42 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 10:59

Д.М., просто люди не знают чего хотят. Те кто знают собирают 1,6 и варианты, либо мегадорогие моторы в которых геометрия просчитана, которые я лично не одобряю из за цены. А многие ведутся на объем и собирают пенсионерские моторы.
Zhidovinov, +1 имха.
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#43 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 18:26

Цитата(Константин123 @ 15.11.2009, 17:59) *

Д.М., просто люди не знают чего хотят. Те кто знают собирают 1,6 и варианты, либо мегадорогие моторы в которых геометрия просчитана, которые я лично не одобряю из за цены. А многие ведутся на объем и собирают пенсионерские моторы.
Zhidovinov, +1 имха.

Так я каждого спаршиваю вам для чего мотор??? ответ то у всех типовой в булочную ездить и гонки выигрывать bj.gif ну нельзя это совместить. любой мотор вне зависимости от объема должен быть расчитан и правильно собран. на днях разговаривал со знакомым механиком он собрал клиетну на 80колене мотор, спрашиваю а степень какую делал, он говорит а х\з че там мудрить поршня -3,5 торцанул потому что других не было и все собрал на сток шатуне, типа обкатает валить будет.а дриснет так не мои проблемы.
Физику никто не отменял!



#44 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 18:49

Как для чего мотор, конечно в булошную, но с куражом)))
интересно, если поршень торцанули на 3.5 что же там от огневого пояса осталось.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#45 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 18:49

вот вот, проблемы в подходе. Я когда мотор собираю всегда интересуюсь для чего он и исходя из этого а не из цен на железо рекомендую.. Так как мы пока не профессионалы то 1,6 + сток шатун + качественная сборка рулят почти всегда.. А дальше турбо уже можно smile.gif . ПС иногда ловлю себя на мысли что уговариваю клиентов остаться на стоке smile.gif .
А про поршни торцануть на 3,5 эт сильно.. Мы на 2,3 разок торцевали и так немного остается от пояса огневого и лужа мизерная..

Сообщение отредактировал Константин123 - 15.11.2009, 18:50
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#46 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 22:06

Цитата(Константин123 @ 16.11.2009, 1:49) *

вот вот, проблемы в подходе. Я когда мотор собираю всегда интересуюсь для чего он и исходя из этого а не из цен на железо рекомендую.. Так как мы пока не профессионалы то 1,6 + сток шатун + качественная сборка рулят почти всегда.. А дальше турбо уже можно smile.gif . ПС иногда ловлю себя на мысли что уговариваю клиентов остаться на стоке smile.gif .
А про поршни торцануть на 3,5 эт сильно.. Мы на 2,3 разок торцевали и так немного остается от пояса огневого и лужа мизерная..

я некоректно выразился, извините колено 80мм поршня были -3,5тдмк их просто торцанули еще
Физику никто не отменял!



#47 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 8:18

Цитата(demo_n @ 16.11.2009, 0:06) *

я некоректно выразился, извините колено 80мм поршня были -3,5тдмк их просто торцанули еще



а я кстати сразу так и понял...даже мысли не было о торцевании на 3.5))))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#48 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 17:53

т.е. выходит если в гбц вал типа нуждина 11.8, низ лучше собирать на 75,6 колене нежели. чем на 78? на сток шатунах в смысле.
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#49 КЕВ

КЕВ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 13:51

Подскажите пожалуйста, у меня
1. 1663куб.см 16кл.
2. Колено 78
3. Поршневая ковка МАМИ 82.4
4. Ресивер брагин огнетушитель
5. валы 9.8
6. Убран атсорбер.
7. Дросель 54мм.
8. Специально написанная программа
9. паук 4-2-1 УСА
10. Резонатор Zara
11. банка про шпорт
12. форсунки bosch 107
13. легкий маховик тилтон
Хотел к лету поставить валы позлее и оборотистей, сейчас осечка 7600, так вот есть ли смысл это делать и чем это может все кончится для мотора? bc.gif
Ваз 2112, мотор 1.7 16v, подвеска H&R Sport Резаные штока, Авиатехнология R15 Pirelli P5000 Drago 195/50/R15, салон UNP racer на низком переходнике.



#50 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 16:08

Цитата(tosha @ 28.12.2009, 17:53) *

т.е. выходит если в гбц вал типа нуждина 11.8, низ лучше собирать на 75,6 колене нежели. чем на 78? на сток шатунах в смысле.

лучше и надежнее на будет на 75,6

Цитата(Sega2112 @ 16.1.2010, 13:51) *

Подскажите пожалуйста, у меня
1. 1663куб.см 16кл.
2. Колено 78
3. Поршневая ковка МАМИ 82.4
4. Ресивер брагин огнетушитель
5. валы 9.8
6. Убран атсорбер.
7. Дросель 54мм.
8. Специально написанная программа
9. паук 4-2-1 УСА
10. Резонатор Zara
11. банка про шпорт
12. форсунки bosch 107
13. легкий маховик тилтон
Хотел к лету поставить валы позлее и оборотистей, сейчас осечка 7600, так вот есть ли смысл это делать и чем это может все кончится для мотора? bc.gif

теоретически может закончиться поломкой колена если выше 7600 поедеш
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#51 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 17:39

а какой шатун стоит то не сказано, может там какая нить свирепая т образная ковка smile.gif и шатун 133 тогда все будет крутится как и крутилось, а если стоковый шатун то да отсечку сдвигать нельзя

Сообщение отредактировал overdriver - 16.1.2010, 17:40
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#52 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 18:13

overdriver, раз не пишут, то наверно шатун стоит по умолчанию, а так согласен
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#53 КЕВ

КЕВ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 21:13

Шатун сток длинны это да ac.gif
А если поставить такие же валы 9.8 но с более большей фазами, поставить клопы облегченые да пружики получше-оставив все ту же осечку ехать будет намного интереснее или нет? Уж больно хочется крутить мотор до 9000 тыков tongue.gif
Ваз 2112, мотор 1.7 16v, подвеска H&R Sport Резаные штока, Авиатехнология R15 Pirelli P5000 Drago 195/50/R15, салон UNP racer на низком переходнике.



#54 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 22:26

Цитата(Sega2112 @ 16.1.2010, 21:13) *

Шатун сток длинны это да ac.gif
А если поставить такие же валы 9.8 но с более большей фазами, поставить клопы облегченые да пружики получше-оставив все ту же осечку ехать будет намного интереснее или нет? Уж больно хочется крутить мотор до 9000 тыков tongue.gif

8000 тыс это мягко говоря перебор, а что уж говорить про 9.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#55 КЕВ

КЕВ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 22:38

И все таки хочу что бы мела как самолет, но и что бы колено не сломать да шатуны dry.gif
Что посоветуете??? bu.gif
Ваз 2112, мотор 1.7 16v, подвеска H&R Sport Резаные штока, Авиатехнология R15 Pirelli P5000 Drago 195/50/R15, салон UNP racer на низком переходнике.



#56 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 22:55

Цитата(Sega2112 @ 16.1.2010, 22:38) *

И все таки хочу что бы мела как самолет, но и что бы колено не сломать да шатуны dry.gif
Что посоветуете??? bu.gif

1. Менять шатун на более длинный, соответственно и поршни тоже.
2. Менять колено на 75.6, соответственно и поршни под колено.
3. Оставить все как есть, или подобрать другие моментные валы.
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#57 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 9:12

Цитата(Zhidovinov @ 17.1.2010, 5:55) *

1. Менять шатун на более длинный, соответственно и поршни тоже.
2. Менять колено на 75.6, соответственно и поршни под колено.
3. Оставить все как есть, или подобрать другие моментные валы.

можно колено поменять на 84 и 129 шатун, до9000 докручивает, и момента там в достатке.
Физику никто не отменял!



#58 женя 174

женя 174

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 11:20

Привет всем! Всегда люблю смотреть темы про двигатели. Парни! посоветуйте пожалуйста какой НИЗ и ВАЛЫ лучше поставить на 16-ти клапанный мотор. предлагали низ с 80 коленом с 2-х кольцевыми поршнями но это 90% для гонок а 40% для повседневного использования





#59 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 18:20

Цитата(женя 174 @ 17.1.2010, 18:20) *

Привет всем! Всегда люблю смотреть темы про двигатели. Парни! посоветуйте пожалуйста какой НИЗ и ВАЛЫ лучше поставить на 16-ти клапанный мотор. предлагали низ с 80 коленом с 2-х кольцевыми поршнями но это 90% для гонок а 40% для повседневного использования

уж сколь раз твердили миру (С) у вас прикольная математика 90%+40%=100%?
для покатушек без регламента можно строить любой мотор, который позволит бюджет.
сти предлагает комплект 217.13 80колено 133шатун и поршень в три кольца. на моторе имеющим два кольца в принципе не предполагается частное использование, но один из моих бывших подопечных ездил своим ходом на двухколецном моторе от казани до уфы и обратно. только расход топлива на боевом моторе неадекватен.
Физику никто не отменял!



#60 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 19:24

У меня щас машина в гараже(собираю человеку!),ему он чисто для гонок,решил остановиться на вот этом...
Колено - 82мм
Шатун H-обр.,ковка - 143,5мм (вес 490гр.,вес сток шатуна 702гр.)
Поршень - 84мм 2х кольцовка
Блок Калина 197,1+бутер на 25.7мм
В итоге получаем идельное R/S=1.75 и объем 1817куб.см.
Бюджет мотора 52т.р. чисто на запчасти не учитывая цены доставку и остальные мелоча...

Это я все к чему,если хочешь хороший мотор и что бы ты мог крутить его в костмас - не жалей денег! Все епнет и потом больше денег уйдет...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)