Реактивные тяги (штанги) на Классике - выбор, замена, проблемы и т. п.

Автор темы Mobil, 23.7.2003, 19:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mobil

Mobil

    Гость

Сообщение добавлено 23.7.2003, 19:17

:cry: Машина стала дергаться при переключениях! Штанги менял уже два раза за два месяца! Все пять штук! Резинки летят! Может была у кого такая фигня? :?:





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2003, 20:38

как дергаетца то???? в какой момент именно?? когда выжимаешь сцепление или когда??? заднюю резину хавает? мож у тя мост гнутый??? и я не могу понять какое отношение имеет то, что машина дергаетца к замене тяг и убитым резинкам





#3 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2003, 22:40

тяги делают говняные. менял ни один раз. всё исчезло как не странно после установки заднего стабилизатора.





#4 Mobil

Mobil

    Гость

Сообщение добавлено 26.7.2003, 8:47

А что за задний стабилизатор??? Дополнительный??? :roll: Расскажи по подробней!!!





#5 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2003, 12:16

дополнительный задний стабилизатор крепиться к чулку моста подобием хамутов и к болтам коротких продольных тяг. Повышает устоичивость автомобиля. производится фирмой ПОЛК. стоит порядка 45-50 у.е.





#6 Mobil

Mobil

    Гость

Сообщение добавлено 26.7.2003, 12:34

ПОЛК_это Питерская контора? Я вот только на 08 видел,ну если и на классику есть,буду искать! Пасиба за инфу!!!





#7 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2003, 12:48

вот он стабилизатор задний.
Изображение
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#8

    Гость

Сообщение добавлено 26.7.2003, 13:17

ХОЧУ!!!! :roll: Может кто знает, где в Москве купить такую хреновину???





#9 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2003, 15:52

нет контора эта в Тольятти, в Питере на рынке купить не проблема, ул. Фучика модуль 006 или там же АВТОДОМ MAXIMUM "Кузовное железо ВАЗ" да и Москве наверное тоже найти можно.





#10 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2003, 16:23

можно поспрашивать в этих магазинах http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/...%CF%D3%CB%D7%C1
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#11 Mobil

Mobil

    Гость

Сообщение добавлено 26.7.2003, 16:47

Пасибо парни! smile.gif В понедельник поеду посмотрю. Вот еще резинок надыбыть бы усиленных. :roll: Потому-что весь косяк из-за них,самим железкам то ничего не бывает.Родные 10 лет ходили! 8O Ну конечно не такие нагрузки были :wink: ,но все-же! Завалили магзики говном,я вот смотрел их кто только не делает!!! :evil:





#12 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2003, 20:05

посмотри ещё и здесь: http://aponomarev2000.narod.ru/photo.html





#13 ЖАР

ЖАР

    Гость

Сообщение добавлено 7.8.2003, 12:42

Та же херня, у меня например через неделю после замены вообще одна короткая косточка сломалась, сейчас, мля, надо опять все 5 менять, буду искать тольятинский комплект, видел оджин раз 700 рубиков, мля, и тоже думаю о стабилизаторе.





#14 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2003, 13:11

Цитата(ЖАР)
Та же херня, у меня например через неделю  после замены вообще одна короткая косточка сломалась, сейчас, мля, надо опять все 5 менять, буду искать тольятинский комплект, видел оджин раз 700 рубиков, мля, и тоже думаю о стабилизаторе.
Тольятинские не тольятинские это ещё фиг знает :? !!! Одно фуфло толкают :twisted: ,мне кажется выход один,если остались старые штанги,не выбрасывайте,старые запчасти надёжнее!!! Можно просто поменять в них резинки,конечно и они могут оказаться галимыми sad.gif . Слышал о полиуретановых,говорят они решают проблему!!! :roll:





#15 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2003, 16:01

Как вам такой вариант доработки задней подвески :idea: Что если к реактивным тягам на длинные болты поставить ещё один комплект,т.е. вместо одной две (косточки,продольные,поперечной устойчивости) Думаю такая мера положительно скажется на управляемости и усилит подвеску :roll: У кого какие мысли,давайте обсудим :roll:





#16 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2003, 15:05

ну такой вариант доработки известен уже давно так делали на спортивных машинах в 70-80 годах и очень странно что этого никто не делает сейчас.





#17 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2003, 15:50

А я и не знал что так раньше делали :roll: ,мне этот вариант знакомый механник посоветовал Если это в спорте имело место то => реально усилит подвеску :evil: Деиствительно что-то о такой доработке не слышно,всё стабилизаторы,резинки супер прочные,а это дёшево и сердито :evil:





#18 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2003, 8:27

Цитата(ESCO)
Как вам такой вариант доработки задней подвески :idea:  Что если к реактивным тягам на длинные болты поставить ещё один комплект,т.е. вместо одной две (косточки,продольные,поперечной устойчивости) Думаю такая мера положительно скажется на управляемости и усилит подвеску :roll:  У кого какие мысли,давайте обсудим :roll:

такой вариант уже давно был продумал, довольно неплохо, но я считаю лучшим поставить шайбы от сайлент-блоков, т.н. сделать как бы старый вариант втулок, но для етого надо металлические втулки укорачивать на ~ 4 мм





#19 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2003, 12:29

те старые тяги которые были с шайбами практически вечные но стоит наверное поставить 4 продольных с шайбами как написано выше и ещё можно поставить по 2 амо с каждой стороны но для этого надо переделывать верхние крепления.





#20 Михаил

Михаил

    Гость

Сообщение добавлено 5.9.2003, 0:13

Если стоит задний стабилизатор то короткие тяги уже не продублируешь а, длинные можно усли колеса не широкие иначе за диск цепляет 14 и более
Да и если для длиных просто болты от коротких подойдут чуть подкоротить надо , то для коротких удвоеных тяг таких длинных болтов я даже в отдели грузовиков не нашел.А задний стабилизатор реально решает проблему и смешения заднего моста и разболтаности тяг если его поставить изначально на новый авто






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)